Компетенция или ее компонент
| Вид контроля
| Критерии оценивания
| Показатели уровня сформированности компетенций знания, практические умения, опыт деятельности, которые должен получить и уметь продемонстрировать обучающийся после освоения образовательной программы
| Методики, определяющие уровень сформированности компетенции или ее компонента (средства оценки)
|
Минимальный
уровень
| Базовый
уровень
| Высокий
уровень
|
ОК-1
| текущий контроль, промежуточная аттестация, итоговый контроль
| Когнитивный[1]
| Студент демонстрирует понимание и первичное осмысление целей, сформулированных педагогом (основные теории политологии)
| Студент демонстрирует умение самостоятельно ставить учебные цели и реализовывать их (место и роль гражданина в политической системе и политическом процессе)
| Студент демонстрирует умение ставить перспективные, нестандартные учебные цели и реализовывать их (о влиянии социальных, экономических и культурных факторов на политический процесс)
| Наблюдение во время аудиторных занятий;
Оценка выступления на семинарском занятии
Тестовые задания
|
Деятельностный[2]
| Студент эпизодически участвует в некоторых видах работ на занятиях семинарского типа, им представлены некоторые выполненные задания для самостоятельной работы (самостоятельно находить нужную информацию о политических процессах и явлениях)
| Студент участвует во всех видах работ на занятиях семинарского типа, им представлены все выполненные задания для самостоятельной работы (анализировать причины и последствия различных политических процессов)
| Студент активно участвует во всех видах работ на занятиях семинарского типа, им представлены все качественно выполненные задания для самостоятельной работы (делать самостоятельные выводы на основе имеющейся информации)
| Наблюдение во время аудиторных занятий;
Оценка выступления на семинарском занятии
Написание эссе
|
Мотивационный[3]
| Студент демонстрирует неустойчивое, эпизодическое стремление овладеть знаниями и умениями, не проявляет любознательности и интереса к изучаемому материалу, часто пассивен на семинарах и практических занятиях
| Студент демонстрирует устойчивое стремление овладеть знаниями и умениями, готовность применить их на практике, проявляет любознательность и интерес к изучаемому материалу, эпизодически выступает с докладами на практических занятиях (семинарах), нередко участвует в интерактивных формах обучения
| Студент демонстрирует высокий уровень стремления овладеть знаниями, умениями и готовность применить их на практике, проявляет устойчивый интерес и любознательность к изучаемому материалу, часто выступает или стремится выступить с докладами на практических занятиях (семинарах), проявляет креативность и творческий подход в процессе овладения дисциплиной
| Наблюдение во время аудиторных занятий;
|
Компетенция или ее компонент
| Вид контроля
| Критерии оценивания
| Показатели уровня сформированности компетенций знания, практические умения, опыт деятельности, которые должен получить и уметь продемонстрировать обучающийся после освоения образовательной программы
| Методики, определяющие уровень сформированности компетенции или ее компонента (средства оценки)
|
Минимальный
уровень
| Базовый
уровень
| Высокий
уровень
|
ОК-4
| текущий контроль, промежуточная аттестация, итоговый контроль
| Когнитивный[4]
| Студент демонстрирует понимание и первичное осмысление целей, сформулированных педагогом (знать основные теории политологии)
| Студент демонстрирует умение самостоятельно ставить учебные цели и реализовывать их (знать специфику влияния политики на жизнь человека)
| Студент демонстрирует умение ставить перспективные, нестандартные учебные цели и реализовывать их (знать основные легальные способы выражения и отстаивания социальных интересов).
| Наблюдение во время аудиторных занятий;
Оценка выступления на семинарском занятии
Тестовые задания
|
Деятельностный[5]
| Студент эпизодически участвует в некоторых видах работ на занятиях семинарского типа, им представлены некоторые выполненные задания для самостоятельной работы (самостоятельно находить нужную информацию о политических процессах и явлениях)
| Студент участвует во всех видах работ на занятиях семинарского типа, им представлены все выполненные задания для самостоятельной работы (определять собственную позицию и позицию оппонентов по наиболее важным политическим проблемам)
| Студент активно участвует во всех видах работ на занятиях семинарского типа, им представлены все качественно выполненные задания для самостоятельной работы (определять и формулировать личные и социальные интересы).
| Наблюдение во время аудиторных занятий;
Оценка выступления на семинарском занятии
Написание эссе
|
Мотивационный[6]
| Студент демонстрирует неустойчивое, эпизодическое стремление овладеть знаниями и умениями, не проявляет любознательности и интереса к изучаемому материалу, часто пассивен на семинарах и практических занятиях
| Студент демонстрирует устойчивое стремление овладеть знаниями и умениями, готовность применить их на практике, проявляет любознательность и интерес к изучаемому материалу, эпизодически выступает с докладами на практических занятиях (семинарах), нередко участвует в интерактивных формах обучения
| Студент демонстрирует высокий уровень стремления овладеть знаниями, умениями и готовность применить их на практике, проявляет устойчивый интерес и любознательность к изучаемому материалу, часто выступает или стремится выступить с докладами на практических занятиях (семинарах), проявляет креативность и творческий подход в процессе овладения дисциплиной
| Наблюдение во время аудиторных занятий;
|