Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет № 7. Семакин – стр. 167, учебник – стр





Задание 1

Семакин – стр. 167, учебник – стр. 134, задачник № 2 – стр. 74

 

Задание 2

Задачник № 2 – стр. 155, учебник –стр. 300, Семакин – стр.154

Лист – Прямолин. движение. a, V0 – const, V = V0+at, S = .

Модель – это некоторое упрощенное подобие реального объекта.

Модель – это такой материальный или мысленно представляемый объект, который в процессе изучения замещает объект-оригинал, при этом сохраняя некоторые важные для данного исследования черты данного объекта.

Моделирование – процесс построения, изучения и применение модели.

Свойства модели определяются целью, ради которой она создается.

Цели моделирования:

1. Понять, как устроен объект, структура, свойства и т.д.

2. Научиться управлять объектом или процессом.

3. Прогнозирование развития процесса или явления, их результатов или последствий при каких-либо заданных способах воздействия на них.

Существует несколько классификаций моделей. Например

1. По целям: дескриптивные (описательные) модели, оптимизационные модели, многокритериальные модели, игровые модели, имитационные модели. Стр. 680 Пак Хенер

2. По области использования: учебные, опытные (модель корабля), игровые, научно-технические и т.д.

3. По учету фактора времени: статистические (дают одномерный срез текущего состояния объекта) и динамические (позволяют увидеть изменение объекта во времени).

4. По отрасли знания (физические, биологические, экономические и т.д.).

Межпонятийные связи в листочке в учебнике стр. 125.

 

Date: 2015-09-24; view: 551; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию