Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






C. Вечность Бога





Вечность Бога состоит в том, что Он не был рождён или сотворён. Он не перестанет быть никогда. Бог утверждает в Писании: «Я есть»

v 14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам. (Исх.3:14)

Как уже было сказано ранее, Бог только один имеет бессмертие. 1Тим. 6:16.

Логически рассуждая, мы можем сделать вывод, что Бог, являясь единственно вечным и бессмертным существом, является самодостаточным. Он не нуждается в средствах для поддержания жизни.

v 24 Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет25 и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все. (Деян.17:24,25)

v 26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. (Иоан.5:26)

Отец имеет жизнь в Самом Себе. Сущность или природа Бога есть жизнь в Самом Себе. Он не умирает.

1 Следствия из вечности Бога.

(i) Бог не стареет.

Если бы Бог мог стареть, то Он был бы уже бесконечно старым. Под понятием старый мы имеем в виду не возраст, а состояние здоровья. Бог не может болеть, не может перестать быть совершенным. Иначе Он не был бы вечным. Кроме того, Писание утверждает, что болезни и старение – это следствие греха.

(ii) Верующие будут жить вечно

В вечности, спасённые так же не будут стареть, но не потому что они вечные, потому что не будет греха и Бог, будучи жизнью, будет поддерживать их.

Если Христос вечно живой, а мы будем с ним, то вечная жизнь, которая дана нам, уповающим на Христа это не просто большой промежуток времени, но буквально вечность без конца.

2 Проблемы в связи с вечностью Бога.

Для ограниченного материальным существованием человека очень тяжело понять, как можно быть вечным. Как может быть вечным какое-либо существо. Однако, Писание это утверждает и есть достаточно много оснований верить Библии.

Другой проблемой является то, что человек существует во времени. Есть ли понятие времени для Бога?

Бог не связан с временем, но это не означает, по мнению Эриксона[6], что Бог не сознаёт течения времени. Он знает, что с человеком происходит в данный момент, Он знает, что события чередуются в определённом порядке. Бог использует такие понятия времени как «долго».

v 26 Кто возвестил об этом изначала, чтобы нам знать, и задолго пред тем, чтобы нам можно было сказать: "правда"? Но никто не сказал, никто не возвестил, никто не слыхал слов ваших. (Ис.41:26)

Однако, для Бога не имеет значение сколько времени проходит для того или иного обетования. Будучи вечным, Бог не ограничен временем. Поэтому Пётр пишет.

v 7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. 8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день. 9 Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. (2Пет.3:7-9)

В принципе, Бог мог отложить своё обетование на бесконечно долгий срок. Для вечного Бога тысяча лет не больше чем один день. Человек ценит время, потому что земная жизнь весьма коротка. Хотя мы не можем говорить о Боге, что Он не ценит время, но всё же ценность времени не проблема для Бога. Проблема наступления или не наступления того или иного действия, а в повествовании Петра речь идёт о возмездии нечестивым, имеет значение не протяжённость времени задержки обетования, но другие обстоятельства, а именно, долготерпение Бога и Его желание спасти людей. Бог не связан временем. Более того, являясь всемогущим Богом, Бог будет судить людей, не смотря на то, сколько времени прошло с тех пор, как было совершено беззаконие. Бог всё помнит, и у вечного Бога нет понятия срока давности, как это бывает в уголовных кодексах государства. Поэтому, хотя человек может и забыть о своих грехах и относиться к ним легкомысленно, но то, что Бог не наказал сразу, не значит, что Он не спросит. Поэтому каждому лучше позаботиться о том, как бы избавиться от груза вины, что можно сделать через покаяние (в том числе и верующим).

Есть две точки зрения на тему Бог и время: Первая точка зрения, являющаяся классической, так как подобного взгляда придерживались отцы и многие богословы, заключается в том, что Бог одновременно видит прошлое, настоящее и будущее. Для Бога тысяча лет как один день и один день как тысяча лет. Другое место Писания заявляет:

v Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний, когда он прошел, и [как] стража в ночи. (Пс.89:5)

По мнению Грудема, данные места Писания заявляют, что Бог видит тысячу лет так же ясно, как будто она только что прошла, как день вчерашний. Столь большой срок не имеет для Бога значения. С другой стороны Грудем говорит, что «один день как тысяча лет» следует понимать как то, что каждый день длится вечность - выражение тысяча лет образный язык, где тысяча – означает бесконечно долгий срок. Следовательно, каждый день для Бога вечен. Бог как бы над временем. Он видит одновременно и все дни и в то же время не один для Него не кончается. Мы можем только добавить, что подобная точка зрения означает, что для Бога одновременны не только дни, но и часы и секунды и бесконечно малая единица времени.

Эту точку зрения можно представить в виде таких рисунков:

 

 

 

Мы можем задать себе вопрос Иоанн, когда видел откровения от Бога на острове Патмос видел видение, то есть Бог по сути дела ясно изобразил картину будущего, которой ещё не существовало, или же Иоанн увидел реальность. Бог позволил ему увидеть картину будущего, так как её видит Бог. Бог показал для него реальное будущее, которое для Бога уже настоящее. Подобный взгляд можно сравнить взглядом с балкона, или высокого здания на колонну шагающих людей. Человек идущий внутри колонны видит только её часть. То же, кто смотрит свысока может видеть всю колонну сразу. Бог это Тот, кто смотрит свысока.

Date: 2015-09-24; view: 430; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию