Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы





Ав…нтюрист, г…рнизон, га…ерея, б…гровый, б…лкон, б…гряный, в…т…ран, в…трина, д…када, д…ван, ж…лет, ж…кет, ж…р­гон, ефрейт…р, заб…стовка, зап…дный, к…н…нада, к…мпозиция, кульм…нация, ижд…в…нец, йо(д,т), л…чуга, лак…ничный, ла­к…мый, н…тариус, н…г…лист, м…раль, м…нтаж, м…ни­фест, пол…клиника, п…лисадник, орд…р, орд…н, ок….упант, р…лик­вия, р…дикальный, силу…т, с…нитар, ув…ртюра, ун…в…рситет, ун…­в…рсальный, т…ржествовать, т…лант, ф…одализм, ф….ртуна, ф…сад, х…лат, х…жина, ч…хол, ч…модан, ц…линдр, ц…мент, щ…котать, штемп…ль, ш…блон, юв…лир, ярм…рка, яб….дничать, эп…­зод, энц….кл….педия, эп…лог, аб…туриент, агитк…мпания, г…лантерея, гем…глобин, б…рхат, ер…тик, в…тчина, б…лаган, г…рдероб, агр…гат, в…кцина.

Правильно поставьте ударение в словах

Аристократия, баллоти­роваться, баловать, буржуазия, верба, диспансер, договор, дозвониться, документ, завидно, заржаветь, звонит, гастрономия, индустрия, каталог, каучук, квар­тал, километр, коклюш, колосс, духовник, кирка, красивее, кремень, намерение, недоимка, некролог, обес­печение, облегчить, обострить, осведомиться, отчасти, партер, пепелище, портфель, премировать, принудить, простыня, ремень, ржа­веть, сирота, мн. ч. сироты, средства, статуя, столяр, усугубить, ханжество, характерный танец, характерный (человек), ходатайствовать, хозяе­ва, черпать, шофер, щавель, августовский, автограф, базироваться, колледж, кладовая, факсимиле, танцовщица, углубить, валовой, мастерски, газопровод, давнишний, двоюродный, евангелие, евнух, забеленный, закупорить, сумерничать, сливовый, просека, простолюдин,маркетинг.

Работа с текстом.

1)Определите стиль и тип речи.

2) Докажите принадлежность к данному стилю (не менее 5-ти доказательств, с примерами).

3) Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

4)Сформулируйте позицию автора.

5)Сформулируйте вашу позицию

6) Свой ответ аргументируйте.

Список использованной литературы.

1.Закон РФ «Об образовании»

2. Концепция профильного обучения на третьей ступени общего образования

3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования

4. Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"

5. Васильева: индивидуальные учебные планы нужны всем старшеклассникам http://ria.ru/edu_analysis/20110426/368362153.html.

6. М.М. Поташник «Эксклюзивные аспекты управления школой», Педагогическое общество России, Москва, 2011.

7. Инновационное пространство в системе образования города Москвы. Организация работы по индивидуальным учебным планам обучающихся в старшей школе. Центр «Школьная книга», Москва,2010.

8. В.М. Лизинский «Модернизация школы, или новая школа» (методическое пособие), Центр «Педагогический поиск».

9. Новый справочник по русскому языку и практической стилистике. Учебное пособие / И.Б.Голуб – М.: Эксмо, 2008

10. Войлова К. А., Гольцова И. Г. Справочник-практикум по русскому языку. — М., 1996.

11. Ковалев В. П. Практикум по современному русскому языку. — М., 1974.

12. Максимов Л. Ю., Чешко Л. А. Русский язык: Учебное пособие для 10—12 классов вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений. — 4-е изд., дораб. — М., 1995.

13. РозентальД. Э. Русский язык. — М., 1988.

14. Чешко Л. А. Русский язык. — М., 1981.

15. Агеенко Ф. Л., Зарва М. В. Словарь ударений русского языка. — Л., 1993.

16. Волгина Н. С., Светлышева В. Н. Орфография и пунктуация: Справочник. — М., 1993.

17. Виды разбора на уроках русского языка. — 2-е изд., перераб. — М., 1984.

18. Гольцова Н. Г., Рупосова Л. П. Практикум по русскому языку. Орфография. — М., 1978; Пунктуация. — М., 1986.

19. Кайдалова А. И., Калинина И. К. Современная русская орфография. — 4-е изд., испр. и доп. — М., 1983.

20. Колесников Н. П. Словарь двойных согласных. — М., 1990.

21. Лапатухин М. С., Скорлуповская Е. В., Снетова Г. П. Школьный толковый словарь русского языка / Под ред. Ф. П. Филина. — М., 1981.

22. Ожегов С. И. Словарь русского языка / Под ред. Н. Ю. Шведовой. (Любое издание.)

23. Орфографический словарь русского языка. (Последнее издание.)

24. Орфоэпический словарь русского языка / Под ред. Р. И. Аванесо-ва. — 2-е изд. — М., 1985.

25. Гольцова Н.Г., Шамшин И.В. Русский язык. 10 – 11 классы: Учебник для общеобр. школ. – 2-е изд. – М.: ООО «ТИД «Рус. слово – РС», 2005.

26. РозенталъД. Э., Теленкова М. А. Словарь трудностей русского языка. — 4-е изд., стереотипн. — М., 1985.

27. КИМы, Москва «Просвещение», 2005,2006,2007,2008,2009,2010,2011, 2012

 


 


 

Date: 2015-09-24; view: 1081; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию