Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, Формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)





3.1. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Общекультурной:

ОК-15: способен стремиться к постоянному личностному развитию и повышению профессионального мастерства; с помощью коллег критически оценивать свои достоинства и недостатки, делать необходимые выводы;

Профессиональной:

ПК-2: способен выделять и учитывать основные психологические особенности потребителя в процессе сервисной деятельности.

 

3.2. В результате изучения дисциплины обучающийся студент должен:

· Знать:

–модели развития человека, разработанные европейским антропологическим знанием, что, в свою очередь, предполагают знание основных потребностей и психофизиологических возможностей человека, их взаимосвязи с социальной деятельностью человека (ОК-15);

– механизмы формирования поведения потребителя (ПК-2);

– психологические и ценностные установки потребителя, влияющие на его выбор определенных товаров и услуг (ПК-2).

 

· Уметь:

– ставить цели, ведущие к личностному саморазвитию, и формировать пути их достижения, исходя из понимания уникальных человеческих потребностей, социальных механизмов их регулирования, специфики современного этапа культурной истории их становления (ОК-15);

– ставить задачи, исполнение которых ведет к повышению профессионального мастерства, одним из условий чего выступает понимание структуры обслуживания с учетом природных и социальных факторов, основных классификациях услуг и их характеристик, теории обслуживания (ОК-15);

– принимать во внимание психологические и ценностные установки потребителя при отправлении сервисной деятельности (ПК-2);

· Владеть:

– мотивацией к личностному и профессиональному саморазвитию, что предполагает понимание сущностных человеческих потребностей и продуктивных для личностного роста способов их удовлетворения, сформированных в европейской культурной традиции (ОК-15);

– пониманием необходимости оказания услуг с учетом психологических и ценностных установок потребителя (ПК-2).

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Date: 2015-09-24; view: 215; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию