Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Елизарова Е.К. Культура и обучение иностранным языкам учебное пособие для вузов. -С-Пб. : КАРО, 2005. - 351 с





37. Жаркова Т.И. Роль и значение знания национальных стереотипов для реализации межкультурной коммуникации – режим доступа// http://festival.1september.ru/articles/586564/

38. За парту! Путеводитель по будням финской общеобразовательной школы. – Хельсинки, 1997.- 11с.

39. Запесоцкий А.С. Образование, философия, культурология, политика. – М.: Наука, 2002. 2002 с. 150–151.

40. Зуляр Ю.А.Массовые коммуникации в рекламе: Учебник для вузов / Ю.А. Зуляр. – Иркутск: Оттиск, 2006. – 405 с.

41. Канкаансюрья Р. и др. Изучение коммуникативного поведения как средство повышения компетенции межкультурного общения // Лингводидактические проблемы МКК. - СПб.:Сударыня, 1994.- С.37-44.

42. Ковалевский П.И. Психология русской нации.// Этнопсихологические сюжеты. - М.:ИФРАН, -1992.-С.49-67.

43. Кон И.С. К проблеме национального характера //История и психология / Под ред.Б.Ф.Поршнева,Л.И. Анцыферовой.- М.:Наука,1971.-С.122-158.

44. Кон И.С. Этноцентризм //Философский энциклопедический словарь. -М.:Советская Энциклопедия,1983.-С.812-813.

45. Конеген С. Шок реклама – режим доступа//http://konegen.livejournal.com/40486.html

46. Копрева Л.Г., Гендерные стереотипы в рекламе. // Материалы Всероссийской научно_практической конференции аспирантов и студентов «Журналистика, реклама и связи с общественностью: новые подходы», Воронежский государственный Университете, 2005, с. 104-106

47. Красных В.В. Стереотипы: необходимая реальность или мнимая необходимость // Материалы 1Х Конгресса МАПРЯЛ. Доклады и сообщения российских ученых. –Братислава, 1999.-С.266-271.

48. Кросс-культурная психология: актуальные проблемы: Сб. статей /Под ред. Л. Г. Почебут, И. А. Шмелевой. - СПб.: Изд-во С.-Петерб.ун-та, 2005, с.83

49. Крысько В.Г. Этнопсихологический словарь.- М., 1999.- 323 c.

50. Куликова Л.В. Межкультурная коммуникация: теоретические и прикладные аспекты. На материале русской и немецкой лингвокультур: Монография. – Красноярск: РИО КГПУ, 2004. – с.35

51. Курдюкова-Вязанкина Д.Б. Телевизионная реклама как отражение национальной культуры. // Иностранный язык в контексте образования для устойчивого развития. Межвуз.сб.научно-метод.статей, вып.2-Псков, 2012, С.67-79.

52. Лебедева Н.М. Введение в этническую и кросс-культурную психологию:Уч.пос.-М.,: «Ключ-С», 1999.-224 с.

53. Левинсон А. Женщина как цель и как средство в отечественной рекламе // Женщина и визуальные знаки. Под ред. А. Альчук/-М.:Идея-Пресс, 2000. -с.56.

54. Лихачев Д. С. О национальном характере русских//Вопросы философии.- 1990.-№4.-С.3-6.

55. Лихачев Д.С. Заметки о русском.// Новый мир. – 1980.-№3.-С.1—38.

56. Лосский Н.О. Характер русского народа. – Париж, 1957.-43 с.

57. Лотман Ю.М. Несколько мыслей о типологии культур// Избранные статьи: В 3 т. - Таллинн:Александра,1992. - С.102-109.

58. Лурье С. В. Историческая этнология. - М.: Аспект Пресс,1997.-448 с.

59. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столк­новения к взаимопониманию — 2-е изд. — М.:Дело, 2001.—448с

60. Меликсетян Е.В. Реклама как социокультурный феномен: диалектика глобального и локального: автореф. дисс. канд.фил.н.: спец.: 24.00.01 – "теория культуры" – 25 с.

61. Менталитет и реклама. - режим доступа// http: //www. reklasite.ru/ articles/mentalitet_i_reklama

62. Мид М. Культура и мир детства. -М., 1988. С. 323

63. Муравьев В.Л. О языковых лакунах (на материале русского и французского языков) // Иностранные языки в школе. -.Вып.1.-1971.- С.31-39.

64. Мухтасипова Э.М. Влияние протестантизма на формирование американского характера: Автореф. дисс. канд. философ. наук.- М., 1995.- 24 с.

65. Мясоедов С.П. Основы кросскультурного менеджмента. … Прошлое, настоящее и будущее.- М.: Эксмо, 2007- 160 с.

66. Николаев О.Р. Взаимодействие культур в петербургской школе: перспективы развития концепции // В кн. Взаимодействие культур в петербургской школе. - СПб.,1998.-с.20-35.

67. Пальчун М.И. Эпический герой как источник этноидентичности// «Свое» и «чужое» в культуре народов европейского севера. –Петрозаводск: «Карелия», 1999.- С.18-31.

68. Пивоев В.М. Ценности культуры как основа идентичности. // «Свое» и «чужое» в культуре народов европейского севера. – Петрозаводск: Карелия.1999.-С.16-37.

69. Пименов В.В. Этнология: предметная область, социальные функции, понятийный аппарат // Этнология / Под ред.Г.Е.Маркова, В.В.Пименова.-М.:Наука.1994.С.5-14.

70. Платонов Ю.П., Почебут Л.Г. Этническая социальная психология. Уч. пос. - СПб.:СПГУ,1993.- 109 с.

71. Погодина А. А. Толерантность: термин, позиция, смысл, программа / А. А. Погодина // История. – 2002. - № 11. – С. 4.

72. Потебня А.А. Мысль и язык. -Харьков,1913. – 225с.

73. Поченцов О.Г. Языковая ментальность: способ представления мира.// Вопросы языкознания.-1990.-№6.- С.110-122.

74. Пронников В.А., Ладанов И.Д. Язык мимики и жестов.-М.: Сполохи, 1998. -216 с.

75. Разов В.Н. О некоторых элементах национальной психологии.//Вестник МГУ. - Сер.философия.-1967.-№2.-С.70-80.

76. Решке Н.А. Учет особенностей национального менталитета в процессе обучения русскому языку англоговорящих студентов. Автореф.дисс….канд.пед.наук – Спб., 2003, с.10.

77. Розанов В.В. Семейный вопрос в России. Т.1. – СПб.: Тип. Меркушева, 1903. –92 с.

78. Роль человеческого фактора в языке. Язык и картина мира// Под ред.Б.А.Серебренникова.- М.: Наука,1988.-212 с.

79. Рoмaт E. Реклама: Учебник для вузов. 6-е изд.- СПб: Питер, 2003.

80. Рубцова О.В. Формирование толерантности старших подростков средствами медиатекста социальной рекламы. Автореф.дис. канд.пед. наук –М.. 2012.-19 с.

81. Русское и финское коммуникативное поведение //Под ред.Стернина И.А. Вып. 1.- Воронеж:Изд-во ВГТУ,2000.- 100 с.

82. Рыжов Е.Д. Скандал как эффективный способ привлечения внимания//Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: мат-лы Х Всероссийской научно-практической конференции, 12 февраля 2013 г. – Спб.: СПбГУП, 2013.-с.155-156

83. Рябова Т.Б. Гендерные стереотипы и гендерная стереотипизация: к постановке проблемы // Женщина в Российском обществе. 2001. № ¾. C.14-22.

84. СадохинА.П. Межкультурная коммуникация. Учебное пособие. М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2004. - 288 с. 2004, с.20

85. Садохин А.П. Межкультурное понимание как основа толерантности // Толерантное сознание и формирование толерантных отношений (теория и практика): Сб. науч.-метод. ст. – 2-е изд. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института, 2003.- с.177

86. Садохин А.П. Теория и практика межкультурной коммуникации: Учебное пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2004.- 288 с.

87. Саракуев Э.А., Крысько В.Г. Введение в этнопсхологию. Учебно-методическое пособие для студентов.- М.:Институт практической психологии,-1996.-344 с.

88. Сафонова В.В. Социокультурный подход к обучению иностранному языку как специальности: Автореф.докт. пед. наук. -М.-1993.-47 с.

89. Симонов А. Эстетические стереотипы в рекламе / А. Симонов // Рекламные технологии 2005. - № 5 (66). - С. 4-7.

90. Ситарам К.С.,Когделл Р. Т. Основы межкультурной коммуникации //Человек.1992.-№2.-С.51-64.-№3.-С.60-68.-№4 С.106-116.-№5.-С.100,107.

91. Сорокин Ю.А. Этническая конфликтология.- Самара: изд-во Универ-та, 1994.-106 с.

92. Степанов Ю.С. Константы: Словарь русской культуры:Изд. 2-е, испр. и доп. — М.: Академический Проект, 2001. — 990 с.

93. Стернин И.А. Модели описания коммуникативного поведения. -Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. -27 с.

94. Стернин И.А. Понятие коммуникативного поведения и проблемы его исследования // «Русское и финское коммуникативное поведение».-Выпуск 1. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000 -с.4-20.

95. Стернин И.А. Практическая риторика. Учебное пособие.- М.: Академия, 2010, с.72

96. Стефаненко Т. Г. Этнопсихология. -М.:Ин- т психологии РАН, «Академический проект», 1999. -320 с.

97. Сухарев В.,Сухарев М. Психология народов и наций.-Донецк: Сталкер,1997.-409 с.

98. Тер-Минасова С.Г. Война и мир языков и культур-М.: АСТ:Астрель:Хранитель, 2007. – 286 с.

99. Томбу Д. В. Социология рекламной деятельности: [учеб. пособие по направлению 040200 «Социология»] / Д. В. Томбу. – М.: Форум, 2009.-235 с.

100. Тормошева В. К вопросу об эффективности языка рекламы

-режим доступа /К вопросу об эффективности языка рекламы http://www.advlab.ru/articles/article581.htm

101. Туркина О. Пип-шоу (идиоадаптация образа женщины в российской рекламе) // Женщина и визуальные знаки. Под ред. А. Альчук. - М., 2000, с.78.

102. Турунен Н. Русский характер и коммуникативное поведение в восприятии финнов//Русское и финское коммуникативное поведение.Выпуск 1. –Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. -С.25-37.

103. Уфимцева Н.В. Русские глазами русских // Язык- система. Язык – текст. Язык- способность. -М.,1995.-С.23-45.

104. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы или метаморфозы рекламного образа. - М., 1999.

105. Уэллс У, Вернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика.- СПб., 2001.

106. Феофанов.О. Реклама: новые технологии в России. Зарубежная реклама на российском рынке. – режим доступа// http// polbu.ru/ feofanov_advert/ch07_i.html

107. Философский словарь / Под ред. И.Т.Фролова. 5 изд. – М.: Политиздат,1989.

108. Фурманова В.П. Межкультурная коммуникация и культурно-языковая прагматика в теории и практике преподавания иностранных языков: Автореф.дис.докт.пед.наук. - М., 1994.- 35 с.

109. Харченкова Л.И. Реклама сквозь призму стереотипов // // Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития.-СПб., Изд-во СПГУП, 2008.- с. 17-20.

110. Харченкова Л.И. Национально-культурная специфика рекламных текстов// Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития.-СПб., Изд-во СПГУП, 2009.- с. 16-20.

111. Харченкова Л.И. Феномен толерантности в системе межкультурного взаимодействия. // Мат-лы конференции «Глобализация и патриотизм» -СПб.: СПГУВК, 2010. – с.286-290

112. Харченкова Л.И. Реклама как средство формирования компетенции межкультурного общения русских и финнов. // Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции, 18 февраля 2011 г. //-СПб.: СПбГУП, 2011 –c.24-27.

113. Харченкова Л.И., Васильева Г.М. Основные направления формирования межкультурной компетенции студентов гуманитарных специальностей // Педагогический журнал, №2-3, 2012.-C.51-63

114. Харченкова Л.И. К проблеме адаптации рекламы в поликультурном рекламном пространстве // Современные тенденции в образовании и науке: сб.науч.тр.по мат-лам Междунар науч.-практ конф 31 октября 2013 г Часть 16, Тамбов., 2013. -с.136-138

115. Харченкова Л.И., Курдюкова-Вязанкина Д.Б ФЕНОМЕН ЛАКУНАРНОСТИ В ФИНСКОЙ ТЕЛЕРЕКЛАМЕ // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 3; URL: http://www.science-education.ru/109-9321

116. Харченкова Л.И. Коммуникативные помехи в сфере рекламы // Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: материалы ХI Всероссийской научно-практической конференции, 13 февраля 2014 г. //- СПб.: СПбГУП, 2014.- с.43-45.

117. Хяккинен К. Как «этнографическая» активность творит «свои» и «чужие» формы культуры. // «Свое» и «чужое» в культуре народов европейского севера. – Петрозаводск, 1999.-С.15-31.

118. Шомова С.А. Шоковые технологии современной рекламы //Реклама и PR. Вып.№4, 2011 – режим доступа//http//www.mediascope.ru/taxonomy/term/388

119. Этнопсихолингвистика / Отв.ред.Ю.А.Сорокин.- М.: Наука, 1988.- 192 с.

120. Albert R.D. 1983. The intercultural sensitizer or culture assimilator: A cognitive approach || Handbook of intercultural training | Ed. by D. Landis, R. W. Brislin. N.Y.etc.: Pergamon Press, Vol.2.P.186-217.

121. Barry H. 1980. Description and uses of the Human Relation Area Files|| Handbook of cross-cultural psychology. Boston: Allyn and Bacon.Vol.2: Methodology | Ed.by. H.C. Triandis,J.W.Berry.P.445-478.

122. Berry J.W., Poortinga Y.H.,Segall M.N.,Dasen P.R. 1992. Cross-cultural psychology:Research and application.Cambridge etc.: Cambridge University Press.

123. Brewer M.B.,Campbell D.T. 1976. Ethnocentrism and intergroup attitudes:East African evidense. - N.Y.: Halsted|Wiley.- 512 p.

124. Edwards Ch. Mundy. Retail Advertising and Sales Promotion. N. Y., 1981, P. 3.

125. Clark M. 1988. Cross-culture Awareness. -London. - 246 p.

126. Foster G. 1989. Cross-culture Communication. -London. -54 p.

127. Geertz Cl. 1970. Education in the USSR. Oxford: Pergamon Press.- P.2 – 37.

128. Hale K. 1975. Gaps in grammar and culture //Linguistiks and antropology in honor of C.F.Volgelin – Jisse.

129. Hall E. 1984. Time models n different culturs.// Cross-cultur Communication.-London.-P.121

130. Hockett Ch.F. 1954. Chinese versus Englich // Language in culture. - Chicago.-P.114-115.

131. Hofstede G. 1984. Culture‘s consequences: international differences in work- related values. – Beverly Hills.- 135 p.

132. Hofstede G. 1994. Kulttuurit ja organisaatiot. Mielen ohjelmointi. Juva: WSOY.- 423 p.

133. Hofstede G., Bond M. 1993. Hofstede’s culture dimensions // J. of Cross-Cultural Psychology. Vol. 15(4).433 p.

134. Hofstede, Culture’s Consequences- 2nd ed, 2001.- p 297.

135. Jackson L. 1981. Methodes of Effective Communication Teaching. - New York.-174 p.

136. Knapp-Potthoff. 1987. Kulttuuri ja vieraan kielen oppiminen- Osa 1-Tampereen yliopistion opeettajankouluslaitoksen julkaisuja A 16.-543 p.

137. Nostrand H. 1981. Culture Teaching. - New York. -P.120-134.

138. Prosser М. 1978. The Culture Dialogue: An Introduction to Intercultural Communication. -Boston.-P.299- 323.

139. Triandis H. 1980.Handbook of Cross-cultural Psychology. -Boston.-133 p.

140. Triandis H. 1994. Culrure and social behaviour. – N.Y.-232 p.

141. Triandis H.1995.Individualism & Collectivism. - Westview.–124 p.

142. Wolf-Knuts U. 1995. Den mångbottnade identiteten.Teoksessa K. Ståhlberg Finlandssvensk identitet och kultur.Meddelanden från ekonomiskstatsvetenskapliga fakulteten vid Åbo Akademi. Institutione för offentlig förvaltning. Ser.A 441, 1-24.

 

 


[1] Фурманова В.П. Межкультурная коммуникация и культурно-языковая прагматика в теории и практике преподавания иностранных языков: Автореф.дис.докт.пед.наук. - М., 1994. –с.45

[2] Философский словарь. - М.,1987, с.225

[3] Садохин А.П. Теория и практика межкультурной коммуникации: Учебное пособие для вузов. – М.: Юнити-дана, 2004

[4] Гачев Г..Д. О национальных картинах мира // Народы Азии и Африки. 1967. №1. С. 77

[5] Ежова Е.Н. Трансформация артефактов культуры в медийно-рекламном пространстве //Реклама и искусство: Сборник научных трудов. В 2-х т./ [под ред. Т.А. Дьяковой]. – Воронеж: Факультет журналистики ВГУ,2011. – Т.1., с.79

[6] Hofstede G., Bond M. 1993. Hofstede’s culture dimensions // J. of Cross-Cultural Psychology. Vol. 15(4). p.20

 

[7] Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столк­новения к взаимопониманию — 2-е изд. — М.:Дело, 2001.—448с

 

[8] Мид М. Культура и мир детства. М., 1988. С. 323

[9] Тер-Минасова С.Г.Война и мир языков и культур-М., 2007, с.222

[10] Грошев И.В., Рекламные технологии гендера // ОНС. - 2000. - № 4. - С.172-187.

[11] См. Копрева Л.Г., Гендерные стереотипы в рекламе. // Материалы Всероссийской научно_практической конференции аспирантов и студентов «Журналистика, реклама и связи с общественностью: новые подходы», Воронежский государственный Университете, 2005, с. 104-106

[12]См. Грошев И.В. Рекламные технологии гендера // ОНС. - 2000. - № 4. - С.172-187.

[13] Гудков Д.Б. Межкультурная коммуникация. Лекционный курс для студентов РКИ.-М.: Изд-во МГУ, с., 2000, с.39

[14] Леонтьев А.А. Психология общения.- М.: Смысл,1997.-219 с.

[15] Садохин А.П. Теория и практика межкультурной коммуникации: Учебное пособие для вузов. – м.: юнити-дана, 2004, с.75

[16] Зуляр Ю.А.Массовые коммуникации в рекламе: Учебник для вузов / Ю.А. Зуляр. – Иркутск: Оттиск, 2006. – 405 с.

[17]Poмaт E. Реклама: Учебник для вузов. 6-е изд.- СПб: Питер, 2003, с.35

[18] Там же

[19] Стернин И.А. Практическая риторика. Учебное пособие.- М.: Академия, 2010, с.72

[20] Там же

[21] Ромат Е.В. Реклама. – СПб: Питер, 2001. С.84

[22] Л.Амири «Языковая игра в текстах рекламной коммуникации: залог успеха или коммуникативная неудача?» Электронный ресурс. Код доступа: http://www.stipendia.ru/web/schools/lectures/-/asset_publisher/7pAN/content/id/39239. Некоторые примеры заимствованы из данной статьи.

 

[23] В.Тормошева К вопросу об эффективности языка рекламы. Электронный ресурс. Код доступа:

К вопросу об эффективности языка рекламы http://www.advlab.ru/articles/article581.htm

[24] Антипов Г. А., Донских О. А., Марковина И. Ю., Сорокин Ю. А. Текст как явление культуры. — Новосибирск, 1989.

 

[25] Там же

[26] Степанов Ю.С. Французская стилистика. — М., 1965.

 

[27] Муравьёв В. Л. О языковых лакунах (на материале русского и французского языков) // Иностранные языки в школе. Вып. 1. 1971.

 

[28] Турунен Н., Харченкова Л. Опыт выявления лакун при изучении русского языка в финской аудитории / // Русское и финское коммуникативное поведение: [сб. науч. ст.] / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена, Воронеж гос. ун-т, Ювяскюльский ун-т. – СПб.. 2001. – Вып. 2. – С. 107-110.

 

[29] Турунен Н., Харченкова Л. Опыт выявления лакун при изучении русского языка в финской аудитории / // Русское и финское коммуникативное поведение: [сб. науч. ст.] / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена, Воронеж гос. ун-т, Ювяскюльский ун-т. – СПб.. 2001. – Вып. 2. – С. 107-110.

 

[30] Там же.

[31] Халеева И.И. Понимание иноязычного устного текста как аспект межкультурной коммуникации// В кн.:Глядя в будущее. Первый советско-американский симпозиум по теоретическим проблемам преподавания и изучения иностранных языков. 17-21.Х.89.- М.: РЕМА, МГЛУ, 1992.-С.120-127.

[32] Фурманова В.П. Межкультурная коммуникация и культурно-языковая прагматика в теории и практике преподавания иностранных языков: Автореф.дис.докт.пед.наук. - М., 1994. –с.45

[33] Дешериева Ю.Ю. К вопросу о создании теории межкультурной коммуникации (диалога культур) в учебных целях: аспекты экспериментального исследования // Русский язык и литература в общении народов мира. УП Конгресс МАПРЯЛ. – М.: Русский язык.-С.434-441

[34] Платонов Ю.П., Почебут Л.Г. Этническая социальная психология. Уч. пос. - СПб.:СПГУ,1993.- с.44-47

[35] Астафурова Т.Н. Стратегии коммуникативного поведения в профессионально- значимых ситуациях межкультурного общения (лингвистические и дидактические аспекты): Автореф. докт. диссерт. пед.наук. – М., 1997. – 14 с

[36] Там же, с.16

[37] Крысько В.Г. Этнопсихологический словарь.- М., 1999.- 323 c.

[38] цит. по:Стефаненко, Стефаненко Т.Г. Этнопсихология—3-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2004 - 237с.

[39] Цит.по: Куликова Л.В. Межкультурная коммуникация: теоретические и прикладные аспекты. На материале русской и немецкой лингвокультур: Монография. – Красноярск: РИО КГПУ, 2004. – с.35

[40] Hofstede, Culture’s Consequences- 2nd ed, 2001.- p 297.

[41] Ставропольский Ю.В. Социология потребительской культуры и этнокультурная идентичность // Гуманитарные научные исследования. – Август 2013. - № 8 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2013/08/3625).

 

[42] цит. по: Галустова О.В., Этнопсихология. Конспект лекций—Приор-издат—М: Приор-издат, 2005-78с.

[43] Жаркова Т.И. Роль и значение знания национальных стереотипов для реализации межкультурной коммуникации http://festival.1september.ru/articles/586564/

[44] Лейбин В.М., Словарь-справочник по психоанализу. – М.:Издательство: АСТ - 960 с.

[45] Симонов А. Эстетические стереотипы в рекламе / А. Симонов // Рекламные технологии 2005. - № 5 (66). - С. 4-7.

Date: 2015-09-24; view: 959; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию