Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции обучающегося, Формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)3.1. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: Общекультурной: ОК-15: способен стремиться к постоянному личностному развитию и повышению профессионального мастерства; с помощью коллег критически оценивать свои достоинства и недостатки, делать необходимые выводы; Профессиональной: ПК-2: способен выделять и учитывать основные психологические особенности потребителя в процессе сервисной деятельности.
3.2. В результате изучения дисциплины обучающийся студент должен: · Знать: –модели развития человека, разработанные европейским антропологическим знанием, что, в свою очередь, предполагают знание основных потребностей и психофизиологических возможностей человека, их взаимосвязи с социальной деятельностью человека (ОК-15); – механизмы формирования поведения потребителя (ПК-2); – психологические и ценностные установки потребителя, влияющие на его выбор определенных товаров и услуг (ПК-2).
· Уметь: – ставить цели, ведущие к личностному саморазвитию, и формировать пути их достижения, исходя из понимания уникальных человеческих потребностей, социальных механизмов их регулирования, специфики современного этапа культурной истории их становления (ОК-15); – ставить задачи, исполнение которых ведет к повышению профессионального мастерства, одним из условий чего выступает понимание структуры обслуживания с учетом природных и социальных факторов, основных классификациях услуг и их характеристик, теории обслуживания (ОК-15); – принимать во внимание психологические и ценностные установки потребителя при отправлении сервисной деятельности (ПК-2); · Владеть: – мотивацией к личностному и профессиональному саморазвитию, что предполагает понимание сущностных человеческих потребностей и продуктивных для личностного роста способов их удовлетворения, сформированных в европейской культурной традиции (ОК-15); – пониманием необходимости оказания услуг с учетом психологических и ценностных установок потребителя (ПК-2).
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
|