Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Качество и конкурентноспособность продукции





148.

Качество совокупность свойств и характеристик продукта, которые придают ему способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности.
Конкурентоспособность комплекс потребительских и стоимостных характеристик товара, определяющих его успех на рынке
Сертификация совокупность действий и процедур с целью подтверждения того, что продукт (услуга) соответствует определенным стандартам или техническим условиям.

149.

Качество проектируется - поддерживается - обеспечивается:

на стадиях научных исследований и конструкторско-технологической подготовки производства проектируется качество продукции
на стадии "производство" обеспечивается качество продукции
на стадии "эксплуатация" поддерживается качество продукции

150.

Классификация видов контроля качества по времени выполнения контрольных операций:

R непрерывный, периодический, летучий

£ периодический, летучий, по указанию мастера

£ непрерывный, летучий, по указанию мастера

151.

Классификация видов контроля качества по принимаемым решениям:

£ пассивный, профилактический, плановый

R активный, пассивный, профилактический

£ активный, профилактический, плановый

152.

Последовательность аккредитации:

1: Госстандарт РФ

2: Аккредитующие органы

3: объекты аккредитации

Формирование цен на продукцию

153.

Соответствие

производственная мощность потенциал выпуска продукции
производственная программа план выпуска продукции
  выпуск продукции в единицу времени

154.

Цены и ценообразование для менеджмента на предприятии являются:

£ одной из главных целей

£ второстепенным фактором менеджмента

R инструментом для достижения целей предприятия

155.

Ценовая политика предприятия - это...

£ модель ценового поведения на рынке

R совокупность мер и средство для достижения своих целей на рынке

156.

Большую свободу в ценообразовании предоставляет предприятию

R монополия

£ монополистическая конкуренция

157.

Большую свободу в ценообразовании предоставляет предприятию

R олигополия

£ монополистическая конкуренция

Date: 2015-09-24; view: 750; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию