Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интерактивное занятие по теме «Понятие и цели наказания. Система и виды наказаний» - 2 часа





Форма занятия – «групповая дискуссия».

Цель введения активных/интерактивных – обеспечение диалогического взаимодействия в совместной деятельности.

Цель занятия – в результате изучения темы студенты должны уяснить понятие и признаки наказания, содержание таких целей наказания, как восстановление социальной справедливости, исправление осужденного и предупреждение совершения новых преступлений, понятие и признаки системы наказаний, какие виды наказаний по порядку назначения выделяет уголовный закон и в чем их специфика, чем отличается наказание от иных мер государственного принуждения. В ходе занятия у обучаемых целесообразно сформулировать умение определять и анализировать проблемные вопросы, связанные с институтом наказания.

Форма /технология проведения занятия – групповая дискуссия.

Студентам предлагается ответить на вопрос: «Эффективность современной системы наказаний».

Преподаватель управляет дискуссией, его задача помочь аудитории разобраться в том, в чем состоит суть наказания, что его отличает от иных мер государственного принуждения, какие наказания включает современная система наказаний, действительно ли система наказаний представляет собой «лестницу» наказаний, какие наказания в настоящее время не применяются и каковы перспективы их дальнейшего нахождения в системе наказаний, насколько эффективны те наказания, которые включены в систему наказаний и применяются в судебной практике.

Студенты работают в группе. В обсуждении участвуют все студенты группы. Обучаемые должны выявить особенности применения всех видов наказания, проанализировать их эффективность, сделать собственные выводы по применению того или иного вида наказания. После того как все ответы записаны, преподаватель проводит обсуждение каждого ответа.

Форма представления студентами конечного результата: в конспектах студенты делают вывод об эффективности современной системы наказаний, с анализом наиболее часто применяемых наказаний и выработкой рекомендаций по совршенствованию современной системы наказаний.

Дидактическое /техническое оснащение:

Уголовный кодекс Российской Федерации // Российская газета, 1996, 18 июня, ст. 1-13.*

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29 октября 2009 г. № 20 «О некоторых вопросах судебной практики назначения и исполнения уголовного наказания» // Бюллетень Верховного Суда РФ, 2010, № 1.*

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 11 января 2007г. № 2 «О практике назначения судами Российской Федерации уголовного наказания» // Бюллетень Верховного Суда РФ, 2007, № 4.*

Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации / Под ред. В.Т. Томина, В.В. Сверчкова. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮРАЙТ, 2011.*

Сверчков В.В. Уголовное право. Общая и Особенная части: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД Юрайт, 2011.*

Уголовное право. Общая и Особенная часть: Учебник / Под ред. А.В. Бриллиантова. – М.: Проспект, 2009.*

Уголовное право. Т.1. Общая часть: Учеб. для бакалавров / Под ред. И.А. Подройкиной, Е.В. Серегиной, С.И. Улезько. - М.: Юрайт, 2012.*

 

Date: 2015-09-24; view: 428; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию