Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






по учебной дисциплине





Физическая культура

 

 

Тема 1/5 Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физического воспитания.

 

 

Учебная группа (курс, поток) ___ Курс № ___

 

Дата проведения:

 

Учебные часы: 90 минут

 

Место проведения: Лекционный зал

 

I.Цели и задачи занятия.

1. Учебная: Дать определение понятийного аппарата, раскрыть сущность массового спорта и спорта высших достижений.

2. Воспитательная: Разъяснить значение занятий спортом для физического совершенствования.

3. Развивающая: Развивать навыки и умения самостоятельно выбирать и заниматься физическими упражнениями и спортом.

 

II. Учебно-материальное обеспечение.

Технические средства обучения: мультимедийный проектор, компьютерная техника, интерактивная доска.

 

III.Расчет учебного времени.

Содержание и порядок проведения занятия Время, мин
  ВВОДНАЯ ЧАСТЬ 1. Проверка личного состава 2. Ознакомление с темой лекции ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Учебные вопросы: 1. Определение понятия спорт. Массовый спорт. Спорт высших достижений 2. Единая спортивная классификация. Национальные виды спорта в спортивной классификации 3. Студенческий спорт. Его организационные особенности. Спорт в высшем учебном заведении 4. Краткая психофизическая характеристика основных видов спорта и современных систем физических упражнений 5. Обоснование индивидуального выбора видов спорта a. или систем физических упражнений ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Задание на самоподготовку   15 мин.   65мин.   10 мин.

IV.Учебно-материальное обеспечение

Технические средства обучения: слайдопроектор, мультимедийный проектор, компьютерная техника, интерактивная доска.

 

V. Литература для самостоятельной работы обучаемых по теме лекции

1. Виленский М.Я. Физическая культура в научной организации учебного труда студентов.- М., 1993

2. Евсеев Ю.И. Физическая культура.- Ростов н/Д: Феникс,2002

3. Ильин Е.П. Психофизиология физического воспитания. – М.: Просвещение, 1980

4. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки. М.: «Физкультура и спорт», 1997 г.

5. Теория и методика физического воспитания Учебник/под. ред. Б.А. Ашмарина 1989

6. Тер-Ованесян А.А. Педагогические основы физического воспитания – М.: ФИС, 1978

7. Теория и методика физического воспитания.: Т 1,2: Учеб. Для институтов физ.культуры / Под общ. Ред. Л.П. Матвеев и А.Д. Новиков. – М.: ФИС, 1976

8.

Заместитель начальника кафедры ФПиС

подполковник вн. Службы А.В. Перушкин

 

”___”__________ 2010 года.

Date: 2015-09-24; view: 762; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию