Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Консультационное общение развивает познавательный интерес, учит их точности в формулировании возникающих проблем и вопросовЧрезмерное употребление консультациями опасно утверждению в детях пассивности и ожидания постоянной помощи. Правильно организованная консультация помогает учащимся преодолевать трудности в овладении учебным материалом или заданием, воспитывает у учащихся привычку к самоконтролю, помогает правильно установить уровень обученности. Консультация даёт возможность учителю обнаружить пробелы в знаниях учащихся, его задача заключается в том, чтобы, с помощью проверочных вопросов выяснить, что ученик не понимает. «2». Инновационные формы занятий ( инновация – новшество) возникают врезультате попыток решения традиционной проблемы новым способом,в результате длительного процесса накопления и осмысления фактов. Главным показателем инновации является прогрессивное развитие школы или вуза по сравнению со сложившимися традициями и массовой практикой. Поэтому инновации в сфере образования связаны с внесением изменений в формы организации обучения, в учебный план и учебные программы, в деятельность учителя и учащихся. Инновационные формы занятий подразумевают урок-диспут, проектирование, моделирование, драматизацию, дидактическую игру, занятие «любования». а) Урок-диспут организуют в случае необходимости углубленного изучения вопросов, связанных с изученными темами в целях дальнейшего творческого осмысления темы. Форма публичного спора особенно эффективна при усвоении детьми гуманитарных предметов, освоения нравственно-эстетического отношения к явлениям жизни и искусства. Урок-диспут – форма организации учебного занятия, имеющая целью формирование оценочных суждений, утверждение мировоззренческих позиций. Урок-диспут предполагает вовлечение в активную деятельность каждого учащегося, развитие творческих способностей, научение самостоятельно мыслить. Тема диспута должна быть проблемной и предполагать разные точки зрения. В ходе урока-диспута учащиеся овладевают техникой речи, логикой мышления, умением доказывать, опираясь на факты, овладевают культурой слушать себя и других. Выступления должны быть аргументированы. Диспут проводится в форме диалогического общения его участников. Он предполагает высокую умственную активность, прививает умение вести полемику, лаконично и ясно излагать свои мысли. На таких уроках организуется проблемное обсуждение: учащиеся задают друг другу вопросы, участвуют в дискуссиях, отвечают на вопросы учителя и т.д. В заключении учитель подводит итоги работы класса, расставляет акценты на обсуждаемых вопросах, выставляет оценки.
|