Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Консультационное общение развивает познавательный интерес, учит их точности в формулировании возникающих проблем и вопросов





Чрезмерное употребление консультациями опасно утверждению в детях пассивности и ожидания постоянной помощи. Правильно организованная консультация помогает учащимся преодолевать трудности в овладении учебным материалом или заданием, воспитывает у учащихся привычку к самоконтролю, помогает правильно установить уровень обученности. Консультация даёт возможность учителю обнаружить пробелы в знаниях учащихся, его задача заключается в том, чтобы, с помощью проверочных вопросов выяснить, что ученик не понимает.

«2». Инновационные формы занятий ( инновация новшество) возникают врезультате попыток решения традиционной проблемы новым способом,в результате длительного процесса накопления и осмысления фактов. Главным показателем инновации является прогрессивное развитие школы или вуза по сравнению со сложившимися традициями и массовой практикой. Поэтому инновации в сфере образования связаны с внесением изменений в формы организации обучения, в учебный план и учебные программы, в деятельность учителя и учащихся. Инновационные формы занятий подразумевают урок-диспут, проектирование, моделирование, драматизацию, дидактическую игру, занятие «любования».

а) Урок-диспут организуют в случае необходимости углубленного изучения вопросов, связанных с изученными темами в целях дальнейшего творческого осмысления темы. Форма публичного спора особенно эффективна при усвоении детьми гуманитарных предметов, освоения нравственно-эстетического отношения к явлениям жизни и искусства. Урок-диспут – форма организации учебного занятия, имеющая целью формирование оценочных суждений, утверждение мировоззренческих позиций. Урок-диспут предполагает вовлечение в активную деятельность каждого учащегося, развитие творческих способностей, научение самостоятельно мыслить. Тема диспута должна быть проблемной и предполагать разные точки зрения. В ходе урока-диспута учащиеся овладевают техникой речи, логикой мышления, умением доказывать, опираясь на факты, овладевают культурой слушать себя и других. Выступления должны быть аргументированы.

Диспут проводится в форме диалогического общения его участников. Он предполагает высокую умственную активность, прививает умение вести полемику, лаконично и ясно излагать свои мысли.

На таких уроках организуется проблемное обсуждение: учащиеся задают друг другу вопросы, участвуют в дискуссиях, отвечают на вопросы учителя и т.д. В заключении учитель подводит итоги работы класса, расставляет акценты на обсуждаемых вопросах, выставляет оценки.

Date: 2015-09-22; view: 325; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию