Коды компетенций
| Компетенции выпускника вуза. Совокупный ожидаемый результат по завершению обучения по ОПОП ВО
Электроэнергетика и электротехника
| Основные разделы, составляющие содержание ВКР
|
Раздел 1 Теоретические и методические основы изучения проблемы
| Раздел 2
Анализ состояния вопроса на предприятии
| Раздел 3
Формирование предложений по совершенствованию процессов управления энергопотреблением на предприятие (организации).
| Защита выпускной квалификационной работы
|
Обзор литературы по проблеме (Характеристика изученности проблемы)
| Изучение актуальности проблемы, понятийного аппарата, сравнение различных точек зрения, анализ и обоснование своей позиции по изучаемому вопросу.
| Выбор и обоснование методики анализа проблемы
| Общая характеристика организации
| Анализ состояния предприятия (Анализ исходных данных организации при помощи методов исследования систем управления и обработки информации, с использованием современных информационных технологий.).
| Анализ предметной области исследования
| Предложения для повышения эффективности работы предприятия. создания информационных систем/технологий
| Оценка экономических затрат на предложенные мероприятия
| Определение эффективности проекта
| Оформление выпускной квалификационной работы (ВКР) в соответствии с установленными требованиями.
| Подготовка доклада, презентации.
| Защита ВКР
|
ОК
| ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК-7
| готовностью к самостоятельной, индивидуальной работе, принятию решений в рамках своей профессиональной компетенции;
| Х
|
| Х
|
| Х
|
| Х
| Х
|
|
|
|
|
ОК-11
| способностью и готовностью владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, использовать компьютер как средство работы с информацией;
| Х
|
|
|
|
|
|
| Х
|
| Х
|
|
|
ОК-12
| способностью и готовностью к практическому анализу логики различного рода рассуждений, к публичным выступлениям, аргументации, ведению дискуссии и полемики;
|
|
|
|
|
| Х
|
|
|
| Х
|
|
|
ПК
| ПРОФЕССИОАЛЬНЫЕ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК-1
| способностью и готовностью использовать информационные технологии, в том числе современные средства компьютерной графики в своей предметной области;
|
|
|
|
|
|
| Х
| Х
|
| Х
|
|
|
ПК-4
| способностью и готовностью использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности;
| Х
|
|
|
|
| Х
| Х
|
|
|
|
|
|
ПК-5
| владением основными методами защиты производственного персонала и населения от последствий возможных аварий, катастроф, стихийных бедствий;
|
|
|
|
|
|
| Х
|
|
|
|
|
|
ПК-6
| способностью и готовностью анализировать научно-техническую информацию, изучать отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования;
| Х
|
|
|
| Х
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК-7
| способностью формировать законченное представление о принятых решениях и полученных результатах в виде отчета с его публикацией (публичной защитой);
|
|
|
|
|
|
| Х
|
|
| Х
| Х
| Х
|
ПК-8
| готовностью работать над проектами электроэнергетических и электротехнических систем и их компонентов;
|
|
|
|
| X
| X
| X
| X
| X
|
|
|
|
ПК-9
| способностью разрабатывать простые конструкции электроэнергетических и электротехнических объектов;
|
|
|
| X
| X
| X
|
| X
|
|
| X
|
|
ПК-10
| готовностью использовать информационные технологии в своей предметной области;
|
|
|
|
| X
| X
| X
| X
| X
|
|
|
|
ПК-12
| способностью графически отображать геометрические образы изделий и объектов электрооборудования, схем и систем;
|
|
|
|
| X
|
| X
| X
| X
|
|
|
|
ПК-14
| готовностью обосновывать принятие конкретного технического решения при создании электроэнергетического и электротехнического оборудования;
|
|
| X
|
| X
|
| X
|
| X
|
|
|
|
ПК-19
| способностью использовать современные информационные технологии, управлять информацией с применением прикладных программ; использовать сетевые компьютерные технологии, базы данных и пакеты прикладных программ в своей предметной области;
|
|
| X
|
|
|
| X
|
|
| X
|
|
|
ПК-33
| способностью к обучению на втором уровне высшего профессионального образования, получению знаний по одному из профилей в области научных исследований и педагогической деятельности;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|