Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационно-педагогические мероприятия





Анализ работы

МБОУ «СОШ с. Сунжа

Пригородного района РСО-Алания

за 2014– 2015учебный год.

Анализ работы школы состоит из 10 разделов:

Анализ учебно-воспитательной работы.

Работа с педкадрами.

Организация деятельности, направленной на получение бесплатного общего образования.

Методическая работа в школе.

Деятельность педколлектива, направленная на улучшение образовательного и воспитательного процесса.

Руководство учебно-воспитательным процессом.

Педагогический контроль за учебно-воспитательным процессом.

8. Работа с родителями, семьёй, общественностью.

Укрепление материально- технической базы и хозяйственная работа.

Организационно-педагогические мероприятия.

 

РАЗДЕЛ 1. Анализ учебно-воспитательной работы.

Анализ состояния учебно-воспитательной работы МБОУ СОШ с. Сунжа состоит из следующих пунктов:

· Анализ педагогических кадров школы.

· Анализ учебно-воспитательного процесса по результатам года.

· Анализ экзаменов за курс основной школы.

· Анализ экзаменов за курс средней школы.

· Руководство и контроль

· Методическая работа

· Анализ работы по предпрофильной подготовке.

· Цели и задачи на 2015-2016 учебный год

 

В истекшем году школа работала, руководствуясь Законом РФ «Об образовании», Типовым Положением об образовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями отдела образования Пригородного района, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

 

Основной целью работы педагогического коллектива являлось:

· формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, их адаптация к жизни в обществе;

  • создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • формирование здорового образа жизни.

 

Главным условием для достижения этой цели являлось включение каждого ребенка в деятельность на каждом учебном занятии с учетом его возрастных способностей и возможностей. Достижение указанных целей обеспечивалось поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения, основными из которых являлись следующие:

  • создание благоприятных условий, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности;
  • реализация образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также предпрофильной подготовки учащихся,
  • создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, развития его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению;
  • развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающихся,
  • обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся, охрану их прав и интересов.

В 2014 – 2015 учебном году педагогический коллектив в своей работе стремился создать условия для оформления основных идей программы развития, для осмысления противоречий и предпосылок развития школы при переходе к новым стандартам образования.

 

Одними из главных задач работы школы было:

- создание условий для развития индивидуальности учащихся посредством формирования благоприятной среды для развития и самовыражения личности, раскрытия творческого потенциала личности ученика и для ее успешной дальнейшей реализации в новых социально-экономических условиях;

-формирование у учащихся потребностей в обучении и саморазвитии, развитие культуры и нравственности;

-создание благоприятных условий для воспитания физически и нравственно здоровых учащихся.

Повседневное решение этих задач требует от педагогического коллектива организации постоянного творческого поиска, в ходе которого опыт школы постоянного анализируется и совершенствуется.

 

Date: 2015-09-24; view: 579; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию