Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика компании





Характеристика организации:

2.1. Название организации, готовящей отчёт.

2.2. Основные виды продукции и услуг, включая брэнды, если это уместно.

2.3. Структура деятельности организации.

2.4. Описание основных подразделений, управляющих компаний, дочерних компаний и совместных предприятий.

2.5. Страны, в которых организация осуществляет свою деятельность.

2.6. Форма собственности, организационная и правовая форма.

2.7. Характер рынков, на которых работает организация.

2.8. Масштаб организации:

  • количество сотрудников;
  • произведённая продукция/оказанные услуги (количество или объём);
  • объём продаж;
  • общая капитализация с разбивкой на заёмный и собственный капитал.

Также рекомендуется предоставлять дополнительную информацию, такую как:

  • добавленная стоимость;
  • общая стоимость активов;
  • разбивка в отношении всех или некоторых из следующих показателей;
  • объём продаж/доходов по стране/региону, на которые приходится 5% совокупных доходов.

Область, охватываемая отчётом

2.10. Контактная информация по отчёту, включая ответственного представителя организации, адреса электронной почты и вебсайта.

2.11. Период, за который представлена информация в отчёте (например, финансовый/календарный год).

2.12. Дата публикации предыдущего отчёта (если был выпущен).

2.13. Границы отчёта (страны/регионы, продукция/услуги, подразделения/объекты/совместные предприятия/дочерние компании), а также любые ограничения области отчётности.

2.14. Существенные изменения размера, структуры, состава собственников, продукции и услуг организации, которые имели место со времени публикации предыдущего отчёта.

2.15. Основания для включения в отчёт данных по совместным предприятиям, частично принадлежащим организации дочерним предприятиям, аренде производств, передаче части функций внешним подрядчикам, а также другим ситуациям, которые могут существенно повлиять на сопоставимость с предыдущими отчётами или отчётами других организаций.

2.16. Описание характера и значения любых переформулировок информации, приведённой в предыдущих отчётах, а также оснований для таких переформулировок (например, слияния/поглощения, изменение периодов отчётности, характера бизнеса, методов оценки).

Характеристика отчёта

2.17. Решения не использовать какие-либо принципы ГИО при подготовке отчёта.

2.18. Критерии/определения, использованные для любых видов учёта экономических, экологических и социальных выгод и издержек.

2.19. Значимые изменения по сравнению с предыдущими отчётами в методах оценки, применяемых к ключевым экономическим, экологическим и социальным данным.

2.20. Политика и внутренние практические подходы, направленные на повышение точности, полноты и достоверности отчёта, а также на их подтверждение.

2.21. Политика и текущая практика в отношении обеспечения независимого подтверждения полного отчёта.

2.22. Способы получения пользователями отчёта дополнительных сведений и отчётов об экономических, экологических и социальных аспектах деятельности организации, включая информацию по конкретным объектам (если таковая доступна).

Date: 2015-09-24; view: 286; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию