Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ результатов работы





По окончании второго этапа нашей работы, в ходе которой была проведена методика, направленная на развитие выносливости у детей старшего дошкольного возраста, основанная на принципе рациональной организации двигательной активности с использованием игрового и соревновательного методов, нами был проведен контрольный этап – с целью выявления эффективности применения данной методики на практике.

Третий этап.

Содержание контрольного эксперимента идентично содержанию констатирующего эксперимента. В ходе контрольного эксперимента было проведено тестирование дошкольников старшего возраста в беге на выносливость.

Результаты тестирования представлены в табл.2.

 

 

Таблица 2

Результаты тестирования дошкольников в беге на выносливость

Заключительный этап

 

Фамилия и имя ребенка Возраст Продолжительность бега (с)   Длина дистанции (м)     Средняя Скорость (м/с)  
  Абрамова Виктория 5лет 7месяцев     2,16
  Карасев Иван 6лет 8месяца     2,21
  Калякин Никита 6лет 9месяцев     1,90
  Родионова Алина 6лет 6месяцев     1, 86
  Швец Миша 6лет 6месяцев     1,75

 

1) дошкольники с хорошей физической подготовленностью в беге на выносливость – 1 человек (20%)

2) дошкольники, со средней физической подготовленностью в беге на выносливость – 4 человека (80%)

3) дошкольники с низкой физической подготовленностью в беге на выносливость – отсутствуют (0%) (рис.2)

Результаты тестирования дошкольников в беге на выносливость на заключительном этапе показали, что средняя скорость бега в группе увеличилась и стала 1,97 м/с, что говорит о повышении уровня физической подготовленности старших дошкольников.

 

Рисунок 2. Динамика развития выносливости старших дошкольников

Заключительный этап

 

Проведем сравнительный анализ начального и заключительного (Рис.3) этапов развития уровня физической подготовленности в беге на выносливость старших дошкольников. Как видно из рис.3 уровень хорошей физической подготовленности в беге на выносливость на заключительном этапе увеличился на 20%, уровень средней физической подготовленности - с 60% вырос до 80%, т.е. увеличился на 20%; а уровень низкой физической подготовленности сократился на 40%.

Рисунок 3. Сравнительный анализ динамики физической подготовки на выносливость старших дошкольников на начальном и заключительном этапе

Таким образом, анализ результатов тестирования в ходе контрольного эксперимента показал положительную динамику развития выносливости у детей на заключительном этапе, так как разность средних длин дистанций, преодоленных дошкольниками в начале и конце эксперимента оказалась достаточно высокой (60 м).

Отсюда следует, что разработанная нами методика использования бега как средства развития выносливости у детей старшего дошкольного возраста достаточно эффективна, так как она основана на принципе рациональной организации двигательной активности с использованием игрового и соревновательного методов и разнообразных видов бега.

 

 

Date: 2015-09-24; view: 416; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию