Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Билет № 7. Семакин – стр. 167, учебник – стрЗадание 1 Семакин – стр. 167, учебник – стр. 134, задачник № 2 – стр. 74
Задание 2 Задачник № 2 – стр. 155, учебник –стр. 300, Семакин – стр.154 Лист – Прямолин. движение. a, V0 – const, V = V0+at, S = . Модель – это некоторое упрощенное подобие реального объекта. Модель – это такой материальный или мысленно представляемый объект, который в процессе изучения замещает объект-оригинал, при этом сохраняя некоторые важные для данного исследования черты данного объекта. Моделирование – процесс построения, изучения и применение модели. Свойства модели определяются целью, ради которой она создается. Цели моделирования: 1. Понять, как устроен объект, структура, свойства и т.д. 2. Научиться управлять объектом или процессом. 3. Прогнозирование развития процесса или явления, их результатов или последствий при каких-либо заданных способах воздействия на них. Существует несколько классификаций моделей. Например 1. По целям: дескриптивные (описательные) модели, оптимизационные модели, многокритериальные модели, игровые модели, имитационные модели. Стр. 680 Пак Хенер 2. По области использования: учебные, опытные (модель корабля), игровые, научно-технические и т.д. 3. По учету фактора времени: статистические (дают одномерный срез текущего состояния объекта) и динамические (позволяют увидеть изменение объекта во времени). 4. По отрасли знания (физические, биологические, экономические и т.д.). Межпонятийные связи в листочке в учебнике стр. 125.
|