Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оформление списка использованной литературы
Авторам рекомендуется на выбор три варианта заглавия списка: ЛИТЕРАТУРА СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Сведения о книгах в списке литературы должны включать: фамилию и инициалы автора, заглавие книги, место издания, издательство и год издания, количество страниц. При наличии трех и более авторов допускается указывать фамилию и инициалы только первого автора и слова "и другие". Заглавие книги следует приводить в том виде, как оно дано на титульном листе книги. Название места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже. Допускается сокращение названия только для городов Москва (М) и Санкт-Петербург (СПб). Примеры библиографического описания документов Книги одного автора Загвязинский, В. И. Исследовательская деятельность педагога: учебное пособие для вузов / В. И. Загвязинский. − М.: Академия, 2006. − 13 с. Книги нескольких авторов Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учебное пособие для вузов / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. − 4-е изд., стереотип. − М.: Академия, 2007. − 206 с. Книги под редакцией Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста: учебное пособие / авт.: Е. А. Дубровская [и др.]; под ред.: Е. А. Дубровской, С. А. Козловой. − М.: Академия, 2002. – 255 с. Ресурсы Internet Педагогика как наука и как учебный предмет [Электронный ресурс]: Тез. докл. междунар. научн.-практ. Конф. (26 − 28 сентября 2000 г.) / Науч. Ред. Н. А. Шайденко; Электрон. Версия. Р. П. Будакова. – Электрон. дан. – Тула; М., 2000 − 2001. − Режим доступа: http://oim.ru. Ресурсы Internet. Педагогика как наука и как учебный предмет [Электронный ресурс]: Тез. докл. междунар. научн.-практ. Конф. (26 − 28 сентября 2000 г.) / Науч. Ред. Н. А. Шайденко; Электрон. Версия. Р. П. Будакова. – Электрон. дан. – Тула; М., 2000 − 2001. − Режим доступа: http://oim.ru. Статьи из журналов Лушин, С. И. О денежных реформах в России // Финансы. – 2000. − № 5. − С. 25 − 29. Часть ресурса удаленного доступа Краснова, О. В. Развитие информационной культуры личности как профессионально-педагогическая проблема // Образование исследовано в мире: [Электронный ресурс] / Под потранажем Рос. Академии образования, ГПНТБ им. К. Д. Ушинского. – Электрон. дан. – М.: OIM.RU, 2000 − 2002. – Режим доступа: http://www.oim.ru., свободный.
ПО КАЖДОЙ ГЛАВЕ ДЕЛАЕТСЯ РЕЗЮМЕ (БЕЗ ВЫДЕЛЕНИЯ ВЫВОДОВ В ОТДЕЛЬНЫЙ ПАРАГРАФ). Идеальное соотношение теоретической и практической частей должно составлять 50 % на 50 %. Допускается соотношение, при котором на практическое исследование отводится 30 % объема работы (до списка литературы), в случае малоизученнности проблемы в теоретическом плане.
|