Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семинар 3. Инновационный анализ и прогнозирование. Инновационный маркетинг взаимодействия





Вопросы для обсуждения:

1. Предпосылки и необходимость формирования концепции инновационного маркетинга взаимодействия.

2. Эволюция инновационной теории маркетинга.

3. Принципы и уровни инновационного маркетинга.

4. Инструментарий инновационного маркетинга.

5. Маркетинговый подход к управлению инновационными изменениями.

Основная литература

1. Афонин И. В. Инновационный менеджмент. Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2013.

2. Карнова С. В. Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК // Маркетинг, №2, 2009.

3. Овчаренко Г. В., Ларкина Н. Г. Инновационное управление изменениями в современной организации. Учебное пособие. Изд-во: ЮРИФ РАНХиГС, Ростов-на-Дону, 2014.

4. Черников В. И. Комплексный глобальный интегрированный маркетинговый канал: генезис и кооперация // Инновации, №7, 2007.

 

Дополнительная литература

1. Горфинкель В. Я., Швандар В. А. Инновационный менеджмент. Учебник / М.: Вузовский учебник, 2014.

2. Завлин П. Н., Казанцев А. С., Миндели Л. Э. Основы инновационного менеджмента: теория и практика – СПб.: Литер, 2012.

3. Хотяшева О. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. СПб.: Изд-во Литер. 2014.

Семинар 4. Инвестиционная стратегия – достижение инновационной цели через инновационную структуру.

Вопросы для обсуждения:

1. Сущность и характеристики инновационных стратегий.

2. Типы инновационных стратегий, процесс их разработки и реализации.

3. Методы определения инновационной стратегии.

4. Выбор приоритетных направлений исследований и разработок.

5. Модели осуществления инновационно-технологических производственных стратегий.

Основная литература

1. Белокрылова Н. Г, Овчаренко Г. В., Чернов С. С. и др. Искусство разработки и реализации стратегии: новое видение. Монография. Новосибирск: ЦРНС – изд-во СИБПРИНТ, 2009.

2. Горфинкель В. Я., Швандар В. А. Инновационный менеджмент. Учебник / М.: Вузовский учебник, 2014.

3. Завлин П. Н., Казанцев А. С., Миндели Л. Э. Основы инновационного менеджмента: теория и практика – СПб.: Литер, 2012.

 

Дополнительная литература

1. Афонин И. В. Инновационный менеджмент. Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2013.

2. Медынский В. Г. Инновационный менеджмент. Учебник/ М.:ИНФРА-М, 2014.

3. Хотяшева О. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. СПб.: Изд-во Литер. 2014.

Date: 2015-09-24; view: 285; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию