Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Трудности роста





Процесс быстрого расширения компании таит в себе немало рисков, причем управленческие промахи на этом этапе обходятся компании особенно дорого.

Неправильная оценка требующихся ресурсов и времени особенно характерна для инновационных компаний в этот момент. В итоге привлеченных венчурных инвестиций не хватает, чтобы вовремя выйти на обещанные инвесторам показатели. Не беда, если компания все-таки демонстрирует прогресс: ее может согласиться докапитализировать новый венчурный инвестор. Он, впрочем, обязательно обратит внимание на то, что ожидания предыдущего инвестора не сбылись. И условия привлечения новых средств в компанию, скорее всего, окажутся менее выгодными для существующих акционеров.

Ошибки в планировании продаж и производственной программы, которые нередко делают компании на стадии расширения, вполне объяснимы – ведь речь идет об инновационном продукте, потенциальный спрос на который трудно измерить. Пагубными могут оказаться как чрезмерно заниженные, так и завышенные оценки спроса. В первом случае инфраструктура компании может просто оказаться не в состоянии обеспечить адекватное предложение. В частности, подобная проблема актуальна для интернет-проектов, серверные мощности которых не справляются с наплывом пользователей, из-за чего качество и скорость обслуживания существенно падают. Во втором случае компания рискует утратой оборотных средств, которые «замораживаются» на складе в виде нераспроданной продукции.

Недооценка возможностей и активности конкурентов. Продукты-заменители и аналоги, даже обладающие худшими потребительскими характеристиками, – страшная сила в руках «обычных» компаний, давно присутствующих на рынке. На них работает укоренившийся в сознании потребителя бренд, эффективные товаропроводящие каналы, отлаженная система продвижения – все то, что инновационной компании, находящейся на стадии расширения, только предстоит создать.


Date: 2015-09-24; view: 298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию