Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 7. Интерактивные технологии в учебном процессеИНТЕРАКЦИЯ (в психологии) – это способность взаимодействовать или находиться в режиме диалога с кем-то (чем-то), беседы. ИНТЕРАКЦИЯ (в педагогике) – способ познания, осуществляемый в формах совместной деятельности обучающихся, все участники образовательного процесса взаимодействуют друг с другом, обмениваются информацией, решают проблемы совместно, моделируют ситуации, оценивают действия коллег и свое собственное поведение, погружаются в реальную атмосферу делового сотрудничества по разрешению проблем. Проведение учебных занятий (практические) по дисциплине «Психология и педагогика» предполагается в следующих интерактивных формах: ü диалог, эвристическая беседа; ü моделирование педагогических и психологических ситуаций; ü решение ситуационных задач по психологии и педагогике; ü работа в парах; ü инновационные ролевые и деловые игры; ü тренинговая организация обучения; ü конкурс практически работ с их обсуждением; ü доклады-презентации; ü «мозговая атака»; ü коллективные решения творческих задач; ü метод «круглого стала»; ü кейс-метод. ü экскурсия Эффективность интерактивного обучения заключается в интенсификации процесса обучения, т.е. понимании, усвоении и творческом применении знаний при решении практических задач за счет более активного включения обучающихся в процесс не только получения, но и непосредственного (здесь и теперь) использования знаний; повышает мотивацию и вовлеченность студентов в решение обсуждаемых проблем, что дает эмоциональный толчок к последующей поисковой активности, побуждает их к конкретным действиям; обеспечивает не только прирост знаний, умений, навыков, способов деятельности и коммуникации, но и раскрытие новых возможностей обучающихся, что является необходимым условием для становления и совершенствования компетентностей через включение участников образовательного процесса в осмысленное переживание индивидуальной и коллективной деятельности для накопления опыта, осознания и принятия ценностей; изменяет не только опыт и установки студентов, но и окружающую действительность, так как интерактивные методы обучения являются имитацией интерактивных видов деятельности.
|