Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регулировочные работы





В процессе лётных испытаний возможно выполнение регулировочных работе целью устранения крена и изменения балансировочной скорости.

При появлении постоянного момента крена необходимо прежде всего проверить латы по шаблону.

Крен устраняется поворотом стаканов консолей, которые имеют специальные пазы для фиксации в повернутом положении, дополнительной натяжкой концевой части обшивки латами (4 латы, в том числе упорная) той консоли, в сторону которой крениться крыло, и ослаблением натяжки концевой части об­шивки верхними латами противоположной консоли. Изменение натяжки производиться увеличением-изменением длины шнурка латы. В случае не­достижения нужного эффекта недопустимый крен устраняется увеличени­ем длины той консоли, в сторону которой кренится полукрыло, и умень­шением длины противоположной консоли. Изменение длины консоли производиться установкой кольца в соответствующий стакан.

Изменение балансировочной скорости производиться перемещением узла подвески мототележки по килевой балке:

ВПЕРЕД - для увеличения скорости

НАЗАД - для уменьшения скорости.

6.4. Периодическое техническое обслуживание

Содержание и периодичность работ по обслуживанию приведена в таблице:

№ Содержание работ Периодичность вы­полнения,

час

 

1. Осмотр обшивки крыла. 10

2.Осмотр узлов каркаса крыла, проверка состоя­ния

и работоспособности узлов, затяжки и контровки 10

соединений через вырезы в обшивке.

3. Демонтаж обшивки и осмотр каркаса крыла при 100

расчехлённом шарнире поперечены и снятых чехлах

с боковых узлов и килевой балки.

4.Осмотр тросовых растяжек и заделки их концов 10

5. Осмотр АПУ 10

6.Осмотр и проверка лат по шаблону 50

7. Транспортировка и хранение

Крыло разбирается в два вида пакетов:

• с отстыковкой консолей;

• без отстыковки консолей.

Крыло в пакете с отстыковкой консолей может быть упаковано транспортировочный ящик по желанию заказчика. Транспортировка в данной упаковке может производиться любым видом транспорта с обязательным соблюдением условий:

• при погрузке и разгрузке не бросайте и не кантуйте ящик;

• при перевозке надежно закрепите ящик (исключить его перемещение).

При транспортировке крыла без ящика пакет с крылом должен быть уложен, надежно закреплен (исключить перемещение) на 2-х -3-х ложементах шириной 80-100 мм с обивкой мягким материалом и установлен так чтобы исключить касание о стенки кузова.

хранить в сухом и чистом помещении или под навесом. Категорически запрещается хранить вместе с крылом аккумуляторы и химикаты, так как их испарения могут вызвать коррозию труб.

8. Гарантийные обязательства

1 год при соблюдении правил эксплуатации.

9. Ресурс

 

Date: 2015-09-24; view: 807; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию