Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Композиционное моделирование теоретический курс (лекции и контрольные) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
I КУРС
1. Предмет композиции. Композиция в искусстве и природе. Искусство и наука в композиции. 2. Понятие формы. Виды и свойства форм. Геометрия, масса и цвет (тон). Основные закономерности композиции. 3. Соотношения и пропорции. Тождество нюанс контраст. Золотое сечение. 4. Ритм и метр. Симметрия асимметрия. 5. Свойства композиции. Статика и динамика. Контрольная работа – основы композиционного анализа 6. Особенности визуального восприятия. Красота как составляющая архитектурной триады. 7. Средства композиции. Членение и соподчинение. 8. Плоскостная композиция. Композиционный центр. Контрольная работа – плоскостная композиция
9. Объемная (трехмерная) форма. Особенности зрительного восприятия. Макет как вид моделирования. 10. Основные свойства объемных форм. 11. Ритмические и Метрические ряды объемных форм. 12. Симметрия и асимметрия трехмерных объектов. 13. Статические и динамические трехмерные объекты. Контрольная работа –композиционный анализ объекта. 14. Членение и соподчинение объектов. Выявление характера трехмерности формы. 15. Три вида композиции в архитектуре. 16. Композиция и моделирование. Тектоника. Контрольная работа – трехмерная композиция
II КУРС
17. Понятие пространственной композиции. Движение зрителя. Форма и пространство. Основные закономерности в пространственной композиции. 18. Фронтальная композиция. Методы построения и анализа. 19. Объемная композиция. Методы построения и анализа. 20. Глубинная композиция. Методы построения и анализа. Контрольная работа –анализ вида композиции 21. Основные свойства пространственных форм. Геометрия и пластика пространственной формы. 22. Пространственная позиция и свойства зрителя. Тектоника пространственной формы 23. Величина, масштаб и масштабность. Масса формы и пространства. 24. Фактура, светотень, тон и цвет в композиции. Материал и тектоника цвета. Контрольная работа – организация движения свойствами форм. .
25. Тектоника и архитектоника. Композиционная структура. 26. Геометрия и пластика композиционных структур. 27. Ритмические и метрические структуры пространства. 28. Статические и динамические композиционные структуры. Контрольная работа – композиционно-прстранственный анализ 29. Виды фронтальной композиции. 30. Виды объемной композиции. 31. Виды глубинной композиции. 32. Композиционные центры. Контрольная работа – тектоника пространственных композиций по св-вам
III КУРС
33. Архитектурная композиция и моделирование. 34. Тектоника свойств архитектурных форм. 35. Свойства окружающего пространства. 36. Пространственные характеристики зрителя. Контрольная работа – структурно-тектонический анализ 37. Методы архитектурного анализа. 38. Композиционный анализ. 39. Пространственный анализ. 40. Композиция и среда. Экзамен – объемно-пространственная композиция 41. Формирование композиционных структур. 42. Понятие планировочной структуры. 43. Композиционные аспекты функционального зонирования 44. Композиционные аспекты конструктивных решений Контрольная работа – сравнительный анализ арх.памятников 45. Композиционные аспекты визуальной эстетики 46. Гармонизация пространственной среды 47. Композиция в проектной методологии. 48. Современные проблемы архитектурной композиции. Экзамен – архитектурная композиция
|