Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регламент Генеральной прокуратуры Российской Федерации





 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Регламент определяет организацию и порядок деятельности Генеральной прокуратуры Российской Федерации (далее - Генеральная прокуратура) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации", другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации, организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации.

1.2. Общее руководство Генеральной прокуратурой осуществляет Генеральный прокурор Российской Федерации.

Генеральным прокурором Российской Федерации издаются обязательные для исполнения всеми работниками органов и учреждений прокуратуры организационно-распорядительные документы, определяются должностные обязанности заместителей Генерального прокурора Российской Федерации, его советников, старших помощников и помощников, старших помощников и помощников по особым поручениям, начальников главных управлений, управлений и отделов на правах управлений (далее - главные управления, управления и отделы), при необходимости - иных работников, устанавливается компетенция структурных подразделений, Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Генеральный прокурор Российской Федерации является председателем коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, председателем Координационного совещания руководителей правоохранительных органов Российской Федерации (далее - Координационное совещание), председателем Научно-консультативного совета при Генеральной прокуратуре Российской Федерации.

В отсутствие Генерального прокурора Российской Федерации его обязанности исполняет первый заместитель Генерального прокурора Российской Федерации, а при его отсутствии - один из заместителей Генерального прокурора Российской Федерации.

1.3. Заместители Генерального прокурора Российской Федерации в соответствии с установленным распределением обязанностей направляют и контролируют деятельность главных управлений, управлений и отделов, комиссий и рабочих групп Генеральной прокуратуры, принимают организационные, процессуальные и иные решения по отнесенным к их ведению вопросам, в том числе путем издания организационно-распорядительных документов.

Взаимозаменяемость заместителей Генерального прокурора Российской Федерации устанавливается в соответствии с приказом Генерального прокурора Российской Федерации о распределении обязанностей либо на основании его поручения.

1.4. Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации - Главный военный прокурор возглавляет Главную военную прокуратуру, является председателем ее коллегии и координационного совещания руководителей правоохранительных органов в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах.

Порядок деятельности Главной военной прокуратуры определяется приказами, указаниями, распоряжениями Генерального прокурора Российской Федерации, настоящим Регламентом, а также издаваемыми на их основе организационно-распорядительными документами заместителя Генерального прокурора Российской Федерации - Главного военного прокурора.

1.5. В соответствии с утвержденными Генеральным прокурором Российской Федерации положениями о подразделениях руководители главных управлений, управлений и отделов организуют их работу, определяют служебные обязанности работников, устанавливают их взаимозаменяемость, в том числе путем издания распоряжений, организуют исполнение поручений Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей, а в необходимых случаях исполняют такие поручения лично, по согласованию с соответствующим заместителем Генерального прокурора Российской Федерации ходатайствуют о поощрении подчиненных работников или их привлечении к дисциплинарной ответственности.

1.6. Генеральный прокурор Российской Федерации имеет в Совете Федерации и Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации полномочных представителей, определяет их компетенцию и формы деятельности.

Порядок представительства Генеральной прокуратуры в Конституционном Суде Российской Федерации, Верховном Суде Российской Федерации и Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации, в судах общей юрисдикции и арбитражных судах устанавливается Генеральным прокурором Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством.

1.7. Деятельность Научно-консультативного совета при Генеральной прокуратуре Российской Федерации (далее - НКС) регулируется организационно-распорядительным документом Генерального прокурора Российской Федерации.

1.8. Положения о главных управлениях, управлениях и отделах (на правах управлений) утверждаются Генеральным прокурором Российской Федерации.

1.9. Порядок деятельности созданных решением Генерального прокурора Российской Федерации высшей аттестационной и аттестационной комиссий, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, других комиссий по направлениям деятельности органов и учреждений прокуратуры, руководители этих комиссий определяются соответствующими организационно-распорядительными документами.

1.10. В систему прокуратуры Российской Федерации входит федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Академия Генеральной прокуратуры Российской Федерации" (далее - Академия), устав которой утверждается Генеральным прокурором Российской Федерации.

1.11. Взаимодействие Генеральной прокуратуры с компетентными органами иностранных государств и международными организациями, а также представительство в международных организациях осуществляются в порядке, установленном международными договорами, законодательством Российской Федерации, соглашениями и организационно-распорядительными документами Генеральной прокуратуры.

1.12. Деятельность Генеральной прокуратуры осуществляется в условиях гласности в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации об охране прав и свобод граждан, о государственной и иной охраняемой законом тайне.

Порядок доступа к информации о деятельности органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации определяется Генеральным прокурором Российской Федерации на основе норм федерального законодательства.

1.13. Материалы для официальных сообщений Генеральной прокуратуры в средствах массовой информации, справки, обобщения состояния законности, борьбы с преступностью и т.п. передаются в управление взаимодействия со средствами массовой информации после согласования с заместителями Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. Ответственность за достоверность и полноту содержащихся в этих материалах сведений несут руководители подготовивших их подразделений.

Порядок и сроки представления материалов для опубликования, размещения на официальном сайте Генеральной прокуратуры в сети Интернет, а также формы взаимодействия со средствами массовой информации определяются соответствующими организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации.

Официальные сообщения от имени Генеральной прокуратуры публикуются только по указанию Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей через управление взаимодействия со средствами массовой информации.

Сообщения от имени управлений Генеральной прокуратуры в федеральных округах (далее - управления в федеральных округах) публикуются по согласованию с соответствующим заместителем Генерального прокурора Российской Федерации с обязательным представлением материалов в управление взаимодействия со средствами массовой информации.

1.14. В соответствии с действующим законодательством и в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 4 октября 2008 г. N 1441 "Об учреждении геральдического знака - эмблемы и флага прокуратуры Российской Федерации" Генеральным прокурором Российской Федерации утверждаются официальные символы Генеральной прокуратуры.

1.15. Для имеющих классные чины (воинские звания) прокурорских работников, участвующих в работе коллегии, Координационного совещания, в судебном рассмотрении уголовных, гражданских и арбитражных дел, а также в других случаях официального представительства ношение форменного обмундирования обязательно.

1.16. Общее и секретное делопроизводство в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации (далее - Инструкция по делопроизводству), Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, Положением о работе с совершенно секретными и секретными материалами и документами в органах и учреждениях прокуратуры и Положением о порядке обращения со служебной информацией ограниченного доступа, утвержденными приказами Генерального прокурора Российской Федерации.

На основе действующих организационно-распорядительных документов делопроизводство и документооборот ведутся также в электронном виде. При регистрации организационно-распорядительных, информационно-справочных и методических документов регистрирующим подразделением одновременно формируется электронная копия в системе АИК "Надзор".

 

2. Подготовка и направление организационно-распорядительных документов

 

2.1. Для решения стоящих перед органами прокуратуры задач Генеральный прокурор Российской Федерации издает организационно-распорядительные документы, регулирующие вопросы организации и деятельности прокуратуры в целом и по отдельным направлениям, исполнения требований законов и иных нормативных правовых актов, прохождения службы, распределения обязанностей, порядка работы, реализации мер материального и социального характера и др.

Проекты организационно-распорядительных документов готовятся в главных управлениях, управлениях и отделах на основании поручений руководства Генеральной прокуратуры, решений коллегии, постановлений Координационного совещания или в порядке инициативы. К проекту документа прилагается докладная записка на имя Генерального прокурора Российской Федерации с соответствующим обоснованием.

2.2. Подразделение, подготовившее проект организационно-распорядительного документа, согласовывает его с другими подразделениями Генеральной прокуратуры, к компетенции которых относятся регламентируемые документом вопросы.

С организационным управлением Главного организационно-аналитического управления (далее - организационное управление) согласовываются проекты организационно-распорядительных документов по основным направлениям деятельности, к которым не относятся проекты организационно-распорядительных документов ненормативного характера по вопросам работы с кадрами, а также организации материального и финансового обеспечения. До подготовки приказа с организационным управлением предварительно согласовываются предложения (ходатайства) о проведении организационно-штатных мероприятий.

В случаях, когда в документе регулируются вопросы финансового или материально-технического обеспечения, проект в обязательном порядке согласовывается с управлением делами.

Проекты приказов и иных организационно-распорядительных документов нормативно-правового характера по основным направлениям деятельности согласовываются с правовым управлением, с Академией, а также направляются в управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции для изучения и исключения коррупциогенных факторов.

По указанию Генерального прокурора Российской Федерации или его заместителей проекты могут направляться для обсуждения прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним прокурорам, выноситься на обсуждение коллегии и (или) заседания НКС.

Изучение проекта документа, направленного на согласование, не может превышать 10 рабочих дней.

Оформление документов осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству. Визы должностных лиц ставятся на оборотной стороне последнего листа первого экземпляра документа, при наличии приложения оно визируется аналогичным образом.

2.3. При подготовке документов совместно с правоохранительными, иными федеральными органами исполнительной власти по согласованию с руководителями этих органов к участию в работе привлекаются представители данных ведомств либо создаются рабочие группы.

2.4. До представления для подписания подлежат корректированию проекты организационно-распорядительных документов, издаваемых от имени Генерального прокурора Российской Федерации либо лица, исполняющего его обязанности (за исключением проектов организационно-распорядительных документов ненормативного характера по вопросам организации выездов, финансового и материально-технического обеспечения, работы с кадрами (кроме приказов о привлечении к дисциплинарной ответственности)).

2.5. Проекты организационно-распорядительных документов по основным направлениям деятельности органов прокуратуры, согласованные с заинтересованными подразделениями, с заместителями Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности, прошедшие корректирование, направляются в организационное управление. Одновременно представляется электронная версия документа и приложений к нему.

С проектом представляются поступившие из других подразделений замечания и предложения, а если они отклонены - обоснование принятого решения.

После изучения и визирования руководством Главного организационно-аналитического управления, первым заместителем Генерального прокурора Российской Федерации проект представляется на подпись Генеральному прокурору Российской Федерации.

2.6. В случаях, когда требуется существенная доработка проекта, организационное управление возвращает документ в подразделение, его подготовившее, с письменными замечаниями и предложениями, а также с указанием срока устранения недостатков. Доработанный проект подлежит повторному корректированию, а также визированию исполнителем и курирующим заместителем Генерального прокурора Российской Федерации, при необходимости - заинтересованными подразделениями.

Редакционные изменения, не меняющие смысловое содержание документа, могут вноситься организационным управлением либо по согласованию с ним подразделением-исполнителем.

2.7. Во исполнение приказов Генерального прокурора Российской Федерации, с целью решения конкретной задачи организации работы или вопроса, касающегося деятельности отдельного подразделения, заместителями Генерального прокурора Российской Федерации в пределах предоставленной компетенции могут издаваться соответствующие организационно-распорядительные документы.

Корректирование таких документов осуществляется по указанию соответствующих заместителей Генерального прокурора Российской Федерации.

После изучения в организационном управлении при отсутствии замечаний проект документа направляется на подпись заместителю Генерального прокурора Российской Федерации.

Проекты организационно-распорядительных документов, подготовленные в управлениях в федеральных округах, направляются факсимильной связью в организационное управление, которое после изучения и внесения необходимых изменений возвращает проект разработчику для представления документа на подпись руководству Генеральной прокуратуры.

Оформление, корректирование и при необходимости согласование организационно-распорядительных документов, издаваемых от имени заместителей Генерального прокурора Российской Федерации, осуществляются в соответствии с требованиями настоящего Регламента и иных организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры.

2.8. Регистрация и учет приказов, указаний, распоряжений по основным направлениям прокурорской деятельности, не содержащих сведений, составляющих государственную тайну, осуществляются организационным управлением. Им же ведется учет текстов организационно-распорядительных документов в электронном виде и на бумажных носителях.

Регистрация и учет документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, производятся Первым отделом в соответствии с Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации и Положением о работе с совершенно секретными и секретными материалами и документами в органах и учреждениях прокуратуры.

Регистрация и учет организационно-распорядительных документов ненормативного характера по вопросам работы с кадрами осуществляются в Главном управлении кадров, по вопросам финансового и материально-технического обеспечения - в управлении делами.

Размножение и рассылка документов организуются подразделением, производившим регистрацию. Подлинник документа хранится по месту регистрации.

2.9. После подписания заместителем Генерального прокурора Российской Федерации организационно-распорядительного документа управлениями в федеральных округах на нем проставляется регистрационный номер, запрошенный в Главном организационно-аналитическом управлении или Первом отделе. В управлениях также регистрируются документы ненормативного характера по вопросам работы с кадрами и финансово-хозяйственным вопросам.

При необходимости управлениями в федеральных округах производятся размножение и рассылка документов.

2.10. Регистрация, учет и направление на места организационно-распорядительных документов Главной военной прокуратуры осуществляются в порядке, установленном заместителем Генерального прокурора Российской Федерации - Главным военным прокурором.

2.11. Организационно-распорядительные документы, затрагивающие права и свободы человека и гражданина, кроме актов, содержащих государственную или иную охраняемую законом тайну, подлежат опубликованию в журнале "Законность". В этом случае в текст вносится соответствующая норма, а копии документов после утверждения (подписания) незамедлительно передаются для опубликования подразделением, производившим регистрацию.

По указанию руководства Генеральной прокуратуры документы размещаются на официальном сайте.

На основании заключенных Генеральной прокуратурой соглашений организационно-распорядительные документы направляются для включения в информационно-справочные правовые системы.

 

3. Информационно-аналитическая деятельность, направление документов информационно-методического характера

 

3.1. Информационно-аналитическая работа осуществляется в целях совершенствования организации и управления в системе прокуратуры Российской Федерации, определения приоритетных направлений деятельности, формирования планов, подготовки организационно-распорядительных и информационно-справочных документов Генеральной прокуратуры.

Главные управления, управления и отделы, Академия организуют систематический сбор, накопление и анализ информации о состоянии законности и правопорядка по направлению своей деятельности.

В этих целях используются статистические показатели, материалы прокурорских проверок, уголовных, гражданских и арбитражных дел, дел об административных правонарушениях, обращения граждан, сообщения средств массовой информации и иные сведения, характеризующие состояние законности и правопорядка.

По указанию Генерального прокурора Российской Федерации аналитические материалы могут быть опубликованы в виде сборника для ознакомления и использования в органах и учреждениях прокуратуры.

3.2. По итогам работы за год в срок до 5 февраля главные управления, управления и отделы в установленном порядке представляют в Академию на бумажном и электронном носителях обобщенные материалы, отражающие состояние законности и эффективность прокурорской деятельности, просчеты и проблемы в правоприменительной практике, положительный опыт, с приложением необходимой информации, полученной в пределах их компетенции.

3.3. Академия осуществляет комплексный анализ состояния законности и правопорядка в стране, итогов прокурорской деятельности, дает прогноз основных тенденций в состоянии законности, динамике и структуре преступности.

Академия представляет Генеральному прокурору Российской Федерации информационно-аналитическую записку по итогам работы органов прокуратуры за год с научно обоснованными предложениями о мерах по повышению действенности прокурорского надзора, совершенствованию правоприменительной практики и текущего законодательства до 5 марта.

3.4. Управление правовой статистики Главного организационно-аналитического управления по мере поступления в Генеральную прокуратуру докладных записок об итогах работы за истекший год прокуратур субъектов Российской Федерации, приравненных к ним специализированных прокуратур размещает их в аппаратно-программной инфраструктуре "Информационная система обеспечения надзора за исполнением законов в органах прокуратуры Российской Федерации" (ИСОП) для общего доступа и изучения.

Главные управления и управления изучают поступившие докладные записки об итогах работы прокуратур, используют поступившую информацию для подготовки аналитических материалов, а также сообщают в организационное управление мнение о целесообразности реализации высказанных прокурорами предложений.

Организационное управление представляет до 1 апреля текущего года Генеральному прокурору Российской Федерации перечень поддержанных подразделениями предложений прокуроров для организации их реализации.

3.5. Главное организационно-аналитическое управление осуществляет информационно-аналитическую деятельность в целях обеспечения Генерального прокурора Российской Федерации необходимыми материалами и сведениями, в том числе полученными с использованием системы государственного единого статистического учета сообщений о преступлениях, состоянии преступности, раскрываемости преступлений, состоянии и результатах следственной работы и прокурорского надзора, анализирует работу правоохранительных органов по вопросам единого государственного статистического учета, готовит предложения по совершенствованию организации и повышению эффективности работы органов прокуратуры, разрабатывает меры по их реализации, оказывает методическую и практическую помощь по указанным вопросам подразделениям Генеральной прокуратуры, прокуратурам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним специализированным прокуратурам.

Главное организационно-аналитическое управление до 1 апреля обеспечивает подготовку проекта ежегодного доклада Генерального прокурора Российской Федерации Президенту Российской Федерации и палатам Федерального Собрания Российской Федерации о состоянии законности и правопорядка в стране, работе органов прокуратуры по их укреплению на основании аналитических материалов, подготовленных главными управлениями, управлениями и отделами, прокурорами субъектов Российской Федерации, приравненными к ним прокурорами специализированных прокуратур.

3.6. Главные управления, управления и отделы, Академия в соответствии с установленным порядком участвуют в формировании государственной и ведомственной статистической отчетности, изучении эффективности и результатов прокурорского надзора, иных направлений деятельности органов прокуратуры.

Прокурорские работники осуществляют сбор и накопление материалов для их дальнейшей аналитической обработки, систематически обобщают результаты прокурорской практики на основе имеющихся сведений, материалов и документов по закрепленному предмету и зоне деятельности.

По итогам обобщения и анализа работы, положительных результатов и недостатков прокурорской деятельности подразделения Генеральной прокуратуры разрабатывают организационно-распорядительные и информационно-аналитические документы.

3.7. При подготовке информационно-аналитических и методических документов используются сведения, предусмотренные государственной и ведомственной статистической отчетностью, иные официальные данные.

Информационно-аналитические документы не должны содержать требований о выполнении прокурорами субъектов Российской Федерации и приравненными к ним прокурорами специализированных прокуратур поручений или об обязательном представлении информации.

3.8. Проекты информационно-аналитических и методических документов (информационных писем, обзоров, методических рекомендаций и др.) до подписания и направления в прокуратуры субъектов Российской Федерации и приравненные к ним специализированные прокуратуры согласовываются с заинтересованными отраслевыми подразделениями, в том числе по вопросам организации работы - с организационным управлением.

Изучение проекта документа для согласования не может превышать 10 рабочих дней.

3.9. Подготовленные подразделениями информационные письма, обзоры, методические рекомендации и иные информационно-аналитические документы после их корректирования подписываются заместителями Генерального прокурора Российской Федерации.

Подписанные и зарегистрированные документы не позднее следующего рабочего дня передаются в организационное управление для учета и изучения их соответствия требованиям настоящего Регламента, иных организационно-распорядительных документов. Документы, содержащие существенные нарушения указанных требований, возвращаются организационным управлением для устранения недостатков.

Для сведения копии информационно-аналитических документов направляются в Академию.

После регистрации размножение и рассылка документов на места организуются подготовившими их подразделениями. При наличии в документах сведений, содержащих государственную тайну, направление на места осуществляется в соответствии с установленными требованиями.

3.10. Главные управления, управления и отделы анализируют практику истребования с мест обобщений, сведений, справок, копий актов прокурорского реагирования, принимают меры к исключению фактов получения не предусмотренных статистической отчетностью данных, сокращению объема запрашиваемой с мест информации.

3.11. Организационное управление ежегодно обобщает практику подготовки и направления информационно-аналитических и методических документов, вносит предложения по улучшению этой работы.

 

4. Планирование работы, направление заданий, запросов и поручений

 

4.1. Деятельность подразделений Генеральной прокуратуры осуществляется по предметному, зональному и (или) предметно-зональному принципам в соответствии с полугодовыми планами работы, разработанными на основе изучения состояния законности и прокурорской деятельности.

Работа Генеральной прокуратуры планируется на полугодие.

4.2. Предложения о включении в план мероприятий, в том числе выездов в прокуратуры субъектов Российской Федерации и приравненные к ним специализированные прокуратуры, вносятся начальниками главных управлений, управлений и отделов, ректором Академии по согласованию с заместителями Генерального прокурора Российской Федерации.

Предложения должны быть мотивированными, подготовленными на основе анализа состояния законности и правопорядка, криминологического прогноза, с учетом решений коллегии Генеральной прокуратуры, постановлений Координационного совещания, требований организационно-распорядительных документов Генерального прокурора Российской Федерации, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации, предложений прокуроров субъектов Российской Федерации, приравненных к ним военных прокуроров и прокуроров иных специализированных прокуратур.

В предложениях должны содержаться сведения о сроках и способах исполнения мероприятий, исполнителях и (по согласованию) соисполнителях, предполагаемых формах реализации результатов, а также перечень прокуратур, которые примут участие в исполнении. Мероприятия, в которых предполагается участие других федеральных государственных органов, должны быть предварительно с ними согласованы.

Предложения в план работы Генеральной прокуратуры представляются в организационное управление к 25 апреля и 25 октября.

4.3. Организационным управлением на основе поступивших предложений формируется проект плана, который обсуждается на оперативном совещании при первом заместителе Генерального прокурора Российской Федерации с участием начальников главных управлений, управлений и отделов, ректора Академии. Проект дорабатывается с учетом обсуждения и направляется на согласование с заместителями Генерального прокурора Российской Федерации.

Согласованный план передается на утверждение Генеральному прокурору Российской Федерации не позднее 10 июня и 10 декабря.

4.4. На основе внесенных предложений в целях исключения дублирования и обеспечения равномерной нагрузки на прокуратуры субъектов Российской Федерации организационное управление составляет список прокуратур, которым предполагается поручить выполнение плановых заданий. Этот список является приложением к плану и направляется на места вместе с ним.

В одну и ту же прокуратуру, как правило, направляется не более пяти заданий в полугодие.

4.5. Утвержденный план работы организационным управлением незамедлительно направляется заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений и отделов, ректору Академии, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур.

Вместе с планом работы Генеральной прокуратуры на места направляется список лиц, вызываемых на стажировку в Генеральную прокуратуру, формируемый Главным управлением кадров.

4.6. Корректировка сроков исполнения плановых мероприятий, замена отдельных мероприятий, внесение иных изменений в план работы Генеральной прокуратуры могут быть осуществлены только Генеральным прокурором Российской Федерации по мотивированному рапорту ответственного исполнителя, поддержанному соответствующим заместителем Генерального прокурора Российской Федерации.

4.7. Задание по плану работы прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур готовится подразделением, указанным в списке исполнителей первым (далее - ответственный исполнитель). Задание должно быть согласовано со всеми соисполнителями, содержать четкое изложение задач, перечень законодательных актов, исполнение которых проверяется, список подлежащих выяснению вопросов, сроки исполнения. Задание подписывается заместителем Генерального прокурора Российской Федерации и направляется всем соисполнителям, включая прокуроров субъектов Российской Федерации, приравненных к ним военных прокуроров и прокуроров иных специализированных прокуратур, в срок не позднее месяца после подписания плана.

4.8. Заместители Генерального прокурора Российской Федерации, руководители подразделений отвечают за своевременное и качественное выполнение мероприятий, предусмотренных планом работы Генеральной прокуратуры.

О результатах выполнения плановых мероприятий ответственный исполнитель в пределах установленного срока (месяца исполнения) информирует соответствующего заместителя Генерального прокурора Российской Федерации и от его имени докладывает Генеральному прокурору Российской Федерации. К докладной записке прилагаются единая справка, содержащая результаты обобщений соисполнителей и сведения (предложения) о реализации мероприятия, проекты и копии актов прокурорского реагирования, иные документы.

После доклада с резолюцией Генерального прокурора Российской Федерации копии докладных записок, справок, актов прокурорского реагирования, подготовленных по результатам выполнения плановых мероприятий, незамедлительно представляются в организационное управление.

4.9. Организационное управление осуществляет контроль за выполнением плана работы Генеральной прокуратуры, о ходе его выполнения докладывает Генеральному прокурору Российской Федерации по итогам полугодия, а в необходимых случаях - незамедлительно.

4.10. Мероприятия по координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью, работа коллегии Генеральной прокуратуры, Академии, НКС, высшей аттестационной комиссии и аттестационной комиссии, профессиональная подготовка прокурорских работников планируются отдельно. Копии утвержденных планов представляются в организационное управление.

4.11. Главные управления, управления и отделы планируют свою работу на основе плана работы Генеральной прокуратуры с учетом данных о состоянии законности и правопорядка, практики прокурорского надзора, нарушениях законности и просчетах в деятельности прокуроров субъектов Российской Федерации и приравненных к ним прокуроров специализированных прокуратур.

Проект плана работы главного управления, управления и отдела согласовывается с организационным управлением, в которое после утверждения плана заместителем Генерального прокурора Российской Федерации представляется его копия.

Изменения в план работы подразделения могут быть внесены заместителем Генерального прокурора Российской Федерации на основании мотивированного рапорта начальника подразделения. О корректировке плана информируется организационное управление.

Выполнение мероприятий, включаемых в план работы главных управлений, управлений и отделов, не может быть поручено прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур. Запрещается включать работников нижестоящих прокуратур в состав комиссий, образуемых для исполнения мероприятий, предусмотренных планом работы подразделений.

Руководители подразделений осуществляют контроль за реализацией плановых мероприятий, о результатах ежеквартально до 15 числа первого месяца следующего квартала докладывают заместителям Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. Копия докладной записки представляется в организационное управление.

4.12. Прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур внеплановые задания о проведении проверок и обобщений направляются по решению Генерального прокурора Российской Федерации, принятому на основании мотивированного рапорта начальника подразделения Генеральной прокуратуры, согласованного с курирующим работу данного подразделения заместителем Генерального прокурора Российской Федерации. Внеплановое задание направляется за подписью Генерального прокурора Российской Федерации либо его заместителя.

Заместителями Генерального прокурора Российской Федерации без предварительного согласования с Генеральным прокурором Российской Федерации могут быть направлены внеплановые задания, связанные с выполнением поручений и указаний Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, запросов полномочных представителей Президента Российской Федерации, организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры, реализацией мероприятий по координации деятельности правоохранительных органов Российской Федерации по борьбе с преступностью, решений коллегии Генеральной прокуратуры, а также иные - на основании письменных поручений Генерального прокурора Российской Федерации.

Запросы прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур о представлении имеющейся информации о ранее проведенных проверках, их результатах, принятых мерах прокурорского реагирования, копий актов прокурорского реагирования и процессуальных документов, а также документы информационного характера и запросы начальникам главных управлений, управлений и отделов, в Главную военную прокуратуру и Академию могут направляться от имени руководителей подразделений соответствующего уровня при наличии поручения Генерального прокурора Российской Федерации либо его заместителя (с представлением копии такого поручения).

Поручения, связанные с разрешением конкретного обращения, расследованием либо судебным рассмотрением конкретного уголовного дела, публикацией в средствах массовой информации, проверкой иных сведений о возможном нарушении закона, могут быть направлены за подписью начальников главных управлений, управлений и отделов.

