Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка управления процессами
Оценка показывает, как Ваша компания определяет необходимость осуществления тех или иных процессов, управляет их выполнением, анализирует полученные результаты и совершенствует процессы.
Самооценка должна демонстрировать:
1. Как определяются ключевые процессы, способные обеспечить существенное продвижение в бизнесе.
Ответ должен содержать список важнейших процессов, осуществляемых в Вашей компании, в особенности тех процессов, которые существенно влияют на достигаемые результаты.
Чтобы показать, как определяются ключевые процессы, необходимо выяснить, как компания:
- определяет, какие процессы считаются ключевыми
- определяет, является процесс ключевым или нет
- оценивает влияние, которое процесс способен оказать на деятельность компании.
2. Как осуществляется систематическое управление процессами
Для этого необходимо выяснить, как компания:
- определяет необходимые ресурсы и способ управления процессом
- определяет стандарты операций и контролирует их соблюдение
- управляет процессами на основании информативных показателей
- использует различные системы стандартов, например, такие как системы определения качества ISO 9000, системы для оценивания эффективности мероприятий по охране окружающей среды, охране здоровья, обеспечении безопасности
- решает проблемы взаимодействия между участниками процессов, как в рамках компании, так и с внешними партнерами.
3. Как оценивается эффективность процессов, и определяются возможности их совершенствования
Для анализа этого критерия необходимо выяснить, как компания:
- определяет методы, долгосрочные и кардинальные, которые в состоянии повысить эффективность процессов, и устанавливает порядок применения этих методов
- использует информацию, поступающую от сотрудников, клиентов, поставщиков, акционеров, конкурентов и местного населения, а также всевозможные сравнительные данные для определения стандартов операций, приоритетов и целей, достижение которых обеспечит совершенствование деятельности
- сопоставляет текущие достижения с предыдущими результатами
- определяет важнейшие цели, которые способствуют реализации выбранной политики и стратегии и добивается их достижения.
4. Как новаторство и творчество сотрудников используются для совершенствования осуществляемых процессов
Для этого необходимо выяснить, как компания:
- приветствует творческие инициативы сотрудников
- разрабатывает и осуществляет новые проекты, использует новые технологии и рабочие гипотезы
- поощряет творчество и новаторство путем внесения изменений в организационную структуру компании
- учитывает мнение клиентов, поставщиков и акционеров и таким образом стимулирует новаторство и творчество в управлении компанией.
5. Как корректируются процессы и оцениваются достигаемые преимущества
Для этого необходимо выяснить, как компания:
- определяет методы, наиболее подходящие для осуществления изменений
- контролирует исполнение новых процессов или внесение изменений в уже осуществляемые процессы
- согласовывает вносимые изменения
- обеспечивает предварительное обучение персонала
- повторно вносит изменения, обеспечивая требуемые результаты.
|