Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интерактивное занятие по теме «Состав преступления» - 2 часа





Форма занятия – «групповая дискуссия».

Цель введения активных/интерактивных – обеспечение диалогического взаимодействия в совместной деятельности.

Цель занятия – в результате изучения темы студенты должны уяснить понятие и признаки состава преступления, обязательные и факультативные признаки состава преступления, значение факультативных признаков состава преступления, виды составов преступления, уметь проводить отличие между понятием преступления и составом преступления. В ходе занятия у обучаемых целесообразно сформулировать умение определять и анализировать проблемные вопросы, связанные с определением состава преступления, содержанием его признаков.

Форма /технология проведения занятия – групповая дискуссия.

Студентам предлагается ответить на вопрос: «В чем значение состава преступления, какова его роль при квалификации преступления?».

Преподаватель управляет дискуссией, его задача помочь аудитории разобраться в элементах и признаках состава преступления, уяснении функций состава преступления, его роли при квалификации преступления, уяснении видов состава преступления.

После обсуждения вопроса, на примере конкретного преступления можно попробовать отследить этапы квалификации преступления исходя из деления состава преступления на элементы, с учетом объективных и субъективных признаков.

Студенты работают в группе. В обсуждении участвуют все студенты группы. Обучаемые должны назвать все функции состава преступления, определить его значение. После того как все ответы записаны, преподаватель проводит обсуждение каждого ответа. По результатам дискуссии должны остаться только те функции, которые признает и разделяет вся аудитория, а при невозможности полного согласия - большая часть аудитории.

Форма представления студентами конечного результата: в конспектах студенты под диктовку записывают функции и значение состава преступления.

Дидактическое /техническое оснащение:

Уголовный кодекс Российской Федерации // Российская газета, 1996, 18 июня, ст. 1-13.*

Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации / Под ред. В.Т. Томина, В.В. Сверчкова. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮРАЙТ, 2011.*

Сверчков В.В. Уголовное право. Общая и Особенная части: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД Юрайт, 2011.*

Уголовное право. Общая и Особенная часть: Учебник / Под ред. А.В. Бриллиантова. – М.: Проспект, 2009.*

Уголовное право. Т.1. Общая часть: Учеб. для бакалавров / Под ред. И.А. Подройкиной, Е.В. Серегиной, С.И. Улезько. - М.: Юрайт, 2012.*

Date: 2015-09-24; view: 389; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию