Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Собрания Российской Федерации 4 page





(в ред. Постановлений ГД ФС РФ от 09.10.2007 N 5134-4 ГД, от 09.07.2010 N 3996-5 ГД)

3. Заседания Государственной Думы проходят по вторникам, средам и пятницам. По решению Совета Государственной Думы в иные дни могут проводиться дополнительные заседания Государственной Думы. В случаях, предусмотренных пунктом "д" части первой статьи 14 настоящего Регламента, проводятся внеочередные заседания Государственной Думы. Время проведения заседаний Государственной Думы устанавливается настоящим Регламентом.

(часть 3 в ред. Постановления ГД ФС РФ от 21.09.2012 N 822-6 ГД)

4. На заседаниях Государственной Думы в 17 часов проводится "час голосования". По решению Совета Государственной Думы либо по решению палаты, принятому большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы, может быть определено иное время проведения "часа голосования". На "час голосования" выносятся законы, законопроекты и проекты постановлений Государственной Думы, которые уже были предметом обсуждения палаты.

Председательствующий на заседании оглашает наименование закона, законопроекта либо проекта постановления Государственной Думы, после чего осуществляется процедура голосования.

Во время "часа голосования" не допускаются внесение в законы, законопроекты и проекты постановлений Государственной Думы поправок и возвращение к обсуждению в целом либо обсуждение отдельных разделов, глав, статей, частей, пунктов.

(часть 4 в ред. Постановления ГД ФС РФ от 09.07.2010 N 3996-5 ГД)

При голосовании по вопросу о принятии закона допускаются выступления представителей фракций по мотивам голосования, при этом под мотивами голосования понимается обоснование необходимости принятия или отклонения закона. Представители фракций вправе выступить по мотивам голосования также при голосовании по вопросу об отклонении законопроекта, принятого или одобренного в первом чтении.

(абзац введен Постановлением ГД ФС РФ от 26.11.2010 N 4502-5 ГД)

5. Совет Государственной Думы собирается регулярно. Очередные заседания Совета Государственной Думы проходят по понедельникам и четвергам, за исключением дней работы депутатов в комитетах, комиссиях и во фракциях и дней работы депутатов с избирателями. Время проведения заседаний Совета Государственной Думы определяется Председателем Государственной Думы. Председатель Государственной Думы может назначить дополнительное заседание Совета Государственной Думы.

(в ред. Постановлений ГД ФС РФ от 09.07.2010 N 3996-5 ГД, от 26.11.2010 N 4503-5 ГД, от 13.04.2012 N 268-6 ГД)

6. Утратила силу с 30 августа 2010 года. - Постановление ГД ФС РФ от 09.07.2010 N 3996-5 ГД.

7. Парламентские слушания проводятся в дни и время, определенные Советом Государственной Думы. Проведение парламентских слушаний во время заседаний Государственной Думы не допускается, если Государственная Дума не примет иное решение.

(часть 7 в ред. Постановления ГД ФС РФ от 22.12.2000 N 1001-III ГД)

8. Утратила силу с 30 августа 2010 года. - Постановление ГД ФС РФ от 09.07.2010 N 3996-5 ГД.

 

Статья 41

 

(в ред. Постановления ГД ФС РФ от 10.11.2004 N 1101-IV ГД)

 

1. На заседаниях Государственной Думы, как правило, по средам отводится время для ответов федерального министра (федеральных министров), иных должностных лиц, на вопросы депутатов Государственной Думы (далее - "правительственный час").

(в ред. Постановлений ГД ФС РФ от 26.12.2008 N 1544-5 ГД, от 25.12.2009 N 3065-5 ГД, от 09.07.2010 N 3996-5 ГД)

2. "Правительственный час" проводится с 12 часов 30 минут до 14 часов.

(часть 2 в ред. Постановления ГД ФС РФ от 26.12.2008 N 1544-5 ГД)

3. Государственная Дума вправе пригласить на "правительственный час" федерального министра (федеральных министров), иных должностных лиц. Вместе с указанными должностными лицами по решению Совета Государственной Думы для участия в "правительственном часе" может быть также приглашен аудитор Счетной палаты Российской Федерации, возглавляющий соответствующее направление деятельности Счетной палаты Российской Федерации.

(в ред. Постановлений ГД ФС РФ от 25.12.2009 N 3065-5 ГД, от 22.06.2012 N 563-6 ГД)

4. Утратила силу. - Постановление ГД ФС РФ от 25.12.2009 N 3065-5 ГД

5. План проведения "правительственного часа" на очередную сессию утверждается палатой, как правило, на одном из последних заседаний текущей сессии Государственной Думы и направляется в Правительство Российской Федерации и Счетную палату Российской Федерации.

(в ред. Постановлений ГД ФС РФ от 02.03.2005 N 1554-IV ГД, от 22.06.2012 N 563-6 ГД)

6. Проект плана проведения "правительственного часа", подготовленный Комитетом Государственной Думы по Регламенту и организации работы Государственной Думы, рассматривается Советом Государственной Думы с учетом мнения полномочного представителя Президента Российской Федерации в Государственной Думе и полномочного представителя Правительства Российской Федерации в Государственной Думе и включается в проект порядка работы Государственной Думы.

7. В плане проведения "правительственного часа" указываются инициалы, фамилии и должности приглашаемых на "правительственный час" должностных лиц, а также даты их приглашения на заседания Государственной Думы. В плане проведения "правительственного часа" могут быть указаны также темы "правительственных часов".

(часть 7 в ред. Постановления ГД ФС РФ от 25.12.2009 N 3065-5 ГД)

8. Совет Государственной Думы включает в проект календаря рассмотрения вопросов Государственной Думой на очередной месяц информацию о приглашении должностных лиц на "правительственный час" в соответствии с планом проведения "правительственного часа" на текущую сессию.

(в ред. Постановления ГД ФС РФ от 25.12.2009 N 3065-5 ГД)

9. Председатель Государственной Думы приглашает на "правительственный час" федерального министра (федеральных министров), аудитора Счетной палаты Российской Федерации, иных должностных лиц не позднее чем за 10 дней до проведения "правительственного часа".

(в ред. Постановлений ГД ФС РФ от 25.12.2009 N 3065-5 ГД, от 22.06.2012 N 563-6 ГД)

9.1. По инициативе приглашенных на "правительственный час" федерального министра (федеральных министров), иных должностных лиц в "правительственном часе" могут принимать участие другие должностные лица.

(часть 9.1 введена Постановлением ГД ФС РФ от 25.12.2009 N 3065-5 ГД)

10. Не позднее чем за 10 дней до проведения "правительственного часа" комитеты, комиссии, фракции, депутаты Государственной Думы направляют в Совет Государственной Думы письменные вопросы приглашаемым на "правительственный час" федеральному министру (федеральным министрам), иным должностным лицам.

(часть 10 в ред. Постановления ГД ФС РФ от 25.12.2009 N 3065-5 ГД)

11. Совет Государственной Думы рассматривает вопросы от комитетов, комиссий, фракций, депутатов Государственной Думы и направляет их приглашенным на "правительственный час" федеральному министру (федеральным министрам), аудитору Счетной палаты Российской Федерации, иным должностным лицам в соответствии с их компетенцией не позднее чем за пять дней до проведения "правительственного часа".

(в ред. Постановлений ГД ФС РФ от 25.12.2009 N 3065-5 ГД, от 22.06.2012 N 563-6 ГД)

12. Если федеральный министр или иное приглашенное должностное лицо не может прибыть на "правительственный час", то они, как правило, не позднее чем за пять дней до его проведения уведомляют об этом Председателя Государственной Думы с указанием причины своего отсутствия. В таком случае Совет Государственной Думы может перенести "правительственный час" на иное время.

(в ред. Постановления ГД ФС РФ от 25.12.2009 N 3065-5 ГД)

13. Приглашенным федеральному министру (федеральным министрам), иным должностным лицам для основной информации предоставляется до 20 минут, другим должностным лицам, принимающим участие в "правительственном часе", - до пяти минут. Если в "правительственном часе" принимает участие аудитор Счетной палаты Российской Федерации, ему для выступления предоставляется до 10 минут.

(в ред. Постановлений ГД ФС РФ от 25.12.2009 N 3065-5 ГД, от 22.06.2012 N 563-6 ГД)

14. Депутаты Государственной Думы вправе задать вопросы приглашенным на "правительственный час" федеральному министру (федеральным министрам), аудитору Счетной палаты Российской Федерации, иным должностным лицам. Продолжительность вопроса не должна превышать одну минуту, ответа на вопрос - три минуты. Прения в рамках "правительственного часа" не проводятся. По итогам обсуждения вопросов в рамках "правительственного часа" вправе выступить представители фракций. Продолжительность выступления представителя фракции не может превышать пять минут.

(в ред. Постановлений ГД ФС РФ от 25.12.2009 N 3065-5 ГД, от 22.06.2012 N 563-6 ГД)

15. Федеральный министр (федеральные министры), иные должностные лица, выступившие с основной информацией, вправе выступить с заключительным словом.

(в ред. Постановлений ГД ФС РФ от 25.12.2009 N 3065-5 ГД, от 13.04.2012 N 268-6 ГД)

16. По результатам обсуждения вопросов в рамках "правительственного часа" Государственная Дума может дать соответствующему комитету поручение подготовить проект постановления Государственной Думы, который вносится в порядке, установленном статьей 94 настоящего Регламента.

(в ред. Постановления ГД ФС РФ от 25.12.2009 N 3065-5 ГД)

 

Статья 42

 

Утратила силу. - Постановление ГД ФС РФ

от 20.01.2010 N 3097-5 ГД

 

Статья 43

 

1. Внеочередные заседания Государственной Думы созываются Советом Государственной Думы в соответствии со статьей 14 настоящего Регламента.

2. В случае, если проведения внеочередного заседания палаты требует фракция, данная фракция должна внести в Совет Государственной Думы соответствующие проекты постановлений палаты.

(в ред. Постановления ГД ФС РФ от 09.10.2007 N 5134-4 ГД)

3. Совет Государственной Думы назначает день внеочередного заседания палаты.

4. Подготовка проекта порядка работы внеочередного заседания Государственной Думы возлагается на фракцию - инициатора проведения внеочередного заседания палаты.

(в ред. Постановления ГД ФС РФ от 09.10.2007 N 5134-4 ГД)

5. В случае одобрения Советом Государственной Думы порядка работы внеочередного заседания палаты Совет Государственной Думы вносит его на рассмотрение Государственной Думы для принятия (без внесения в данный порядок изменений) или отклонения.

(в ред. Постановления ГД ФС РФ от 09.10.2007 N 5134-4 ГД)

6. В случае отклонения Государственной Думой порядка работы внеочередного заседания палаты, проводимого во время очередной сессии, Совет Государственной Думы предлагает новый проект порядка работы внеочередного заседания Государственной Думы.

7. В случае отклонения Государственной Думой порядка работы внеочередного заседания палаты, проводимого в период между сессиями, Совет Государственной Думы может предложить иной проект порядка работы Государственной Думы.

 

Статья 44

 

(в ред. Постановления ГД ФС РФ от 26.11.2010 N 4501-5 ГД)

 

1. Заседание Государственной Думы начинается с регистрации присутствующих на заседании депутатов Государственной Думы, которую проводит председательствующий. Регистрация присутствующих на заседании депутатов осуществляется также после каждого перерыва в заседании палаты.

2. Депутат Государственной Думы вправе зарегистрироваться с помощью электронной карточки, а в случае ее отсутствия - путем подачи личного заявления, написанного на бланке установленной формы.

3. Заседание Государственной Думы является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа депутатов палаты.

4. Депутат Государственной Думы обязан присутствовать на ее заседаниях. О невозможности присутствовать на заседании палаты по уважительной причине депутат Государственной Думы обязан информировать Председателя Государственной Думы и руководителя соответствующей фракции. Уважительными причинами отсутствия депутата Государственной Думы на заседании Государственной Думы являются направление в командировку по распоряжению Председателя Государственной Думы или Первого заместителя Председателя Государственной Думы, участие в выполнении поручений Государственной Думы и Совета Государственной Думы, исполнение гражданских обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, временная нетрудоспособность, отпуск, рождение ребенка, регистрация брака, смерть близких родственников, иные семейные обстоятельства, а также обстоятельства непреодолимой силы.

 

Статья 45

 

(в ред. Постановления ГД ФС РФ от 27.04.2007 N 4513-4 ГД)

 

Выступающий в Государственной Думе не вправе нарушать правила депутатской этики - употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству депутатов Государственной Думы и других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную информацию, призывать к незаконным действиям. Выступающие в Государственной Думе депутат Государственной Думы, член Совета Федерации и гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы, стоимостные показатели указывают в рублях, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. В случае нарушения требований настоящей статьи председательствующий предупреждает выступающего, а в случае повторного нарушения лишает его права выступления в течение всего дня заседания. В случае нарушения указанных требований депутат может быть также лишен права выступления на срок до одного месяца решением палаты, принимаемым большинством от общего числа депутатов.

 

Статья 46

 

На заседаниях Государственной Думы депутаты вправе участвовать в обсуждении вопросов, включенных в порядок работы заседания Государственной Думы, вносить предложения, замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов, предлагать кандидатуры и высказывать свое мнение по кандидатурам должностных лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых Государственной Думой, задавать вопросы, давать справки, а также пользоваться иными установленными правами.

(в ред. Постановления ГД ФС РФ от 13.04.2012 N 268-6 ГД)

 

Статья 47

 

(в ред. Постановления ГД ФС РФ от 29.09.1999 N 4373-II ГД)

 

1. Государственная Дума вправе направить парламентский запрос Председателю Правительства Российской Федерации, другим членам Правительства Российской Федерации, Генеральному прокурору Российской Федерации, Председателю Центрального банка Российской Федерации, Председателю Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, председателям других избирательных комиссий, председателям комиссий референдума, Председателю Счетной палаты Российской Федерации, руководителям иных федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов и должностных лиц, с соблюдением требований статьи 18 Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (вмешательство члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы в оперативно-розыскную, уголовно-процессуальную деятельность органов дознания, следователей и судебную деятельность не допускается).

(в ред. Постановления ГД ФС РФ от 12.02.2003 N 3620-III ГД)

2. Проекты парламентского запроса и соответствующего постановления Государственной Думы вносятся на рассмотрение Государственной Думы и рассматриваются палатой в порядке, установленном статьями 93 и 94 настоящего Регламента, а в особых случаях могут быть предложены фракцией, комитетом или комиссией Государственной Думы к включению в порядок работы Государственной Думы в порядке, установленном частью четвертой статьи 50 настоящего Регламента.

(в ред. Постановления ГД ФС РФ от 13.04.2012 N 268-6 ГД)

3. Должностное лицо, которому направлен парламентский запрос, должно дать ответ на него в устной (на заседании палаты) или письменной форме не позднее чем через 15 дней со дня получения парламентского запроса или в иной, установленный Государственной Думой срок. Письменный ответ на парламентский запрос оглашается председательствующим на заседании палаты. Копии письменного ответа направляются всем депутатам Государственной Думы.

4. Депутат Государственной Думы вправе направить запрос Председателю Правительства Российской Федерации, другим членам Правительства Российской Федерации, Генеральному прокурору Российской Федерации, Председателю Центрального банка Российской Федерации, Председателю Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, председателям других избирательных комиссий, председателям комиссий референдума, руководителям иных федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов и должностных лиц, с соблюдением требований статьи 18 Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (вмешательство члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы в оперативно-розыскную, уголовно-процессуальную деятельность органов дознания, следователей и судебную деятельность не допускается). Запрос депутата Государственной Думы направляется им самостоятельно и не требует оглашения на заседании палаты.

(в ред. Постановления ГД ФС РФ от 12.02.2003 N 3620-III ГД)

 

Статья 48

 

1. Депутаты Государственной Думы своевременно извещаются о вопросах, вносимых на рассмотрение палаты. Проекты документов и другие необходимые материалы предоставляются депутатам не позднее чем за три дня до их рассмотрения на заседании палаты или в иной установленный Советом Государственной Думы срок.

(в ред. Постановлений ГД ФС РФ от 10.06.2005 N 1978-IV ГД, от 09.07.2010 N 3999-5 ГД)

2. Указанные в части первой настоящей статьи проекты документов и материалы, подлежащие распространению среди депутатов Государственной Думы, размещаются в Фонде электронных информационных ресурсов Государственной Думы.

(часть 2 введена Постановлением ГД ФС РФ от 10.06.2005 N 1978-IV ГД)

 

Статья 49

 

1. В ходе пленарных заседаний Государственной Думы непосредственно в зале заседаний Государственной Думы распространяются только материалы по вопросам, включенным в порядок работы заседания Государственной Думы, а также заявления фракций. В ходе пленарных заседаний Государственной Думы в зале заседаний Государственной Думы также распространяются проекты поручений Государственной Думы.

(в ред. Постановлений ГД ФС РФ от 29.09.1999 N 4373-II ГД, от 09.10.2007 N 5134-4 ГД, от 20.01.2010 N 3097-5 ГД)

2. Все другие материалы и документы распространяются перед началом заседания в установленном порядке, а также через комитеты, комиссии, фракции или раскладываются в индивидуальные ящики депутатов. Указанные в настоящей части материалы и документы размещаются в Фонде электронных информационных ресурсов Государственной Думы.

(в ред. Постановлений ГД ФС РФ от 10.06.2005 N 1978-IV ГД, от 09.10.2007 N 5134-4 ГД)

3. Любой документ или материал, распространяемые в зале заседаний Государственной Думы, должны иметь подпись (подписи) депутата (депутатов), инициирующего (инициирующих) распространение указанного документа или материала, и визу Председателя Государственной Думы, заместителя Председателя Государственной Думы или председателя Комитета Государственной Думы по Регламенту и организации работы Государственной Думы, разрешающую распространение документов и материалов в зале заседаний Государственной Думы.

4. Документы, носящие характер заявлений фракций или комитетов, комиссий Государственной Думы, должны, кроме того, иметь визу руководителя соответствующей фракции или комитета, комиссии.

(в ред. Постановления ГД ФС РФ от 09.10.2007 N 5134-4 ГД)

 

Статья 50

 

1. Заседания Государственной Думы проводятся в соответствии с примерной программой законопроектной работы Государственной Думы на текущую сессию, календарем рассмотрения вопросов Государственной Думой на текущий месяц и порядком работы очередного (дополнительного) заседания Государственной Думы.

(в ред. Постановлений ГД ФС РФ от 10.06.2005 N 1978-IV ГД, от 09.10.2007 N 5134-4 ГД, от 25.01.2013 N 1672-6 ГД)

1.1. Примерная программа законопроектной работы Государственной Думы на текущую сессию формируется Советом Государственной Думы по предложениям фракций, комитетов Государственной Думы. Примерная программа законопроектной работы Государственной Думы включает в себя примерную программу законопроектной работы Государственной Думы в части законопроектов, подлежащих первоочередному рассмотрению, и программу законопроектной работы комитетов Государственной Думы. Примерная программа законопроектной работы Государственной Думы в части законопроектов, подлежащих первоочередному рассмотрению, подлежит утверждению Государственной Думой на одном из первых заседаний текущей сессии. Соответствующее решение палаты оформляется постановлением Государственной Думы. Программа законопроектной работы комитетов Государственной Думы утверждается решениями комитетов Государственной Думы. В течение сессии комитеты Государственной Думы вносят в Совет Государственной Думы предложения о включении в примерную программу законопроектной работы Государственной Думы законопроектов, внесенных в Государственную Думу. Контроль за соблюдением сроков подготовки законопроектов, включенных в примерную программу законопроектной работы Государственной Думы, по поручению Председателя Государственной Думы осуществляется заместителями Председателя Государственной Думы.

(п. 1.1 введен Постановлением ГД ФС РФ от 25.01.2013 N 1672-6 ГД)

1.2. В примерную программу законопроектной работы Государственной Думы на текущую сессию в части законопроектов, подлежащих первоочередному рассмотрению, включаются:

а) законопроекты, внесенные в Государственную Думу Президентом Российской Федерации;

б) проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и законопроекты, внесенные в качестве срочных Правительством Российской Федерации;

в) законопроекты, необходимость принятия которых вытекает из федеральных конституционных законов и федеральных законов или из решений Конституционного Суда Российской Федерации;

г) законопроекты, внесенные в Государственную Думу во исполнение ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию;

д) законопроекты, внесенные в Государственную Думу во исполнение поручений Председателя Государственной Думы.

(п. 1.2 введен Постановлением ГД ФС РФ от 25.01.2013 N 1672-6 ГД)

1.3. Фракции, комитеты Государственной Думы вправе предлагать для включения в проект указанной в части первой.2 настоящей статьи примерной программы иные законопроекты, внесенные в Государственную Думу. Законопроекты включаются в примерную программу с указанием тематических блоков (государственное строительство и конституционные права граждан; экономическая политика; социальная политика; бюджетное, налоговое, финансовое законодательство; оборона и безопасность; ратификация международных договоров Российской Федерации).

(п. 1.3 введен Постановлением ГД ФС РФ от 25.01.2013 N 1672-6 ГД)

2. Проект календаря рассмотрения вопросов Государственной Думой на очередной месяц формируется Советом Государственной Думы по предложениям комитетов Государственной Думы на основе примерной программы законопроектной работы Государственной Думы на текущую сессию. Включение законопроектов в проект календаря рассмотрения вопросов Государственной Думой осуществляется, как правило, исходя из последовательности поступления законопроектов в Государственную Думу. Законопроекты, рассматриваемые в первом чтении, включаются в календарь рассмотрения вопросов с указанием тематических блоков, определенных частями первой.2 и первой.3 настоящей статьи. Календарь рассмотрения вопросов Государственной Думой на очередной месяц утверждается на заседании палаты. Соответствующее решение палаты оформляется постановлением Государственной Думы. Предложения о внесении изменений в календарь рассмотрения вопросов Государственной Думой предварительно представляются в Совет Государственной Думы в письменной форме комитетами, комиссиями, фракциями, депутатами Государственной Думы. Совет Государственной Думы принимает решение о внесении изменений в календарь рассмотрения вопросов Государственной Думой или об отклонении данного предложения.

(часть 2 в ред. Постановления ГД ФС РФ от 25.01.2013 N 1672-6 ГД)

3. Проект порядка работы очередного (дополнительного) заседания Государственной Думы формируется Советом Государственной Думы по предложениям комитетов Государственной Думы на основе примерной программы законопроектной работы Государственной Думы на текущую сессию и календаря рассмотрения вопросов Государственной Думой на текущий месяц. В проект порядка работы заседания Государственной Думы законопроекты включаются в следующей последовательности:

а) законопроекты, рассматриваемые в третьем чтении;

б) законопроекты, рассматриваемые во втором чтении;

в) законопроекты, рассматриваемые в первом чтении.

(часть 3 в ред. Постановления ГД ФС РФ от 25.01.2013 N 1672-6 ГД)

3.1. Перед обсуждением проекта порядка работы очередного заседания Государственной Думы на основании обращений фракций представителям фракций предоставляется слово для выступления по актуальным социально-экономическим, политическим и иным вопросам. От каждой фракции вправе выступить не более двух представителей. При этом общая продолжительность выступлений представителей одной фракции не может превышать десять минут.

(в ред. Постановлений ГД ФС РФ от 13.04.2012 N 268-6 ГД, от 21.09.2012 N 822-6 ГД)

4. При обсуждении проекта порядка работы заседания Государственной Думы депутаты Государственной Думы вправе вносить мотивированные предложения о внесении изменений в проект порядка работы заседания палаты. После внесения всех указанных предложений председательствующий ставит их на голосование в порядке поступления. Преимущественное право вносить предложения в проект порядка работы заседания Государственной Думы предоставляется представителям фракций.

(в ред. Постановлений ГД ФС РФ от 10.06.2005 N 1978-IV ГД, от 09.10.2007 N 5134-4 ГД)

5. На обсуждение изменений, вносимых в проект порядка работы заседания Государственной Думы, отводится не более 25 минут. Это время может быть продлено решением палаты, принятым большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы.

(в ред. Постановлений ГД ФС РФ от 10.06.2005 N 1978-IV ГД, от 20.01.2010 N 3097-5 ГД)

6. В случае, если на заседании Государственной Думы порядок работы пленарного заседания был рассмотрен не в полном объеме, Совет Государственной Думы при формировании проекта порядка работы следующего заседания палаты включает эти вопросы в качестве первоочередных в соответствии с последовательностью, установленной статьями 50 и 51 настоящего Регламента.

 

Статья 51

 

1. Внеочередному рассмотрению на заседании Государственной Думы подлежат:

а) послания и обращения Президента Российской Федерации;

б) законопроекты, внесенные Президентом Российской Федерации;

(п. "б" в ред. Постановления ГД ФС РФ от 25.01.2013 N 1672-6 ГД)

в) проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

(п. "в" в ред. Постановления ГД ФС РФ от 20.04.2007 N 4464-4 ГД)

в.1) законопроекты, внесенные в качестве срочных Правительством Российской Федерации;

(п. "в.1" введен Постановлением ГД ФС РФ от 25.01.2013 N 1672-6 ГД)

г) федеральные конституционные законы и федеральные законы, возвращенные в Государственную Думу на повторное рассмотрение в порядке, предусмотренном статьями 105 и 107 Конституции Российской Федерации;

д) нормативные правовые акты Парламентского Собрания Союза Беларуси и России, имеющие статус законодательной рекомендации Союза;

е) проекты федеральных законов о ратификации международных договоров Российской Федерации;

ж) проекты постановлений о направлении представителей Государственной Думы в Конституционный Суд Российской Федерации;

з) проекты постановлений Государственной Думы по вопросам, отнесенным Конституцией Российской Федерации к ведению Государственной Думы;

Date: 2015-09-24; view: 309; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию