Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






при приеме, отправлении и пропуске поездов по станции





 

Кто пере-дает Кому передает Когда (где) передает Что передает (наименование передаваемого текста) Форма передачи текста (приказа, указания, сообщения) Примечание  
             
1. Безостановочный пропуск поезда по главному пути станции при открытых входном, (маршрутных) и выходном светофорах на однопутный перегон или по правильному пути двухпутного перегона при нормальном действии автоблокировки (полуавтоматической блокировки) и отсутствии необходимости в передаче дополнительных предупреждений.
Переговоры ДСП с машинистом не ведутся.   п. 6.1 ПТЭ
ДСП ТЧМ пасс. поезда в «одно лицо» На 2-м участке приближения (дальнем) Сообщение Машинист поезда (… номер) на приближении к станции …. Маршрут на проход по (… номер) главному пути готов. Входной и выходной (маршрутный и выходной) светофоры открыты. ДСП …. (фамилия) (сообщения передаются только машинистам пассажирских поездов, работающим в одно лицо). п. 9.10 ИДП
Примечание: Во всех случаях машинист повторяет текст, переданный ДСП, а последний подтверждает: приказ и указание – словами: «Верно, выполняйте», сообщение и предупреждение – словом «Верно».
2. Прием пассажирского поезда на путь, не предусмотренный техническо-распорядительным актом станции (далее – ТРА),(неспециализированный путь), а также на боковой путь, когда графиком движения предусмотрен пропуск поезда без остановки по главному пути:
ДСП ТЧМ На 2-м участке приближение (дальнем)   Сообщение (предвари- тельная информация) Машинист поезда (… номер) следующего к станции …. Буду принимать Вас на (… номер пути) неспециализированный (или боковой) путь по открытому входному светофору (по пригласительному сигналу или регистрируемому приказу) с остановкой (или без остановки) на станции. ДСП … (фамилия). п. 9.10 ИДП
3. Прием поезда по пригласительному сигналу на входном (маршрутном) светофоре.
ДСП ТЧМ На 1-м участке приближения (ближнем) Сообщение Машинист поезда (… номер) на подходе к станции.... Вам открыт пригласительный сигнал на входном (маршрутном) светофоре литер... на (… номер) свободный путь. Маршрут приема готов. ДСП … (фамилия).  
4. Прием поезда по регистрируемому приказу ДСП.  
ДСП ТЧМ На 2-1-м участках приближения (без остановки поезда) Регистрируе- мый приказ а) Приказ № … время … (час, мин). Машинисту поезда (… номер). Я, дежурный по станции … (наименование станции), разрешаю Вам следовать на (… номер) путь при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора литер …. Маршрут приема готов. ДСП … (фамилия). б) Приказ № … время … (час, мин). Машинисту поезда (… номер) Я, дежурный по станции … (наименование станции), разрешаю Вам с (… номер) неправильного пути следовать на (… номер) путь. Маршрут приема готов. ДСП … (фамилия). п. 9.32 ИДП  
5. Передача непредвиденных предупреждений по станции.  
ДСП ТЧМ На прибли - жении поезда к станции (по возможности на большем удалении) Предупреж-дение Машинист поезда (… номер), следующего к станции … По входной стрелке (… номер), на (… номер) главном пути скорость не более … км/ч. ДСП … (фамилия). Только после подтверждения машинистом предупреждения ДСП может открыть входной светофор (если предупреждение действует на станции). п. 12.7 ИДП  
                     

 

 

Примечание: ДСП обязан вызывать машиниста поезда, находящегося на приближении к станции, во всех случаях отклонения от порядка приема и пропуска поезда по станции, установленного графиком движения, технологическим процессом и ТРА станции, и убеждаться в правильности восприятия машинистом соответствующих изменений, как правило, без специальной остановки поезда для этой цели. Если непредвиденное предупреждение на впереди лежащем перегоне – выдается письменное предупреждение на бланке ф.ДУ-61 с остановкой поезда на станции.
6. Отправление поезда при запрещающем показании выходного светофора по регистрируемому приказу ДСП.
ДСП ТЧМ На пути отправления перед выходным светофором. Регистрируе-мый приказ Приказ № … время … (час, мин). Разрешаю поезду (… номер), отправиться с (… номер) пути по (… номер) главному пути при запрещающем показании выходного светофора (… литер) и следовать до первого проходного светофора, а далее руководствоваться сигналами автоблокировки. ДСП... (фамилия). п. 1.14 ИДП
7. Указание об отправлении поезда по письменному разрешению.
ДСП ТЧМ На пути отправления перед выходным или маршрутным светофором. Указание ДСП по радиосвязи Машинист поезда (… номер) на (… номер) пути станции... (наименование). По имеющемуся у Вас письменному разрешению (путевой записке ф.ДУ-50, разрешениям ф.ДУ-54, 56, 64) разрешаю отправиться. Маршрут готов. ДСП..… (фамилия). п.16.18 ПТЭ п. 9.24 ИДП
8. Отправление поезда по пригласительному сигналу.
ДСП ТЧМ На пути отправления перед выходным или маршрутным светофором. Информация машиниста Машинист поезда (… номер) на (… номер) пути станции.... (наименование). Вам открыт пригласительный сигнал для отправления на станцию … по (… номер) пути. Маршрут готов. ДСП … (фамилия).  
9. Отправление поезда по открытому выходному (маршрутному) светофору, когда ведущий локомотив находится головой впереди светофора, и машинисту из кабины не видно показание светофора.
ДСП ТЧМ На пути отправления Регистрируемый приказ Машинист поезда (… номер) на (… номер) пути станции...(наименование). Приказ № … время … (час, мин). Выходной (маршрутный) светофор (…литер) Вам открыт. Разрешаю отправиться. ДСП … (фамилия). п.1.8 ИДП
               

 

 

10. Отправление (проследование) пассажирского поезда при неисправности повторителя выходного (маршрутного) светофора.
ДСП ТЧМ а) На пути отправления перед повтори-тельным светофором б) На 1-м участке приближения (ближнем) Сообщение     Сообщение а) Машинист поезда (… номер) на (… номер) пути станции... (наименование). Повторитель выходного (маршрутного) светофора (… литер) неисправен, основной светофор открыт. ДСП … (фамилия).     б) Машинист поезда (… номер) следующего к станции … Повторитель выходного (маршрутного) светофора (… литер) неисправен, основной светофор открыт. ДСП … (номер локомотива). п.1.9 ИДП
11. Отправление поезда по неправильному пути, оборудованному устройствами для движения по сигналам локомотивных светофоров (АЛСН).
ДСП ТЧМ При графиковой стоянке поезда на пути отправления. При безостанов. пропуске на 2-1 участках прибл. к станции. Предупреждение Машинист поезда (… номер) на (… номер) пути станции... (или следующего к станции …..). Будете отправлены на станцию … (проследуете станцию)по (… номер) главному неправильному пути по открытому выходному светофору, далее – по сигналам АЛСН. На … км … пикете скорость не более … км/ч (или другое действующее предупреждение). ДСП … (фамилия). п.16.25 ПТЭ п.1.5 ИДП
Примечание: Поезда, не имеющие графиковой стоянки, пропускаются по станции без остановки. Отправление (проследование) поездов производится только по разрешающему показанию выходного светофора: один желтый мигающий и один лунно-белый огонь (п.1.15 ИДП, п.2.11 Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 26 мая 2000 г. №ЦРБ-757 – далее ИСИ).
12. Отправление поезда при запрещающем показании выходного светофора на перегон, оборудованный АЛС, как самостоятельным средством сигнализации и связи (АЛСО).
ДСП ТЧМ На пути отправления Регистрируемый приказ Приказ № … время … (час, мин). Разрешаю поезду (… номер) отправиться с (… номер) пути по (… номер) главному пути при запрещающем показании выходного светофора (… литер) и следовать до выхода на перегон со скоростью не более 20 км/ч, а далее руководствоваться сигналами локомотивного светофора. ДСП … (фамилия). п.1.34 ИДП
               

 

 

13. Возвращение поезда на станцию отправления путем осаживания ведущим локомотивом.  
ДСП ТЧМ При нахождении поезда на перегоне.     Если поезд остановился, не освободив первый блок-участок. Регистрируемый приказ   Указание (разрешение) а) Приказ № … время … (час, мин). Перегон … (или путь перегона) для движения всех поездов закрыт. Поезд (… номер) разрешается осадить до входного сигнала (или сигнального знака «Граница станции»). ДСП … (название станции и фамилия).   б) Машинисту поезда (… номер) разрешаю осадить поезд до входного сигнала (до сигнального знака «Граница станции»). ДСП … (название станции и фамилия). П.7.15 ИДП      
Примечание: прием возвращаемых с перегона поездов на станцию производится по открытому входному светофору или при запрещающем его показании в порядке, установленном в п.9.30 ИДП. Текст приказа – согласно п.9.32 ИДП (п.4 настоящего Регламента).  
Сообщения ДСП машинисту о срабатывании устройств автоматического контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава на ходу поезда передаются в соответствии с инструкциями по эксплуатации этих устройств. Сообщения машиниста поезда о возникновении аварийной и опасной ситуации, включая вынужденную остановку поезда на перегоне, должны начинаться со слов: «Внимание, все!».  
                     
                     
                             

 

II. Выполняемые маневровые операции и формы переговоров.

 

Кто передает Кому передает Когда(где), в каких случаях передает Наименование передаваемого текста Форма передаваемого текста и действия работников Примечания
             
2.1. Перестановка вагонов с пути на путь
Составитель ДСП По готовности состава к маневровому передвижению. Запрос ДСП о приготовлении маршрута для маневрового передвижения. «Дежурный, с 5 на 12 путь 10 вагонов.» -
ДСП Составителю По получении запроса. Подтверждение восприятия запроса составителя и приготовление маршрута. «Понятно, с 5 на 12 путь 10 вагонов.» Готовит маршрут с 5 пути на вытяжку и открывает попутные маневровые светофоры. (Первый полурейс- -вытягивание.) -

 

 

Составитель Машинисту После открытия светофора для выезда с 5 пути. Команда на движение. «Машинист (номер локомотива). Поехали вперед на вытяжку за М-22. Н-5 белый.» Если составителю не видно сигнал (находится в хвосте), он дает команду на движение, а машинист докладывает ему показание светофора.
Машинист Составителю После убеждения в разрешающем показании светофора Н-5. Подтверждение восприятия команды составителя. «Понятно, еду вперед на вытяжку за М-22. Н-5 белый.» Подает один длинный свисток, приводит состав в движение. п.11.27. ИДП
Составитель Машинисту После заезда состава хвостом за светофор М-22. Команда на остановку. «Машинист (номер локомотива). Остановка.» -
Машинист Составителю По команде составителя. Подтверждение восприятия и исполнения команды. Подает три коротких свистка, останавливает состав. п.11.27. ИДП
ДСП - - - Готовит маршрут с вытяжки на 12 путь, открывает попутные маневровые светофоры. (Второй полурейс- -осаживание.) -
Составитель Машинисту После открытия светофора М-22 для движения состава вагонами вперед. Команда на движение вагонами вперед. «Машинист (номер локомотива). Поехали назад на 12 путь на вагоны (на свободный). М-22 белый. Я на подножке справа (слева, на площадке, в тамбуре, иду пешком справа по ходу и т.д.)» п.11.25 ИДП
Машинист Составителю По получении команды составителя. Подтверждение восприятия команды составителя. «Понятно, осаживаю на 12 путь на вагоны (на свободный).М-22 белый». Подает два длинных свистка. пп.11.25, 11.27 ИДП
Составитель Машинисту После проезда головой состава светофора М-22. Сообщение о показании следующего попутного светофора. «Машинист (номер локомотива).М-24 белый». п.11.25 ИДП

 

 

Машинист Составителю Немедленно по получении сообщения составителя. Подтверждение восприятия сообщения. «Понятно. М-24 белый». -
Составитель Машинисту После проезда головой состава светофора М-24. Сообщение о показании следующего попутного светофора. «Машинист (номер локомотива).М-26 белый». п.11.25 ИДП
Машинист Составителю Немедленно по получении сообщения составителя. Подтверждение восприятия сообщения. «Понятно. М-26 белый». -
Составитель Машинисту При вступлении головы состава на путь назначения. Сообщение. «Машинист (номер локомотива), заезжаем на 12 путь, места на 20 вагонов.» -
Машинист Составителю Немедленно по получении сообщения составителя. Подтверждение восприятия сообщения. «Заезжаем на 12 путь, места на 20 вагонов.» п.11.27 ИДП
Составитель Машинисту При уменьшении расстояния до стоящих вагонов. Сообщение. «Машинист (номер локомотива), места на 10 вагонов.» -
Машинист Составителю Немедленно по получении сообщения составителя. Подтверждение восприятия сообщения. «Места на 10 вагонов.» п.11.27 ИДП
Составитель Машинисту При подходе состава к стоящим вагонам. Сообщение – команда. «Машинист (номер локомотива), места на 5 вагонов, тише.» -
Машинист Составителю Немедленно по получении сообщения-команды составителя. Подтверждение восприятия и исполнения. «Места на 5 вагонов.» Подает два коротких свистка, снижает скорость до 3 км/ч. п.11.27 ИДП
Составитель Машинисту Непосредственно перед соединением вагонов. Команда. «Машинист (номер локомотива), остановка.» -
Машинист Составителю Немедленно по получении команды. Подтверждение восприятия и исполнения. Подает три коротких свистка, останавливает состав. п.11.27 ИДП
1. Сообщения об остающемся расстоянии до стоящих вагонов составитель должен передавать машинисту с интервалами времени, в зависимости от этого расстояния и скорости движения маневрового состава, обеспечивающими своевременное снижение скорости и остановку в момент соединения вагонов. 2. Машинист, повторяя команды составителя, обязан регулировать скорость осаживания состава, а после получения команды «Тише» снизить скорость до 3-х км/час. В случае отсутствия такой команды – самостоятельно уменьшить скорость до 3-х км/час и запросить составителя по радиосвязи; при отсутствии ответа – немедленно остановить состав. 3. Составитель, в случае неподтверждения машинистом восприятия сообщения (команды) на любом этапе движения, обязан принять меры к остановке состава: по радиосвязи через дежурного по станции; ручными сигналами с привлечением работников, находящихся на путях; при нахождении в тамбуре пассажирского вагона – применить стоп-кран; при угрозе столкновения – сойти с вагона в наиболее безопасном месте, войти в зону видимости локомотивной бригады и подавать сигнал остановки.
2.2. Выезд маневрового состава с пути при запрещающем показании светофора
ДСП Машинисту, составителю Перед выездом маневрового состава с пути при запрещающем показании светофора. Указание. Готовит маршрут для выезда с пути порядком, установленным ТРА, до первого попутного светофора, далее – открывает последующие попутные маневровые сигналы. По готовности маршрута передает указание: «Машинист (номер локомотива, составитель (фамилия). Разрешаю выезжать с 5 пути при запрещающем Н5 до М28, далее по сигналам. Маршрут готов. ДСП (фамилия).» п.11.5 ИДП
Машинист ДСП По получении указания ДСП. Подтверждение восприятия указания ДСП. «Машинист (номер локомотива). Разрешаете выезжать с 5 пути при запрещающем Н5 до М28, далее по сигналам, маршрут готов.» п.11.27 ИДП
Составитель ДСП После подтверждения восприятия указания ДСП машинистом. Подтверждение восприятия указания ДСП. ««Верно. Составитель (фамилия).» Или полное повторение указания ДСП. п.3 Общих положений ИДП
ДСП Машинисту, составителю Выслушав повторение своего указания машинистом и составителем. Подтверждение указания. «Верно. Выполняйте.» -
Составитель Машинисту После подтверждения ДСП своего указания. Команда на движение. «Машинист (номер локомотива). Поехали вперед (назад) вперед на вытяжку под запрещающий Н5 до М28 по разрешению дежурного, далее по сигналам.» п.11.5 ИДП

 

Машинист Составителю По получении команды составителя на движение. Подтверждение восприятия и исполнения команды. «Понятно, еду на вытяжку под запрещающий Н-5 до М-28 по разрешению дежурного, далее по сигналам.» Подает один длинный свисток (два длинных свистка), приводит состав в движение. -
2.3. Движение по маршруту, приготовленному не на весь маневровый полурейс (вагонами вперед)
ДСП Машинисту, составителю До открытия первого по ходу светофора для начала движения. Предупреждение. «Машинист (номер локомотива), составитель (фамилия. Открываю вам светофор М-22 до светофора М-24. с 10-го пути выпускаю тепловоз М-24 синий. ДСП (фамилия).» п.11.5 ИДП
Составитель ДСП По получении предупреждения ДСП. Подтверждение восприятия. «Понятно. Светофор М-22 открываете до М-24. с 10-го пути выпускаю тепловоз М-24 синий. Составитель (фамилия).» п.11.5 ИДП
ДСП Составителю - Подтверждение предупреждения. «Верно. ДСП (фамилия).» Открывает светофор М-22 до М-24. п.11.5 ИДП
Составитель Машинисту После открытия светофора для начала движения. Команда на движение. «Машинист (номер локомотива), поехали вперед (назад) до М-24 запрещающего. М-22 белый, я на подножке справа (слева, в тамбуре и т.д.).» п.11.5 ИДП
Машинист Составителю По получении команды на движение. Повторение команды и ее исполнение. «Понятно, еду вперед (назад) до М-24 запрещающего, М-22 белый.» Подает один длинный свисток (два длинных свистка), приводит состав в движение. п.11.27 ИДП
Составитель Машинисту При подходе головного вагона состава к светофору М-24. Команда на остановку. «Машинист (номер локомотива). Остановка.» -
Машинист Составителю По получении команды на остановку. Подтверждение восприятия команды и ее исполнение. Подает три коротких свистка, останавливает состав. п.11.27 ИДП

 

2.4. Прекращение маневров перед приемом или отправлением поезда
ДСП Машинисту, составителю До открытия сигнала поезду. Распоряжение. «Машинист (номер локомотива), составитель (фамилия). На 5 пути прекратите маневры, на 6 путь принимаю поезд. ДСП (фамилия).» п.9.1 ИДП
Составитель Машинисту Немедленно по получении распоряжения ДСП. Команда. «Машинист (номер локомотива). Остановка.» п.9.1 ИДП
Машинист Составителю Немедленно по получении команды. Подтверждение восприятия и исполнение команды. Подает три коротких свистка и останавливает состав. п.11.27 ИДП
Составитель, машинист (последовательно один за другим) ДСП Немедленно после остановки состава. Доклад о прекращении маневров. «Дежурный, на 5 пути пути маневры прекращены. Стоим. Машинист (номер локомотива, фамилия). Составитель (фамилия).» п.9.1 ИДП
ДСП Машинисту и составителю По получении доклада. Подтверждение восприятия доклада. «Понятно, на 5 пути маневры прекращены.» п.9.1 ИДП
Примечание. В процессе маневровой работы переговоры по маневровой радиосвязи могут вестись и по другим вопросам в нерегламентированной форме. В целях предотвращения случаев столкновений при осаживании маневровых составов вагонами вперед на занятые железнодорожные пути (далее пути), в соответствии с п.11.20 ИДП в Приложении к ТРА станции "Регламент переговоров по радиосвязи при маневровой работе" должен соблюдаться следующий порядок производства маневров: 1. При заезде на занятый путь руководитель маневров, следующий на передней по ходу движения специальной подножке (переходной площадке, тамбуре, лестнице цистерны) первого по направлению движения вагона или пешком по междупутью (обочине пути) обязан: - при вступлении на путь первого вагона немедленно сообщить об этом по радиосвязи машинисту маневрового локомотива с указанием остающегося расстояния до стоящих на этом пути вагонов. При отсутствии такого сообщения машинист обязан вызвать составителя поездов по радиосвязи, а в случае отсутствия ответа немедленно остановить состав; - в процессе сближения состава со стоящими вагонами, с интервалами времени зависимости от остающегося до них расстояния и скорости движения, информировать машиниста, указывая расстояние в вагонах, например, "места на 10 вагонов", а затем подавать команды "тише" и непосредственно перед соединением вагонов "Остановка"; - машинист маневрового локомотива обязан повторять сообщения руководителя маневров и регулировать соответственно скорость осаживания состава, а после получения команды "тише" уменьшить скорость до 3 км/час. В случае отсутствия такой команды самостоятельно снизить скорость до 3 км/час и запросить руководителя маневров по радиосвязи, при отсутствии ответа немедленно остановить состав. 2. Руководитель маневров в случае неподтверждения машинистом восприятия сообщения (команды) на любом этапе движения обязан принять меры к остановке состава: по радиосвязи через дежурного по станции, ручными сигналами с привлечением работников, находящихся не путях; при нахождении в тамбуре пассажирского вагона применить стоп-кран, при угрозе столкновения сойти с вагона в наиболее безопасном месте, войти в зону видимости локомотивной бригады и подавать сигнал остановки.

 

    Начальник РОЦУП ___________ Безрукавенко В.А.   "___" __________200__г.   Начальник локомотивного депо Батайск___________ Растегаев Ю.П.   "___" __________200__г.   Проверил: ДНЧ___________   "___" __________200__г.    

 

Date: 2015-09-24; view: 2004; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию