Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Достигнутые результаты





В течение шести лет наша школа была городской экспериментальной площадкой по теме "Совершенствование форм образовательного процесса в обучении по индивидуальным учебным планам". На базе школы прошли два окружных семинара, на которых педагоги делились опыто. Я выступала на одном из семинаров с сообщением по теме: «Исследовательская деятельность в старших классах – важная составляющая изучения русского языка». Мое выступление было опубликовано в журнале «Современные гуманитарные исследования» №4, "Компания Спутник+", 2008.

Еще одна статья "Словарная работа на уроках русского языка как средство развития речи учащихся старшей школы" была опубликована в сборнике "Совершенствование форм образовательного процесса в обучении по индивидуальным учебным планам", ОнтоПринт, 2012.

В 2011-2012 учебном году я принимала участие в работе Межрегиональных методических чтений "Современный педагог - новой школе" (сертификат № 207, НМЦ Юго-Восточного окружного управления образования ДО г. Москвы); по итогам Чтений был выпущен сборник (изд-во ИТО СЕМРИК, Москва, 2012)и диск, в которые вошло и мое выступление.

Работа по индивидуальным учебным планам на старшей ступени обучения осуществляется в нашей школе уже в течение 7 лет. За это время я выпустила три класса, привожу их результаты: средний балл сдачи ЕГЭ в 2007-2008 составил - 69, в 2008- 2009 - 71, в 2010-2011 учебном году -75.

Среди моих выпускников две ученицы набрали максимальный балл по русскому языку – 100.

Ежегодно мои выпускники награждаются золотыми и серебряными медалями.

Так в 2006-2007 получили медали за «Особые успехи в учении»:

Стаценко Андрей- золотая медаль

Лушова Анна- серебряная медаль

Матковская Яна – серебряная медаль

Пленсковская Анна – серебряная медаль

Хачатурян Мариам - серебряная медаль

В 2007-2008 учебном году:

Назипова Динара – золотая медаль

Малолеткина Кристина – серебряная медаль

Иванова Яна – серебряная медаль

Кучма Александра –серебряная медаль

Караман Ольга – серебряная медаль

Прокудина Елена - серебряная медаль

В 2008-2009 учебном году:

Веретенцева Ирина – серебряная медаль

Подгрушная Оксана – серебряная медаль

Косаренко Екатерина – серебряная медаль

Сейфетдинова Зульфия - серебряная медаль, 100 баллов по результатам ЕГЭ (русский язык)

В 2010-2011 учебном году:

Мунасипова Диана -золотая медаль, 100 баллов по результатам ЕГЭ (литература)

Гасанова Гюнел - серебряная медаль, 100 баллов по результатам ЕГЭ (русский язык)

Канушкина Анастасия - серебряная медаль

Похорская Юлия - серебряная медаль

Щербакова Анастасия -серебряная медаль

Итак, обучение старшеклассников русскому языку по индивидуальным учебным планам позволяет решать следующие задачи:

- сформировать у учащихся представление о лингвистике как части общечеловеческого гуманитарного знания;

- обеспечить овладение знаниями о языковой норме, её функциях и вариантах, о нормах речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения;

- обеспечить дальнейшее формирование правописных и речевых навыков учащихся;

- сформировать навык свободного владения речью в её устной и письменной форме;

- увеличить словарный запас старшеклассников; расширить круг используемых языковых и речевых средств; совершенствовать способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

- совершенствовать навык связной монологической речи учащихся;

- расширить лингвистический кругозор учеников;

- подготовить учащихся к сдаче ЕГЭ.

- научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;

- формирует готовность обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию.

Date: 2015-09-24; view: 563; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию