Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инновационная диверсификационная





стратегия ООО«КЗ "Ростсельмаш"» – новационная оргструктура? Или…?

Наступивший мировой кризис (с 2007 г.) предопределил необходимость корректировки инновационной стратегии компании – ориентация на глобальную стратегию диверсификации производства – приобретение в Канаде компании по производству тракторов Buhler Versatile с учетом рыночной конъюнктуры спроса и региональных кризисных стратегий (сезонность продукции).

Было принято топ-менеджерами несколько кризисных подстратегий:

создание новой модели комбайна «ХХ»;

начать сборку тракторов Genesis, 2000 и ННТ компании;

– решение внутрифирменных проблем (приобретение лазерных линий и реконструкция линии окраски комбайнов).

Этого потребовал кризис экономики в России и атакующая стратегия конкурента «Гомсельмаш» (Республика Беларусь) в комбайновой отрасли, создавшего новую модель комбайна, что определило необходимость перехода к проектно-целевой структуре организации на всех уровнях управления и во всех производственных подразделениях.

За каждую новую модель комбайна отвечал главный инженер продукта (ГИП), назначаемый директором компании, который создавал кросс-команду из лучших специалистов компании. Такая оргструктура позволяет использовать интеллект многих сотрудников, повышая качество модели и сократить не только жизненный цикл, но и различные виды издержек на всех этапах инновационного продукта. Такое инновационное развитие компании возможно при реализации аспектов:

компьютеризация всех внутренних коммуникаций;

применение новейших информационных технологий;

высокая степень неоинформации инновационного маркетинга.

На практике конкурентоспособность новой модели комбайна предопределяется инновационной направленностью производства, то есть единой его технологией в бизнес-единицах, так как в кризисной ситуации предпочтение отдается созданию универсального продукта, чему отвечает испытываемая модель «ХХ» компанией ООО «КЗ "Ростсельмаш"», что позволит дифференцировать новую модель с учетом новизны спроса единичных клиентов.

Вышеизложенное предопределяет в деятельности организаций применение инновационного проектного управления с использованием неявных знаний уникальных высококлассных инженеров в реализации нужных инновационных проектах, что позволяет создать синергетический эффект – сокращение фаз (этапов) жизненного цикла модели комбайна – ее создание в течение двух лет.

Задание:

возможны иные пути решения проблем в компании ООО «КЗ "Ростсельмаш"»?

какие мотивационные аспекты должны применять топ-менеджеры для увеличения творческой активности персонала?

какие организационно-управленческие инновации были осуществлены при создании новой модели комбайна?

назовите, какие внутрифирменные проблемы были решены топ-менеджерами?

объясните объективные предпосылки изменения инновационной стратегии ООО «КЗ "Ростсельмаш"».

Уважаемые коллеги!

В эссе Вы должны предложить конкретные решения на вопросы задания.

Спасибо!

РСМ-161 – инновационный продукт

компании ООО«КЗ "Ростсельмаш"»

 

Топ-менеджеры компании в 2010 году приняли инновационные управленческие решения о создании и внедрении на рынок новационной уникальной модели комбайна – 2-х барабанного, такая модель относится к 6-му поколению, конкурентным преимуществом которой является:

применение ее в конкурентоспособных регионах;

высокий уровень технологической новинки;

увеличение наполняемости бункера;

чистота – отсутствие дробления зерен;

мировой уровень дизайна;

способность убирать различные культуры даже в дождливую погоду;

экономичность и экологичность.

Все аспекты НИОКР осуществлялись собственной производственной наукой с компьютерным моделированием всего цикла создания образца, что позволило сократить жизненный цикл создания и внедрения в производстве на 2 года, так как промышленные образцы проходят испытания в различных регионах страны с учетом пожеланий клиентов.

Создание этой модели комбайна еще одно подтверждение инновационной направленности компании с учетом социально-экологических аспектов и опережает стратегических конкурентов.

Задание:

выделите направления инновационной политики компании при создании модели «ХХ»;

какие инновационные подстратегии были реализованы топ-менеджерами?

какие виды практического классификатора инноваций были использованы?

схематически покажите, какие этапы инновационного проекта были сокращены;

что определило создание этой модели комбайнов?

какие инновационные аспекты способствовали успешному проведению инновационных изменений?

какова инновационная цель обновленной компании?

Уважаемые коллеги!

В эссе Вы должны конкретно раскрыты аспекты задания

с учетом практических предложений.

Спасибо!

 

 

Новая ниша спроса – инновационный проект «НЕО»

 

Мировой лидер по выпуску зерно- и кормоуборочных моделей комбайнов ООО «КЗ "Ростсельмаш"», продукция которого характеризуется уникальным ассортиментом и мировым уровнем качества с ориентацией продаж во всех регионах страны и СНГ, а также за рубежом с учетом будущих пожеланий клиентов. Руководство «Нового содружества» в 2007 году осуществило инновационную диверсификацию с поднятием корпоративного имиджа для ухода от кризиса, приобретя новационное (для России) бизнес-производство тракторов Buhler Versatile, то есть практически реализовав принцип синергизма, что позволило на основе производственной науки и интеллекта персонала реализовать инновационный проект «НЕО» -комбайн «ХХ», что предопределило:

качественное увеличение продуктового аспекта;

– данный проект-хайтекновизна модели;

увеличение доли рынка – повышение имиджа;

улавливание «нового вкуса» клиентов – их лояльность;

унификация неценовой политики компании;

создание гибких BTL-технологий.

Задание:

источники формирования новой идеи в реализации проекта;

в чем новизна нового продукта – модели тракторов?

направленность целевого спроса – эмоциональный аспект?

какое изменение спроса произошло в компании?

какие тактические и стратегические цели реализовались в этом проекте?

– возможны другие методы изменения имиджа?

можно ли считать такой проект – удовлетворение индивидуальных потребностей клиентов?

возможен ли иной вариант реализации такого проекта?

– необходим стратегический альянс в период кризиса?

гибко и правильно с рыночной позиции был выбран этот проект?

какой вид инновационной стратегии был выбран компанией?

какие инновации были реализованы в этом проекте?

Уважаемые коллеги!

В эссе раскройте все аспекты задания с практическими предложениями.

Спасибо!

Развитие ООО «КЗ "Ростсельмаш"»

Date: 2015-09-24; view: 502; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию