Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация работы с бланками





К числу бланков в резервах проводников относятся:

- билеты, квитанции доплат и другие документы всех форм для оформления проезда пасса­жиров;

- квитанции разных сборов РС-97, РС-97м;

- квитанция за пользование постельными принадлежностями формы ВУ-9;

- акты формы ЛУ-4;

- бланки учета населенности пассажиров в вагоне и расхода постельного белья формы ЛУ-72 Пронумерованные нумератором, со штемпелем предприятия), ИНУ-4;

- рейсовый журнал формы ВУ-6;

- книга отзывов и предложений формы АДУ-20;

- путевой рапорт;

- маршрутный лист формы ФТУ-33.

Формы билетов, квитанций и бланков строгого учета устанавливаются, изготовляются и по­лучаются централизованно со склада бланков. Изготовление этих форм в местных типографиях не допускается.

5.1, Порядок работы с маршрутом проводника формы ФТУ-33.

5.1.1.Маршрут формы ФТУ-33 применяется для учета использованного рабочего и нерабоче­го времени проводников пассажирских вагонов, начальников пассажирских поездов, поездных
электромехаников, обслуживающих пассажирские поезда в пути следования.

5.1.2. Нарядчики по формированию поездных бригад до 24-го числа предыдущего месяца вы­писывают маршруты формы ФТУ-33, заполняют на лицевой стороне маршрута графы: «Пред­приятие», «Профессия», «Фамилия, имя, отчество», «№ маршрута», месяц и год, на который вы­дан маршрут, «Табельный номер», «Дата заполнения маршрута», «Тарифная ставка работника».В выписанных маршрутах согласно личным карточкам расставляют причины и период отсутс­твия на рабочем месте (отпуск, дни отдыха, заработанные за летний период «особого режима»отсутствие работников по болезни «Б/л № с по» и другие отвлечения), присвоенные разряды.

5.1.3. Нарядчики по формированию поездных бригад подбирают маршруты по нарядам на ближайшие сутки и сверяют записи в личных карточках. Во время прохождения проводниками инструктажа нарядчики формируют поездную бригаду, заполняют в разделе «Показатели вре­мени работ и отдыха» графы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 28 и выдают их непосредственно проводникам и начальнику поезда, которые расписываются за получение маршрута. При спаренных поездках каждый рейс (оборот) оформляется в маршруте отдельной строкой. Во время поездки маршруты хранятся у проводника вагона.

5.1.4. В пункте оборота начальник поезда собирает маршруты у проводников, производит оформление раздела «Отметка в пункте оборота»: заполняет графы «Номер поезда», «Число и месяц», «Часы и минуты», все это заверяет штемпелем и подписью дежурного по станции, заполняет в разделе «Показатели времени работы и отдыха» графы 16 и 32. В маршрутах про­водников вагонов, обслуживающих хвостовой вагон, записывает количество часов работы на хвостовом вагоне (ДСД). По окончании данных операций начальник поезда раздает маршруты проводникам вагонов.

5.1.5. После окончания рейса проводник заполняет раздел «Сведения о приеме и сдаче ваго­нов»: заполняет графы «Номер поезда», «Номер вагона» - заводской и порядковый, «Дата сдачи вагона», «Вагон сдал», «Вагон принял», «Примечание о состоянии вагона и оборудования».

5.1.6. После сдачи смены начальник поезда и проводники лично сдают заполненные марш­руты нарядчику по формированию поездных бригад, который проверяет правильность запол­нения маршрутов начальником поезда и проводником, закрывает маршрут (заполняет графы 7,8,29), указывает дату следующей явки на работу (заполняет графы 1,2).

5.1.7. Не позднее следующих суток после сдачи смены маршруты передаются нарядчикам рас­четной части для учета рабочего времени.

5.1.8. Нарядчики расчетной части проверяют правильность заполнения маршрута начальни­ком поезда и нарядчиками по формированию поездных бригад. После проверки заполняют в разделе «Показатели времени работы и отдыха» следующие графы: 9,10,11,12,13, 15,17,18,19, 21, 23, 24, 25, 26, 27.

5.1.9. До окончания отчетного месяца, но не позднее последнего дня прибытия в отчетном месяце данного проводника вагона проводник ставит свою подпись на оборотной стороне мар­шрута в графе «Проводник, подпись, расшифровка подписи», начальник поезда на оборотной стороне маршрута ставит свою подпись в графе «Начальник поезда, подпись, расшифровка под­писи» и делает отметки о премировании.

 

5.1.10. В случае лишения премиальной оплаты начальник поезда производит отметку об этом со ссылкой на документ, на основании которого производится лишение премиальной оплаты, и берет письменное объяснение от проводника, допустившего нарушение, которое передает­ся технологу (или инженеру по организации и нормированию труда, или инструктору) резерва проводников.

5.1.11. До 1-го числа следующего за отчетным месяца нарядчиками расчетной части произ­водится окончательный расчет рабочего времени в маршрутах и заполнение раздела «Расчет заработной платы»: графы «Вид оплаты», «Шифр выплат, часы и проценты по данному виду оплаты», «Расчет произвел, должность, подпись, расшифровка подписи», «Часы фактические», «Норма часов».

Примечание. В случае наличия компьютера данные вводятся в компьютер.

5.1.12. После таксирования маршруты передаются в бухгалтерию для начисления заработной платы. В бухгалтерию маршруты передаются под роспись в книге сдачи маршрутов с указанием количества переданных маршрутов и фамилии бухгалтера, принявшего их.

5.1.13. Все оплаченные маршруты хранятся в бухгалтерии в подшитом виде по порядку та­бельных номеров.

5.1.14. В течение месяца, следующего за отчетным, нарядчиками расчетной части произво­дится выборочная проверка правильности расчета маршрутов проводников (начальников поез­дов) с составлением акта проверки и исправление ошибок, если таковые будут обнаружены.

5.1.15. Не допускаются исправления в маршрутах путем уничтожения предыдущей записи корректором. Необходимо зачеркнуть ошибочную запись, расписаться и написать новую ин­формацию.

5.1.16. При заполнении маршрута записи производить строго в соответствующих графах. Лишние записи в маршруте не допускаются.

5.1.17. В случае утери или порчи маршрута нарядчики по учету рабочего времени выписывают дубликат при наличии заявления проводника (начальника поезда) о выдаче нового маршрута с указанием причины и обязательным разрешением начальника резерва проводников о выдаче дубликата. Нарядчики по формированию поездных бригад на основании записей в книге фор­мирования поездных бригад и личных карточек восстанавливают утраченные рейсы и ставят свою подпись за каждую восстановленную поездку. На лицевой стороне маршрута по центру ставится отметка «Дубликат».

5.1.18. В графе 19 маршрута проставляются часы работы проводника при отоплении вагона углем в соответствии с режимами труда и отдыха проводников вагонов.

5.1.19. Раздел на оборотной стороне «Отметки кладовщика о выдаче проводнику и получении от него постельного белья, продуктов чайной торговли» используется для определения суммы удержаний за утерянные постельные принадлежности. Нарядчику поездных бригад запрещает­ся принимать маршруты без отметки кладовщика.

5.1.20. Графа «Норма часов» заполняется нарядчиками расчетной части следующим образом:
— при потурном учете рабочего времени — норма рабочих часов отчетного месяца;

- при суммированном учете рабочего времени: в первом месяце учетного периода простав­ляется норма рабочих часов за весь учетный период; во втором и следующих месяцах учетного периода проставляется норма рабочих часов учетного периода за вычетом ранее отработанных часов в данном учетном периоде;

- при перерасчете нормы часов в связи с отсутствием работника по болезни, нахождением во всех видах отпусков, днями отдыха, заработанными в период «особого режима», записывается пересчитанная норма часов.

5.1.21. Срок хранения маршрутов формы ФТУ-33 - 3 года (согласно ЦН 4394 от 01 07 1986 г) Уничтожение маршрутов по прошествии трех лет производится после составления акта путем сжигания.

Образец заполнения маршрутов - см. приложение № 10. 5.2. Бланк квитанции формы ВУ-9.

5.2.1. Бланк квитанции формы ВУ-9 разрешен к применению на железнодорожном транс­порте при расчетах с пассажирами за пользование ими постельным бельем.

Бланки квитанции формы ВУ-9 являются документом строгого учета. Бланк квитанции со­стоит из двух частей (листов) самокопирующей бумаги, обозначенных одним номером и сери-

1 лист - корешок квитанции - остается с книжкой для отчета начальника поезда в кассу раз­ных сборов.

2 лист - квитанция с защитной сеткой розового цвета – выдается плательщику.
Книжка квитанций содержит 50 номеров квитанций или 100 листов.

В региональных дирекциях, где типографским способом нанесен код и наименование дороги мастичный штемпель предприятия не требуется, т.к. это не приводит к нарушению осуществле­ния денежных расчетов с клиентами железнодорожного транспорта (согласно телеграмме ФПД ОАО «РЖД»№ 3/67 от 3.10.05 г.).

5.2.2. Учет бланков в вагонных депо (ДОП) ведется в книгах учета бланков строгого учета и отчетности, сшитых, пронумерованных и подписанных начальниками ЛВЧД (ДОП) или ма­териально-ответственным лицом и заверенных печатью. Хранение бланков осуществляется в сейфах ЛВЧД (ДОП).

5.2.3. Порядок учета и хранения квитанций формы ВУ-9.

Квитанции формы ВУ-9 выдаются начальникам пассажирских поездов (проводникам при­цепных вагонов) в кассе разных сборов вокзала (бухгалтерии вагонного депо) с регистрацией в книге выдачи.

Начальник пассажирского поезда, проводник прицепного вагона обязаны перед рейсом по­лучить квитанции формы ВУ-9.

Количество книжек квитанций ВУ-9, выдаваемых начальнику поезда или проводнику при­цепного вагона, определяется количеством постельного белья в составе поезда (в прицепном ва­гоне) с учетом обеспечения потребности в квитанциях на весь путь следования. Номера книжек квитанций ВУ-9, выданных начальнику пассажирского поезда (проводнику прицепного вагона) в кассе разных сборов (бухгалтерии вагонного депо), заносятся в путевой рапорт с указанием даты и заверяются подписью и штампом.

Квитанции формы ВУ-9 выдаются начальником поезда проводникам спальных вагонов до отправления поезда из пункта формирования и во время пути следования по мере необходимос­ти. О выдаче каждой книжки квитанций формы ВУ-9 начальником поезда проводнику вагона делается запись в «Журнале учета квитанций ф. ВУ-9» (см. приложение № 11).

Не допускается использование одной книжки квитанций на нескольких вагонах.

Номера выданных квитанций формы ВУ-9 вносятся начальником поезда в бланк учета насе­ленности и расхода постельного белья ф. ЛУ-72 (в графе «Код станции назначения») того ваго­на, в который выданы квитанции.

Квитанции формы ВУ-9 хранятся проводником вагона в билетной папке вместе с денежными средствами, полученными за пользование постельным бельем от пассажиров. Ответственность за сохранность квитанций ВУ-9 и денежных средств лежит на дежурном проводнике вагона.

При оформлении квитанции ВУ-9 проводник в обязательном порядке заполняет все графы квитанции. Учитывая единую стоимость постельных принадлежностей по категориям вагонов на бланке квитанции заблаговременно может быть наложен штемпель с фиксированной стои­мостью постельного белья.

Оформление и выдача на руки пассажирам квитанций формы ВУ-9 осуществляются одновре­менно с выдачей пассажирам постельных принадлежностей и взысканием их стоимости.

Начальник пассажирского поезда при осуществлении контроля работы поездной бригады проверяет своевременность и правильность оформления, а также соблюдение правил хранения проводниками квитанций формы ВУ-9.

Исправления в квитанциях не допускаются. В случае порчи или неправильного оформления квитанции ВУ-9 оба листа квитанции отдельно перечеркиваются и пишется слово «испорчено» ставится штамп начальника поезда, его подпись и дата. Если испорченная квитанция вырвана из книжки, дополнительно должна быть указана причина порчи квитанции.

Перед прибытием в пункт формирования поезда проводник вагона записывает на обороте последней израсходованной квитанции количество использованных и испорченных бланков квитанций и общую сумму полученных платежей. Корешки израсходованных бланков квитан­ции и полученные по ним платежи, а также оставшиеся неиспользованными бланки строгого учета проводники вагонов сдают начальнику поезда, который вносит данные об их использо­вании в «Журнал учета квитанций ф. ВУ-9». Начальник поезда при этом сверяет соответствие количества использованных квитанций количеству проданного пассажирам постельного белья согласно бланкам учета ЛУ-72. После сверки он делает соответствующую запись в бланке учета

По прибытии состава в пункт формирования начальник поезда пломбирует мешки с исполь­зованным постельным бельем.

Начальник поезда сдает денежную выручку от продажи постельного белья, корешки квитан­ции с отчетом об использованных бланках в кассу разных сборов (бухгалтерию вагонного депо ДОП) с выпиской квитанции РС-97М в течение часа после прибытия поезда.

В случае несдачи оставшихся квитанций ВУ-9 начальником поезда после рейса работник ответственный за выдачу квитанций, немедленно письменно докладывает руководителю пред­приятия.

Date: 2015-09-24; view: 4387; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию