Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список основной и дополнительной литературы





Основная литература:

1. Закон Республики Казахстан «О туристской деятельности в Республике Казахстан» от 13 июня 2001 года № 211-11

2. Программа развития перспективных направлений туристской индустрии Республики Казахстан на 2010 – 2014 годы - http://www.mts.gov.kz

3. Правила лицензирования туроператорской, турагентской деятельности, услуг инструктора туризма от 11 июня 2007 г., №481

4. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008.

5. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2009.- 352с.

6. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие / Московская Академия экономики и права. - М.: Нолидж, 2008. - 313с.

7. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - М.: Экономпресс, 2009.

8. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2008.

9. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009.

10. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. - Спб., 2008.

11. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. Учебник для ВУЗов. пер. с англ. под ред Р.Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2009.

12. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2008.

13. Устенова О.Ж., Смыкова М.Р. Маркетинг туризма: Учебное пособие / Под ред. С.Р. Есимжановой. – Алматы: Экономика, 2009. – 252 с.

 

Рекомендуемая дополнительная литература:

14. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. - М., 2008.

15. Родигин Л.А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. - М.: РИБ «Турист». - 2007.

16. Сапрунова В. Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг. - М., 2006.

17. Соболева Е.А., Соболев Н.И. Финансово-экономический анализ деятельности туристской фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2009.

18. Пузанова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. - М.: Экспортное бюро. - М., 2008.

19. Экономика современного туризма. Под ред. Г.А. Карповой. Изд-во ТД «Герда». - М-СПб., 2009.

20. Ильина Е.Н. Туроператинг: организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2008.

21. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2009.

22. Квартальнов В.А., Романов А.А. Международный туризм: политика развития: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2008.

 

Интернет ресурсы:

  Официальные
  Сайт министерства туризма и спорта РК - http://mts.gov.kz
  Сайт министерства образования и науки РК - http://www.edu.gov.kz
  Туристские образовательные
  Всё о туризме. Туристическая библиотека - http://tourlib.net
  Всё о туризме - http://turbooks.ru
  Туристские информационные
  КТА - Казахстанская Туристская Ассоциация - http://www.kaztour-association.com
  КАГиР - Казахстанская Ассоциация Гостиниц и Ресторанов - http://www.kaztour-association.com
  Официальный портал Комитета индустрии туризма МТиС РК - http://visitkazakhstan.kz
  Экотуризм Казахстана - http://www.eco-tourism.kz
  Информационный центр по туризму - http://www.almaty-info.net
  Всё о дайвинге в Казахстане - http://divers.kz
  Туристский союз Казахстана. Федерация спортивного туризма и туристского многоборья - http://www.fsttm.kz/
  Virtual Tour. Виртуальный тур по Казахстану - http://virtualtour.kz
  Туристские журналы
  Туристский журнал "Ветер Странствий. Казахстан" - http://www.veters.kz
  Туристский Журнал "Lode Star" - http://www.lodestar.kz
  Туристский Журнал "Relax" - http://www.relaxx.kz

 

14. Вопросы по контролю учебных достижений студента (перечень вопросов для самоподготовки, для подготовки к итоговому контролю и др.)

Вопросы 1-го рубежного контроля:

1. Социально-экономическое и политическое значение туризма в развитии государства.

2. Сегментирование туристского рынка по географическим параметрам; социо-демографическим критериям (характеристикам туриста) и психолого-поведенчиским критериям (характеристика туристского поведения).

3. Предпосылки внедрения маркетинга в деятельность турфирм.

4. Маркетинговые функции государства, местных органов, туристских фирм и организаций. Организация маркетинга в турфирме

5. Разработка и управление турпродуктом.

6. Концепция позиционирования турпродукта. Карта позиционирования «качество – цена» туруслуг. Особенности позиционирования имиджа туристской организации и страны

7. Формирование и разработка ценовой политики турфирмы.

8. Применение ценовых стратегий турагенствами Казахстана.

9. Роль, способы и виды информирования публики. Виды связи с общественностью. Отношения с прессой, прямые контакты с публикой. Средства и способы туристской рекламы.

10. Виды агентств и других каналов и средств сбыта турпродукта. Сбыт при помощи профессионалов. Способы сбыта. Роль брошюр и презентации в туристском маркетинге. Определение бюджета на туристский маркетинг.

11. Сегментация туристского рынка.

12. Понятие туроператора, его функции. Основные типы туроператоров.

13. Каналы распространения туристского продукта.

14. Особенности ценовой эластичности спроса в туристической индустрии.

15. Методы и стратегии ценообразования на рынке туруслуг.

16. Формование и порядок расчетов цены турпродукта.

17. Реклама туристского продукта. Отличительные черты рекламы в индустрии туризма.

18. Инструменты общественных отношений в продвижении турпродукта.

19. Методы поддержки продаж турпродукта.

20. Особенности потребителей туруслуг. Группа факторов поведения покупателей на рынке туруслуг.

21. Процесс разработки сбытовой стратегии, его этапы.

22. Критерии выбора посредников в сбытовой стратегии.

 

Вопросы 2-го рубежного контроля:

1. Состояние и потенциальные возможности развития туризма в РК. Виды туризма и маркетинга, получившие развитие в РК. Проблемы развития туристского маркетинга в РК и пути их решения.

2. Понятие, цели и методы государственного регулирования туристского рынка. Бюджетные, денежные и фискальные меры госрегулирования туристской деятельности. Задачи госрегулирования. Социальная политика государства.

3. Лицензирование и сертификация туристской деятельности в РК. Виды лицензии категории «А», «Б», «В». Условия действия лицензии.

4. Международно-правовое регулирование туризма. Три вида визовых режимов. Типы шенгенских виз.

5. Договорное оформление операций туризма. Способы заключения договоров. Типовой договор, структура. Дополнительные и прочие условия договоров. Виды договоров: кредитно-расчетные, кадровые, страховые.

6. Поведение потребителей на рынке туристских услуг.

7. Мотивационные аспекты в туризме.

8. Организация и технология питания туристов.

9. Управление индустрией размещения на туристском рынке.

10. Разработка маршрута экскурсии и методика ее проведения.

11. Перспективы развития мирового туррынка.

12. Виды международных турорганизаций.

13. Правовое регулирование сферы туризма.

14. Качество туристского продукта. Стандартизация и сертификация туристского продукта.

15. Система классификации гостиниц. Классификация средств размещения.

16. Управление в индустрии размещения туристов.

17. Классификация предприятий питания.

18. Мировой туристский рынок: перспективы и прогнозы.

19. Туристские формальности.

20. Экскурсионное обслуживание туристов.

21. Управление системой качества в турфирме.

22. Особенности международного маркетинга туризма.

Тестовые задания для самопроверки и подготовки к итоговому контролю:

1. Понятие и значение туризма как специфической отрасли экономики.

2. Периодизация и факторы развития туризма.

3. Основные функции туризма.

4. Типы и категории туризма. Классификация туризма.

5. Особенности туристского предложения.

6. Особенности туристского спроса.

7. Особенности маркетинга в туризме.

8. Институциональные функции маркетинга.

9. Понятие туристского продукта и его составляющие компоненты.

10. Стандарты качества туристского продукта.

11. Особенности позиционирования турпродукта.

12. Сущность туризма и его основные социально-экономические категории.

13. Периодизация развития туризма. Факторы развития туризма.

14. Классификация и виды туризма.

15. Социально-экономическое и политическое значение туризма в развитии государства.

16. Понятие туристского рынка и его элементы.

17. Специфика туристского предложения.

18. Особенности спроса в туризме.

19. Сегментирование туристского рынка и основные сегменты спроса в туризме.

20. Особенности туристского маркетинга.

21. Институциональные особенности маркетинга в туризме.

22. Понятие туристского продукта и его структура.

23. Качество туристского продукта.

24. Концепция позиционирования турпродукта.

25. Цена в комплексе маркетинга туристского предприятия.

26. Особенности формирования цен на туристские услуги. Уровни ценообразования туристских предприятий.

27. Особенности ценовой эластичности в туристкой индустрии.

28. Формирование и порядок расчетов цены турпродукта.

29. Методы ценообразования на рынке туруслуг.

30. Стратегии ценообразования. Стратегия престижных цен.

31. Основные инструменты продвижения турпродукта.

32. Назначение, роль и основные средства рекламы в индустрии туризма.

33. Методы поддержки продаж и средства «паблик рилейшнз»в сфере туризма.

34. Понятие и значение системы дистрибьюции. Основные категории каналов распространения туруслуг.

35. Формирование бытовой стратегии турфирмы.

36. Особенности поведения потребителей туристских услуг.

37. Мотивационные аспекты в туризме и их классификация. Основные факторы туристской мотивации.

38. Понятие туроператора, его функции. Основные типы туроператоров.

39. Каналы распространения туристского продукта.

40. Особенности ценовой эластичности спроса в туристической индустрии.

41. Методы и стратегии ценообразования на рынке туруслуг.

42. Формование и порядок расчетов цены турпродукта.

43. Реклама туристского продукта. Отличительные черты рекламы в индустрии туризма.

44. Инструменты общественных отношений в продвижении турпродукта.

45. Методы поддержки продаж турпродукта.

46. Особенности потребителей туруслуг. Группа факторов поведения покупателей на рынке туруслуг.

47. Процесс разработки сбытовой стратегии, его этапы.

48. Критерии выбора посредников в сбытовой стратегии.

49. Система классификации гостиниц. Классификация средств размещения.

50. Управление в индустрии размещения туристов.

51. Классификация предприятий питания.

52. Мировой туристский рынок: перспективы и прогнозы.

53. Комплекс услуг и товаров, образующих туристскую поездку – это:

54. Кто организовал первый тур?

55. В каком году был организован первый организованный тур?

56. Термин «туристский рынок» означает:

57. Выделите одну из особенностей, характеризующую спрос на тур рынке:

58. Какие услуги входят в основные услуги?

59. Особенности турпродукта:

60. Из каких элементов состоит тур продукт?

61. К неосязаемым тур услугам относят:

62. Укажите несуществующий метод контроля за соблюдением стандарта качества организации питания в туризме:

63. Укажите наиболее выгодные для туристов условия международной перевозки:

64. К какому средству продвижения относятся: информация для прессы, ярмарки, спонсорство, благотворительность турфирмы?

65. Виды агентских соглашений между туропереатором и турагентом:

66. Кто такие «сениоры»?

67. Развитие туризма в Швейцарии и идеологическая установка развития массового туризма в Германии приходится на:

68. Этап развития туризма характеризующийся формированием индустрией отдыха как межотраслевого комплекса по производству товаров и услуг называется:

69. Для маркетинга в туризме в меньшей степени важна задача стимулирования спроса, так как:

70. Сложный комплекс материальных и идеальных компонентов – это:

71. Функцию маркетинга по организации сбыта турпродукции выполняют:

72. К какой группе средств размещения относятся «молодежные гостиницы»:

73. К какой группе средств размещения относятся «пансионаты»:

74. К какой группе средств размещения отн6осятся «туристическая деревня»

75. Форма обслуживания по единому для всех туристов меню без права выбора блюд называется:

76. Форма обслуживания свободного выбора клиентом блюд из предлагаемого рестораном меню, используемый обычно при обслуживании индивидуальных туристов называется:

77. Рост общественного богатства и доходов населения относится к:

78. К какой группе средств размещения относятся «молодежные гостиницы»:

79. В какой стране применяется «система разряда» при классификации гостиниц

80..По ассортименту питания при классификации предприятий общественного питания в туризме выделяют следующие виды:

81. Что при организации питания туристских групп должно быть в обязательном порядке?

82. Вид рекламы, необходимой для информирования возможных партнеров о существовании турфирмы и ее потребностях в чем-либо – это

83. Основными инструментами продвижения туристского продукта являются:

84. Предпосылками массового туризма явились?

85. В каком году создано первое бюро путешествии?

86. По результатам туристского баланса выделяют:

87. Отличие тур услуг от турпродукта (убрать лишнее)

88. Первая попытка приложить основные концепции, принципы и терминологию маркетинга к туризму была сделана в

89. Сколько процентов занимает тур в структуре затрат туристов по элементам турпродукта?

90. Назовите основные критерии оценки имиджа страны туристами:

91. Укажите факторы, влияющие на установку цен на туруслуги:

92. Укажите недостатки чартерных рейсов

93. Фирма турорганизатор арендует самолет какой-либо компании Какое преимущество имеют каталоги?

94. Туроператоры формируют:

95. Назовите определяющий элемент поведения потребителя туруслуг:

96. Изменение психологического отношения человека к старению растущего процента материально обеспеченных пенсионеров привело к формированию нового сегмента на рынке тур услуг:

97. Рост общего числа богатства и доходов населения относится к в сфере туризма:

98. Обеспечение высокой степени достоверности информации относится к особенностям:

99. Турпродукт- это;

100. Функцию маркетинга по организации выставок и ярмарок выполняет:

101. К какой группе средств размещения относятся «конгресс центр»:

102. Совокупность всевозможных цен, подлежащих обязательному опубликованию в печатных изданиях представляет турфирмы:

103. Полупансион питания туристов обозначается как –

104. Высокий уровень ориентации на психологические особенности покупателя относится к особенностям:

105. Международный туризм включает

106. Обеспечение трудовой занятости, соответственно повышение жизненного уровня местного населения относится к

107. К какой группе средств размещения относятся «гостевые дома»:

108. К какой группе средств размещения относятся «пансионаты»:

109. Какие рынки туруслуг сегментируются по региональному признаку:

110. Поддержка продаж турфирмы представляет собой:

111. Письма-продажи турфирмы обеспечивают:

112. Место расположения объекта общественного питания в сфере туризма определяется на основе:

113. Что используется для ориентировки потребителей в турпредприятиях общественного питания?

114. Первый этап развития туризма в РК охватил?

115. По уровню сервиса и программе обслуживания туры бывают:

116. Высокоэластичный туристский спрос - это:

117. Те, ради кого работает вся сфера туризма

118. Созданные ресурсы на туристском рынке представляют:

119. В чем выражается слабая эластичность предложения на тур рынке?

120. Какие дополнительные меры принимаются в межсезонье на рынке туризма?

121. К фирмам, занимающимися транспортными услугами относятся:

122. Документ, в котором указывается качество, сроки, состав товаров и оказываемых туруслуг:

123. Укажите наиболее льготные тарифы, которые представляются групповым туристам через туроператоров на условиях полной предварительной оплаты и без права аннуляции:

124. В чем заключается главное достоинство почтовых открыток в сфере туризма?

125. Функция системы дистрибьюции:

126. Одним из современных каналов распространения туруслуг является:

127. К факторам личностно-поведенческого характера в сфере туризма не относятся:

128. Этап развития туризма характеризующиеся развитием мануфактурного производства и появлением усовершенствованных средств передвижения называется:

129. Швейцарский исследователь в области туризма, сделавший попытку дать определение маркетингу туризма.

130. Влияние психолого- поведенческих и социальных особенностей потребителя на формирование спроса является особенностью:

131. Функция коммуникационной политики на рынке туризма включает следующие мероприятия:

132. К какой группе средств размещения относятся «лечебные гостиницы»:

133. В какой стране применяется «система корон» при классификации гостиниц:

134. К какой группе средств размещения относятся «лагеря труда и отдыха»:

135. Высокая эластичность цены в различных сегментах туристского рынка

136. Аренда самолета авиакомпанией для выполнения необходимого количества рейсов по согласованному маршруту и датам называется:

137. Туризм в пределах страны включает

138. Какая категория включает въездной и выездной туризм

139. Обогащение социально – экономической инфраструктуры и межрегионального сотрудничества относится к

140. В какой стране применяется «система букв» при классификации гостиниц:

141. По признаку классификации места расположения предприятия общественного питания бывают:

142. Особенностью бонусных скидок в сфере туризма является:

143. Качество обслуживания в сфере общественного питания связанно с:

144. Временный посетитель, находящийся в стране более 24 часов – это:

145. К каким услугам относятся питание и проживание туристов?

146. Основные особенности труда при оказании туристских услуг:

147. Какие функции приходятся на долю госорганизации в сере турима (уберите лишнее):

148. Выделите органы управления туризмом:

149. К осязаемым турпродуктам относятся:

150. Стандарты качества туризма и гостиничного обслуживания содержат:

151. Цена авиачартерной перевозки одного пассажира зависит от:

152. Кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи в сфере туризма:

153. Этап развития туризма характеризующиеся путешествиями с целью образования, паломничества, лечения называется:

154. Туристский маркетинг- это:

155. К какой группе средств размещения относятся «частные жилища»:

156. В какой стране применяется «система разряда» при классификации гостиниц

157. Полный пансион питания туристов обозначается как –

158. Выделение авиаперевозчиком тур. оператору определенного количества места на рейсовом самолете для транспортировки туристов называется:

159. Национальный туризм включает

160. Стимулирование развития развлекательного и познавательного бизнеса относится к

161. Рост численности городского населения относится к

162. В какой стране применяется «система корон» при классификации гостиниц:

163. К какой группе средств размещения относятся «лагеря труда и отдыха»:

164. Совокупность способов организации продажи туристского продукта туристским предприятиям потребителю (туристу)

165. К какой группе средств размещения относятся «конгресс центр»:

166. Своеобразные сертификаты, дающие владельцу право на скидку при приобретении тур.услуг:

167. Экскурсия – это…

168. В каком из ответов наиболее полно перечислены виды классификации экскурсионного обслуживания туристов:

169. На какие части распадается реклама турфирмы:

170. Как характеризуется поведение потребителей с нормальной эластичностью спроса в туризме?

171. Чем обусловлена сложность управления спросом в туризме:

172. Влияние субъективных факторов на оказание туруслуг относятся к:

173. Экскурсия обладает следующими признаками:

174. Рекреационный туризм – это:

175. Реализатор туристического продукта туроператора:

176. Выделите одну из особенностей, характеризующую спрос на туррынке:

177. Сколько процентов от стоимости тура получает турагент?

178. Комплекс услуг и товаров, образующих туристскую поездку – это:

179. До середины 70-х годов рыночная ориентация осуществлялась по традиционной системе:

180. Назовите все элементы, входящие в турпакет

181. Метод ценообразования, основанный на рыночной цене продукта и запланированной прибыли:

182. Укажите льготные тарифы, которые представляются индивидуальным и групповым туристам, путешествующие по комплексным турам через туроператов:

183. Почему железнодорожный транспорт в настоящее время теряет свою популярность?

184. Какие в основном инструменты продвижения туристского продукта используются?

185. На чем специализируются тур. брокеры?

186. Кто разрабатывает поощрительные путешествия, предлагаемые служащим в награду за успех в работе?

187. К каким факторам, влияющим на поведение потребителей туруслуг можно отнести имущественное положение, регион проживания и род занятий покупателя?

188. Что означает термин «гедонизм» в психологии поведения потребителей туруслуг?

189. Экстраверсия в туризме обозначает:

190. К целевым установкам туристов-отпускников в 80-90-е гг. относятся:

191. Сокращение рабочего и рост свободного времени относится к:

192. Обеспечение фирмами прав потребителей относится к особенностям:

193. Какой из следующих субъектов осуществляет выполнение функций по проведению исследования туристского рынка?

194. В какой стране применяется «система звезд» при классификации гостиниц:

195. Какой признак сегментации рынка туруслуг основан на коэффициенте использования возможностей туризма на статусе туриста, приверженности к определенному тур.центру:

196. К какой группе средств размещения относятся «транспортные средства размещения»:

197. Цены, по которым ведутся продажи исходя из конкретных обстоятельств времени представляет:

198. Только завтрак туристов обозначается как –

199. Тарифы на транспортировку туристов, размер которых зависит от направления перевозки и количества туристов в группе, называются -

200. К постоянным статьям в стоимости турпутевки относится стоимость:

201. Какая категория включает внутренний и въездной туризм

202. Способствование развитию мирных дружественных отношений между народами и странами относится к

203. К какой группе средств размещения относятся «лечебные гостиницы»:

204. Какой спрос характеризуется нежеланием туристов изменять маршрут или время своего путешествия?

205. По степени мобильности выделяют:

206. Участниками обмена на туристском рынке являются:

207. Выделите одну из особенностей предложения на туристском рынке:

208. Особенности туристского маркетинга (уберите лишнее):

209. Комплекс услуг, предоставляемые тур-экскурсионными предприятиями гражданам:

210. Сколько процентов занимают дополнительные туристско-экскурсионные услуги в структуре затрат туристов по элементам тур продукта?

211. Назовите потребительские свойства тур продукта:

212. Свободный выбор, выставленных на общий стол блюд и самообслуживание:

213. Какое из следующих утверждений является верным?

214. Чем отличается наружная реклама турфирмы от всех других видов рекламы?

215. Через какую ассоциацию можно связаться с мотивационными домами в РК?

216. К целевым установкам отпускников в 50-70-е гг. относятcя:

217. К какому году относится формирование и развитие маркетинга в туризме?

218. Влияние фактора сезонности на потребление туруслуг обуславливает необходимость:

219. Функция по совершенствованию турпродукта включает следующие мероприятия:

220. К какой группе средств размещения относятся «гостевые дома»:

221. В какой стране применяется «система букв» при классификации гостиниц:

222. К какой группе средств размещения относятся «клубы с номерами»:

223. Возможность предложить более подробное описание конкретного маршрута обеспечивается:

224. Проведение «ценовых войн» в различных секторах туристской индустрии относится к:

225. Тариф транспортировки туристов, условием которого является полная оплата, и отсутствие права аннуляции называется:

226. К переменным статьям в стоимости турпутевки относится стоимость:

227. Какая категория включает внутренний и выездной туризм

228. Обеспечение людей экологически безопасной сферой деятельностью относится к

229. К какой группе средств размещения относятся «туристические базы»:

230. В какой стране применяется «система звезд» при классификации гостиниц:

231. К какой группе средств размещения относятся «транспортные средства размещения»:

232. По какому признаку сегментации рынка тур.услуг выделяют группы туристов историков, спортсменов:

233. Специальный вид премии, по которой вознаграждение непосредственно не выдается при покупки тур.продукта,а предоставляется в виде талона, по которому его можно получить в другом месте:

234. Возможность презентовать полную программу путешествий обеспечивается:

235. Когда появились ростки массового туризма, связанные с распространением транспортных средств?

236. Какой этап развития туризма в РК характеризуется экстенсивным ростом показателей туризма?

237. В чем выражается слабая эластичность предложения на тур рынке?

238. Тур рынок – это система взаимодействия 4 основных элементов:

239. Сколько %-ов от стоимости тура получает турагент?

240. Особенности тур продукта:

241. В туризме необходима тесная координация маркетинга и предприятий, работающих в этой сфере. Почему?

242. Из каких элементов состоит тур продукт?

243. Сколько % занимают дополнительные тур-экскурсионные услуги в структуре затрат туристов по элементам тур продукта?

244. Первичная единица тур продукта – это

245. К осязаемым тур продуктам относятся:

246. К неосязаемым тур услугам относят:

247. Документ, в котором указывается качество, сроки, состав товаров и оказываемых тур услуг:

248. Стандарты качества тур. и гостиничного обслуживания содержат:

249. Укажите фактор(ы), влияющие на установку цен на тур услуги:

250. Какие в основном инструменты продвижения туристского продукта используются?

251. К какому направлению относится вид рекламы, информирующий заинтересованные стороны о возможностях фирмы?

252. Какое преимущество имеют каталоги?

253. Сколько этапов включает развитие туризма в Казахстане?

254. На основе чего разрабатывается сбытовая стратегия тур. предприятия?

255. Из скольких этапов состоит процесс принятия решения о покупке тур продукта?

256. Форма обслуживания по единому для всех клиентов меню без права выбора блюд называется:

257. На 4 этапе расчета цены тур. продукта определяется:

258. На 5 этапе расчета цены тур. продукта определяется:

259. Аренда самолета авиакомпанией для выполнения необходимого количества рейсов по согласованному маршруту и датам называется:

260. Выделение авиаперевозчиком тур. оператору определенного количества места на рейсовом самолете для транспортировки туристов называется:

261. К какой группе средств размещения относятся «молодежные гостиницы»

262. Какие рынки тур.услуг сегментируются по региональному признаку:

263. К особенностям турпредложения относятся:

264. Элементами тур.рынка являются:

265. Большой удельный вес живого труда относятся к:

266. Зависимость от некоторых иррациональных факторов относятся к:

267. Заблаговременное планирование большинства путешествий связано:

268. Одна из разновидностей тур. мероприятий:

269. От каких факторов успех зависит ознакомительных визитов:

270. К основным «потребителям» тур. фотографий относят:

271. Особенностью бонусных скидок является:

272. Возможность использования для продажи тур.услуг и самостоятельно или с каталогами и брошюрами:

273. Требованием к экскурсии может быть:

274. В качестве объекта экскурсии могут выступать:

275. Один из ключевых параметров воспринимаемого качества тур.услуги:

276. Что относится к элементам комплекса маркетинга тур.услуг?

277. Что называют моделью сегментации рынка тур.услуг?

278. Как называется группа потребителей услуг, которые имеют одинаковые привычки?

279. Зачем необходимо тур.фирме определять главного конкурента?

280. Что такое покупательский спрос на рынке услуг?

281. Все, что может удовлетворить потребность и предлагается рынку с целью приобретения и использования – это:

282. Совокупность существующих и потенциальных продавцов и покупателей услуги – это:

283. Миграция населения относится к факторам:

284. Какие функции включает туристский маркетинг?

285. Факторы, влияющие на сегментацию рынка туристских услуг:

286. К потребительским целям туризма относятся:

287. Что из ниже перечисленного не входит в механизм реализации туристской политики государства?

288. Емкость туристского рынка – это:

289. Поддержка туризма проявляется в форме:

290. Что из нижеперечисленного характеризует конъюнктуру туристского рынка?

291. Что из ниже перечисленного относится к основным мотивам туризма?

292. Процесс разработки туристского продукта не включает в себя:

293. Туризм как товар реализуется в форме:

294. Какие возможности дает туристскому предприятию система маркетинговых исследований конкурентов?

295. К какому типу туристов относится турист, предпочитающий пассивный отдых на морских курортах, согласно типологии, предложенной Г.Ганом?

296. Что из нижеперечисленного относится к “эгоистическим” целям туристского предприятия?

297. Структура цены на туристский продукт включает:

298. Объем предложения туристских товаров и услуг увеличивается при:

299. Что из ниже перечисленного не относится к функциям туристских хозяйствующих субъектов?

300. Туристская индустрия – это совокупность:

 

Date: 2015-09-24; view: 397; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию