Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аргументация





 

ОБОСНОВАНИЕ ВВЕДЕНИЯ СТАНДАРТА:

Необходимо сформулировать вескую причину своего отказа, когда есть возможность озвучить эту причину клиенту (обычно, если отказ связан с платежеспособностью клиента). Часто этого бывает достаточно, чтобы полностью сгладить у клиента неприятное чувство.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:

Аргументация должна быть ясной и понятной клиенту. Чем более лаконичен ответ в описании причины отказа – тем он звучит убедительнее.

Избегайте излишне замысловатого языка, заумных фраз, профессиональных терминов. Говорите четче и точнее.

Употребляйте именно те термины и выражения, которыми пользовался клиент во время разговора с вами.

Не составляйте аргументацию длиннее девяти строк. Фраза должна быть короткой.

Используйте цифры и имена собственные - это повысит надеж­ность и обоснованность ваших высказываний.

Не начинайте аргументацию со слова «нет». Не употребляйте негативные частицы «не», «но», и т.д.

Ставьте ключевые слова - в начале предложений.

Ставьте интонационные акценты на глаголах и ключевых словах.

Покажите не минусы ситуации, а плюсы ситуации.

 

ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:

«Мы вам, безусловно, доверяем и хотим, чтобы вы стали нашим клиентом. И все же есть информация о незакрытой вами кредитной истории. А правила нашего банка таковы, что мы работаем только с чистыми кредитными историями, и, к сожалению, не можем оказать вам такую услугу»

«Рассмотрев вашу справку о заработной плате и рассчитав вашу платежеспособность, к сожалению, мы не можем выдать вам кредит в той сумме, о которой вы просите…»

«Образовательный кредит целевой, то есть он выдается только на одну цель – оплату образован6ия вашего ребенка. А в этом документе, который Вы предоставили из института, говорится о спонсорской помощи, к сожалению, Мария Петровна, в таком случае мы не можем выдать вам этот кредит…»

 

Date: 2015-09-24; view: 802; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию