Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Какое-либо вмешательство в деятельность суда по отправлению правосудия недопустимо и влечет ответственность по закону»Судья при отправлении правосудия независим и подчиняется только Конституции и закону». Суды не вправе применять законы и иные нормативные правовые акты, ущемляющие закрепленные Конституцией права и свободы человека и гражданина». Финансирование судов, обеспечение судей жильем производится за счет средств республиканского бюджета и должно обеспечить возможность полного и независимого осуществления правосудия». Приведенные статьи в части судов и судей свидетельствуют о противоречии ранее приведенной нормы «…взаимодействия между собой с использованием системы сдержек и противовесов». Смысл слова «взаимодействие» означает действовать согласованно. Но согласованные действия законодательной и исполнительной ветвей власти с судебной Конституцией в принципе недопустимы. Система сдержек и противовесов - эти конституционно-правовые механизмы в исчерпывающем виде зафиксированы в Конституции: вето, возражения президента, выражение недоверия правительству парламентом, постановка вопроса недоверия правительством перед парламентом, роспуск парламента или Мажилиса, отставка правительства. Заметьте, в них нет каких-либо санкций к носителям судебной власти: судам и судьям. Затуманенная норма с невнятным содержанием, особенно в отношении суда и судей, недопустима в Конституции. «Общественные объединения равны перед законом. Не допускается незаконное вмешательство государства в дела общественных объединений и общественных объединений в дела государства, возложение на общественные объединения функций государственных органов» (пункт 2 статьи 5). Отметим, что политические партии тоже являются общественными объединениями. Конституционно-правовая нагрузка в данной норме заключается, во-первых, в том, что общественные объединения не имеют каких-либо привилегий, преимущества перед другими и не могут занимать особое положение в обществе, во-вторых, не допускается выражение интересов части граждан общественным объединением через государственные органы. Но действительность свидетельствует об обратном. Отчеты членов правительства, правоохранительных органов в центральном аппарате одной политической партии стали неконституционной традицией. Правительство, не будучи партийным, ставит задачу реализации программы одной политической партии. Партийное правительство - это когда его члены назначаются парламентом. Надзорные органы не замечают, что одна политическая партия осуществляет функции государственных органов. Подобное бездействие надзорных органов принижает статус Основного закона страны.
|