Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи изучения дисциплины. © Оренбургский государственныйСтр 1 из 9Следующая ⇒ ББК
© Замятина Н.А.., 2008 © Оренбургский государственный институт менеджмента, 2008 Оглавление
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Цели и задачи изучения дисциплины Цель: изучение теории и вопросов практики предпринимательской деятельности как системы экономических, организационных и правовых отношений в рамках предпринимательских единиц. Задачи: 1. Студент должен иметь системное представление: · об истории предпринимательства; · о целях, задачах и мотивации предпринимательской деятельности; · о сущности предпринимательской идеи и предпринимательского решения; · о целях и задачах внутрифирменного предпринимательства; · о требованиях, предъявляемых к продукции, организации производства с точки зрения не нарушения законодательства по защите прав потребителей и экологической среды; · о роли и месте малых предприятий в современных экономических условиях функционирования; · о видах и формах предпринимательской деятельности. 2. Студент должен знать: · порядок учреждения предпринимательской единицы; · основы формирования культуры предпринимательства; · принципы этического делового поведения предпринимателя; · принципы и методы оценки эффективности предпринимательской деятельности; · принципы разработки бизнес-плана предпринимательской единицы. 3. Студент должен уметь: · формировать банк предпринимательских идей и цели предпринимательской единицы; · разрабатывать бизнес-план предпринимательской единицы; · оценивать уровень предпринимательского риска при выборе предмета предпринимательской деятельности. 4. Студент должен владеть навыками: · анализа степени насыщенности потребительского рынка товарами и услугами; · сегментации потребителей товаров и услуг.
|