Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дисциплины по разделам учебной программы





Таблица № 6

Компетенция или ее компонент Вид контроля Критерии оценивания Показатели уровня сформированности компетенций знания, практические умения, опыт деятельности, которые должен получить и уметь продемонстрировать обучающийся после освоения образовательной программы Методики, определяющие уровень сформированности компетенции или ее компонента (средства оценки)
Минимальный уровень Базовый уровень Высокий уровень
ОК-1 текущий контроль, промежуточная аттестация, итоговый контроль Когнитивный[1] Студент демонстрирует понимание и первичное осмысление целей, сформулированных педагогом (основные теории политологии) Студент демонстрирует умение самостоятельно ставить учебные цели и реализовывать их (место и роль гражданина в политической системе и политическом процессе) Студент демонстрирует умение ставить перспективные, нестандартные учебные цели и реализовывать их (о влиянии социальных, экономических и культурных факторов на политический процесс) Наблюдение во время аудиторных занятий; Оценка выступления на семинарском занятии Тестовые задания
Деятельностный[2] Студент эпизодически участвует в некоторых видах работ на занятиях семинарского типа, им представлены некоторые выполненные задания для самостоятельной работы (самостоятельно находить нужную информацию о политических процессах и явлениях) Студент участвует во всех видах работ на занятиях семинарского типа, им представлены все выполненные задания для самостоятельной работы (анализировать причины и последствия различных политических процессов) Студент активно участвует во всех видах работ на занятиях семинарского типа, им представлены все качественно выполненные задания для самостоятельной работы (делать самостоятельные выводы на основе имеющейся информации) Наблюдение во время аудиторных занятий; Оценка выступления на семинарском занятии Написание эссе  
Мотивационный[3] Студент демонстрирует неустойчивое, эпизодическое стремление овладеть знаниями и умениями, не проявляет любознательности и интереса к изучаемому материалу, часто пассивен на семинарах и практических занятиях Студент демонстрирует устойчивое стремление овладеть знаниями и умениями, готовность применить их на практике, проявляет любознательность и интерес к изучаемому материалу, эпизодически выступает с докладами на практических занятиях (семинарах), нередко участвует в интерактивных формах обучения Студент демонстрирует высокий уровень стремления овладеть знаниями, умениями и готовность применить их на практике, проявляет устойчивый интерес и любознательность к изучаемому материалу, часто выступает или стремится выступить с докладами на практических занятиях (семинарах), проявляет креативность и творческий подход в процессе овладения дисциплиной Наблюдение во время аудиторных занятий;    
Компетенция или ее компонент Вид контроля Критерии оценивания Показатели уровня сформированности компетенций знания, практические умения, опыт деятельности, которые должен получить и уметь продемонстрировать обучающийся после освоения образовательной программы Методики, определяющие уровень сформированности компетенции или ее компонента (средства оценки)
Минимальный уровень Базовый уровень Высокий уровень
ОК-4 текущий контроль, промежуточная аттестация, итоговый контроль Когнитивный[4] Студент демонстрирует понимание и первичное осмысление целей, сформулированных педагогом (знать основные теории политологии) Студент демонстрирует умение самостоятельно ставить учебные цели и реализовывать их (знать специфику влияния политики на жизнь человека) Студент демонстрирует умение ставить перспективные, нестандартные учебные цели и реализовывать их (знать основные легальные способы выражения и отстаивания социальных интересов). Наблюдение во время аудиторных занятий; Оценка выступления на семинарском занятии Тестовые задания
Деятельностный[5] Студент эпизодически участвует в некоторых видах работ на занятиях семинарского типа, им представлены некоторые выполненные задания для самостоятельной работы (самостоятельно находить нужную информацию о политических процессах и явлениях) Студент участвует во всех видах работ на занятиях семинарского типа, им представлены все выполненные задания для самостоятельной работы (определять собственную позицию и позицию оппонентов по наиболее важным политическим проблемам) Студент активно участвует во всех видах работ на занятиях семинарского типа, им представлены все качественно выполненные задания для самостоятельной работы (определять и формулировать личные и социальные интересы). Наблюдение во время аудиторных занятий; Оценка выступления на семинарском занятии Написание эссе  
Мотивационный[6] Студент демонстрирует неустойчивое, эпизодическое стремление овладеть знаниями и умениями, не проявляет любознательности и интереса к изучаемому материалу, часто пассивен на семинарах и практических занятиях Студент демонстрирует устойчивое стремление овладеть знаниями и умениями, готовность применить их на практике, проявляет любознательность и интерес к изучаемому материалу, эпизодически выступает с докладами на практических занятиях (семинарах), нередко участвует в интерактивных формах обучения Студент демонстрирует высокий уровень стремления овладеть знаниями, умениями и готовность применить их на практике, проявляет устойчивый интерес и любознательность к изучаемому материалу, часто выступает или стремится выступить с докладами на практических занятиях (семинарах), проявляет креативность и творческий подход в процессе овладения дисциплиной Наблюдение во время аудиторных занятий;    

Date: 2015-09-24; view: 270; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию