Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие Положения. Утверждаю Президент, Председатель правления Сбербанка России ОАО _____ Г. ОСтр 1 из 13Следующая ⇒ АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО)
ПОЛОЖЕНИЕ О СТАНДАРТАХ СЕРВИСА НА ОСНОВНЫХ ЭТАПАХ ОБСЛУЖИВАНИЯ физических ЛИЦ В ВСП СБЕРБАНКА РОССИИ Москва 2010г. РАЗРАБОТАН: Департаментом организации розничных продаж.
ВВЕДЕН: Впервые КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Настоящий Порядок определяет стандарты сервиса частных Клиентов, как инструмент реализации ценностей банка, а также подходы к организации программ контроля реализации стандартов обслуживания частных Клиентов в ВСП Сбербанка России.
Код ВКНД: _____ ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ к Положению о стандартах сервиса на основных этапах обслуживания физических лиц в ВСП Сбербанка России.
Документ разработан
СОГЛАСОВАНО:
ОГЛАВЛЕНИЕ: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 5 ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ.. 7 ОБЩИЕ СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ.. 8 СТАНДАРТЫ РАБОЧЕГО МЕСТА СОТРУДНИКА ВСП.. 10 СТАНДАРТЫ НА ЭТАПАХ ОБСЛУЖИВАНИЯ.. 11 СТАНДАРТЫ ОТКАЗА ЗАЕМЩИКУ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КРЕДИТА.. 23 СТАНДАРТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ ПО ТЕЛЕФОНУ.. 26 СТАНДАРТЫ СЕРВИСА В ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЯХ.. 27 Перечень документов - корреспондентов: 29
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящие стандарты сервиса являются инструментом выражения ценностей и правил Сбербанка. Наши ценности определяют тот набор правил, критериев и требований, которые мы предъявляем к каждому человеку, который является или хочет стать членом команды Банка. Наши ценности – это свод принципов, исходя из которых руководители Банка будут ставить цели и определять, достигнуты ли они. Эти ценности лежат в основе взаимоотношений между сотрудниками, системы управления внутри Банка, а также взаимоотношений Банка с клиентами, обществом, акционерами и инвесторами. Осознание и разделение философии и ценностей Банка принципиально важно для перехода Банка на новый качественный уровень развития. Наши ценности и правила, выраженные в стандартах сервиса:
Ценности: Порядочность Стремление к совершенству Уважение к традициям Доверие и ответственность Взвешенность и профессионализм Инициативность и творческий подход Командный дух и результативность Открытость и доброжелательность
Правила: Быть больше, чем просто банк. Проявлять внимание к каждому клиенту, ставя его потребности в приоритет. Строить отношения, а не продавать продукт. Ежедневно улучшать себя и свое окружение Не использовать слабости наших клиентов. Соблюдать не только букву, но и дух требований закона. Каждый сотрудник – лицо Банка. Преданность Банку, работа в команде, общий успех – успех каждого.
2. Цели внедрения Стандартов – Сбербанк должен стать лидером по качеству обслуживания клиентов. Один из этапов достижения цели – создание и внедрение единых стандартов сервиса в ВСП Сбербанка. Сбербанк должен быть единой территорией, с едиными стандартами обслуживания клиентов во всех ВСП Сбербанка. 3. Стандарты сервиса — это описание того, что сотрудник должен знать и делать в конкретной ситуации на основных этапах обслуживания клиентов в ВСП Сбербанка. Стандарты сервиса должны соблюдаться всеми сотрудниками ВСП Сбербанка при выполнении своих ежедневных профессиональных обязанностей. 4. Основные задачи внедрения настоящих стандартов сервиса: § обеспечение единых стандартов сервиса для всей сети; § обеспечение узнаваемости фирменного стиля общения Сбербанка России с клиентами; § повышение удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания банка; § обеспечение лояльности клиентов к Сбербанку России и мотивация клиентов к предоставлению рекомендаций услуг банка своему окружению. § стандартизация поведения сотрудников при обслуживании частных Клиентов; § предоставление сотрудникам технологии повышения качества обслуживания клиентов; § повышение управляемости процесса обслуживания частных Клиентов; § методологическое обеспечение регулярной количественной оценки соблюдения сотрудниками стандартов обслуживания частных Клиентов; § своевременная коррекция сервисного поведения персонала. 5. В данном документе сформулированы общие принципы взаимодействия с клиентами, помогающие сотруднику усвоить основные ценности в обслуживании клиентов, а также получить знания и навыки, необходимые сотруднику для безупречного выполнения своих обязанностей. Настоящий стандарт сервиса может быть адаптирован к национальным особенностям поведения, внешнего вида и коммуникаций с клиентами и дополнен информацией, не противоречащей духу и букве данного стандарта сервиса. 6. Ответственность за внедрение, обучение и контроль реализации стандартов обслуживания частных Клиентов, а также создание психологического климата в коллективе, обеспечивающего основу для комфортного применения сотрудниками Банка данных стандартов, возлагается на заведующих внутренними структурными подразделениями (при отсутствии заведующего - на заместителя заведующего, старшего контролера) и руководителей структурных подразделений отделений по обслуживанию частных Клиентов. 7. Для целей обеспечения внешнего контроля выполнения стандартов сервиса в ВСП применяются как внутрибанковские методы оценки, так и исследования с привлечением клиентов и экспертов. 8. Применение стандартов сервиса в повседневной работе сотрудниками учитывается при подведении итогов работы для целей премирования и аттестации. 9. Сотрудник, в повседневной работе с клиентами, должен анализировать свои действия и искать пути совершенствования данных стандартов сервиса. Идеи по совершенствованию качества сервиса сотрудник передаёт руководителю ВСП. Идеи сотрудников, поддержанные руководителем ВСП, направляются в подразделение, ответственное за качество клиентского обслуживания в ТБ.
|