Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Освоения учебного предметаСтр 1 из 10Следующая ⇒ Пояснительная записка Начало для 5-9 классов Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, ООП ООО МОБУ СОШ с. Старосубхангулово, принятый приказ № 520 от 29.08.2014г., учебного плана школы на 2015-2016 у.г., программы курса ………, (автор, издательство, год не позднее 2008 г.) Общая характеристика учебного предмета Цели ( формирование …..) Задачи ( развитие……, формирование……, воспитание….., сообщение необходимых знаний….) Место учебного предмета в учебном плане(УП) (математического, естественно-научного и т.д. цикла,с какого класса изучается, количество часов в год, неделю согласно УП школы, число контрольных, лабораторных и практических работ, диктантов, сочинений и тд ) Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета • гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну; • уважение к истории, культурным и историческим памятникам; • эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности; • уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству; • уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им; • уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира; • потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; • позитивная моральная самооценка и моральные чувства - чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета (выбрать для своего предмета подходящее)
|