Старшие прокуроры и прокуроры не имеют полномочий на направление от своего имени запросов о получении какой-либо информации из нижестоящих прокуратур.

4.13. Истребование не предусмотренных статистическими отчетами данных, в том числе в форме таблиц, возможно только в порядке, установленном для направления плановых и внеплановых поручений и заданий.

С целью сокращения числа поручений нижестоящим прокурорам следует использовать возможности получения необходимой информации и сведений из доступных официальных источников, в том числе с использованием сети Интернет, имеющихся в Генеральной прокуратуре статистических данных.

4.14. Устанавливаемые заданиями, запросами и поручениями сроки должны быть достаточными для их надлежащего исполнения, если руководством Генеральной прокуратуры не установлены сокращенные сроки исполнения.

В случаях, не терпящих отлагательства, задания, запросы, поручения, а равно ответы на них (информации, сообщения) могут быть переданы факсимильной связью или иным видом срочной связи.

Запрещается истребование у прокуроров субъектов Российской Федерации и приравненных к ним прокуроров специализированных прокуратур любой информации по телефону без оформления в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству телефонограмм, подписанных должностными лицами Генеральной прокуратуры, указанными в п. 4.12 настоящего Регламента.

4.15. Размножение и рассылка заданий, запросов и поручений (не связанных с рассмотрением конкретных обращений, уголовных дел, материалов) производятся только после их изучения на предмет соответствия требованиям настоящего Регламента и учета в организационном управлении. Аналогичным образом осуществляется отправка заданий и поручений телетайпом или телефаксом. Копии заданий (с приложением копии согласованного с Генеральным прокурором Российской Федерации рапорта или иного документа, обосновывающего направление задания) передаются в организационное управление.

Запрещается без согласования с организационным управлением направлять начальникам управлений Генеральной прокуратуры в федеральных округах поручения, требующие подготовки заданий прокурорам субъектов Российской Федерации.

4.16. Организационное управление ежегодно обобщает практику подготовки и направления на места заданий и поручений, вносит предложения по совершенствованию этой работы.

4.17. Организация планирования, порядок направления заданий по плану работы, внеплановых поручений, контроль за их исполнением в Главной военной прокуратуре определяются заместителем Генерального прокурора Российской Федерации - Главным военным прокурором на основе организационно-распорядительных документов и планов работы Генеральной прокуратуры.

 

5. Организация работы коллегии и совещаний

 

5.1. В Генеральной прокуратуре образуется коллегия, возглавляемая Генеральным прокурором Российской Федерации. В состав коллегии по должности входят заместители Генерального прокурора Российской Федерации. По решению Генерального прокурора Российской Федерации в состав коллегии могут быть введены другие лица.

5.2. На заседаниях коллегии рассматриваются наиболее важные вопросы деятельности органов прокуратуры по обеспечению законности и правопорядка, обсуждаются проблемы прокурорского надзора, организации и осуществления уголовного преследования, подбора и расстановки кадров, заслушиваются отчеты руководителей подразделений Генеральной прокуратуры, прокуроров субъектов Российской Федерации, приравненных к ним прокуроров.

По актуальным проблемам укрепления законности и противодействия преступности могут проводиться совместные заседания коллегии Генеральной прокуратуры и коллегий федеральных органов исполнительной власти, а также заседания в расширенном составе с участием прокуроров субъектов Российской Федерации, приравненных к ним прокуроров специализированных прокуратур, представителей федеральных органов власти и общественных организаций.

5.3. Работа коллегии планируется на полугодие. План работы коллегии формируется организационным управлением на основе предложений членов коллегии, руководителей подразделений, представляемых в организационное управление одновременно с предложениями в полугодовой план работы Генеральной прокуратуры.

План работы коллегии утверждается Генеральным прокурором Российской Федерации.

В плане определяются вопросы, подлежащие рассмотрению, лица, ответственные за подготовку необходимых материалов, сроки проведения заседаний.

Решение об изменении сроков или о снятии запланированного вопроса с рассмотрения на заседании коллегии принимается только Генеральным прокурором Российской Федерации на основании мотивированного рапорта руководителя структурного подразделения, ответственного за подготовку вопроса к рассмотрению коллегией, поддержанного заместителем Генерального прокурора Российской Федерации. С ходатайством на имя Генерального прокурора Российской Федерации об изменении сроков или снятии вопроса с рассмотрения коллегии также может обратиться член коллегии Генеральной прокуратуры. Копия рапорта или ходатайства с резолюцией Генерального прокурора Российской Федерации передается в организационное управление.

Внеплановые вопросы могут быть вынесены на обсуждение коллегии только Генеральным прокурором Российской Федерации.

5.4. Работа коллегии осуществляется гласно, если это не противоречит интересам соблюдения государственной или иной охраняемой законом тайны. Решение о приглашении на заседание коллегии представителей средств массовой информации и объеме предоставляемой им информации принимает Генеральный прокурор Российской Федерации.

5.5. Ответственность за своевременность и качество подготовки материалов для рассмотрения на заседании коллегии несут начальники главных управлений, управлений и отделов, а также заместители Генерального прокурора Российской Федерации, курирующие деятельность соответствующего подразделения, либо должностные лица, возглавлявшие проверку или выполнявшие иное поручение руководства Генеральной прокуратуры.

5.6. Материалы для рассмотрения на заседании коллегии руководителями подразделений - ответственных исполнителей представляются в организационное управление не позднее чем за двадцать дней до даты проведения заседания.

Документы для заседания коллегии, проводимого вне плана, передаются в организационное управление не позднее чем за семь дней до дня заседания, определенного Генеральным прокурором Российской Федерации.

Документы визируются исполнителем, руководителем подразделения и заместителем Генерального прокурора Российской Федерации.

В случае необходимости использования на заседании коллегии демонстрационных материалов (слайдов, аудио- или видеоматериалов и пр.) соответствующее подразделение во взаимодействии с Главным организационно-аналитическим управлением обеспечивает их подготовку и не позднее чем за три рабочих дня до заседания коллегии передает в управление делами для адаптации к демонстрационному оборудованию.

5.7. Материалы, представленные для обсуждения на заседании коллегии, должны содержать: справку объемом до 15 страниц, проект решения объемом не более 8 страниц, список лиц, приглашаемых на заседание, а также предлагаемых для выступлений, в случае необходимости - проекты других документов (приказов, обзоров, информационных писем, планов и т.п.).

В справке отражается имеющаяся информация о состоянии законности и правопорядка, эффективности прокурорского надзора, результатах деятельности органов прокуратуры, формулируются выводы из проведенного обобщения.

Проект решения коллегии состоит из описательной и резолютивной частей. Описательная часть содержит анализ уровня и характера правонарушений, оценку деятельности органов прокуратуры с перечислением конкретных недостатков в работе, сведений о допустивших их должностных лицах. В резолютивной части указываются предложения об устранении выявленных нарушений закона и просчетов в организации работы, меры по укреплению законности, сроки выполнения и ответственные исполнители.

Тексты документов должны быть изложены с учетом особенностей официально-делового стиля, с использованием общепринятой терминологии. Визирующие документы руководители несут ответственность за качество их подготовки, соблюдение норм грамматики, правильность указания в тексте названий, дат и номеров федеральных законов, других нормативных правовых актов, организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры.

5.8. Организационное управление изучает подготовленные к заседанию коллегии материалы с точки зрения полноты, качества освещения проблемы. К изучению материалов по указанию Генерального прокурора Российской Федерации могут привлекаться советники и помощники по особым поручениям Генерального прокурора Российской Федерации. При наличии серьезных недостатков представленные материалы с письменным обоснованием возвращаются на доработку в подразделение, ответственное за их подготовку. Для устранения недостатков руководителем организационного управления может быть определен срок повторного представления материалов.

В случае невозможности переработки материалов в установленные сроки Генеральным прокурором Российской Федерации на основании рапорта руководителя подразделения, согласованного с курирующим заместителем Генерального прокурора Российской Федерации и организационным управлением, дата заседания коллегии может быть перенесена. В том же порядке вопрос может быть снят с рассмотрения коллегии.

5.9. Согласованные с организационным управлением материалы докладываются Генеральному прокурору Российской Федерации заместителем Генерального прокурора Российской Федерации, курирующим работу подготовившего документы подразделения.

В случае принятия Генеральным прокурором Российской Федерации решения о рассмотрении таких материалов на заседании коллегии организационное управление готовит регламент, повестку, в которой указываются время и место проведения заседания, совместно с соответствующим главным управлением (управлением) - список выступающих и окончательный список приглашенных на заседание должностных лиц, передает подготовленные материалы Генеральному прокурору Российской Федерации.

О дне заседания коллегии ее участники уведомляются организационным управлением. Вызов приглашенных должностных лиц, как правило, обеспечивается организационным управлением во взаимодействии с подразделением, подготовившим материалы, подлежащие рассмотрению на заседании коллегии.

Организационное управление за пять дней до заседания вручает материалы членам коллегии, а при необходимости - руководителям заинтересованных подразделений и приглашенным лицам; обеспечивает регистрацию прибывающих на заседание коллегии.

5.10. Обсуждение вопросов на заседании коллегии проводится в порядке, определяемом ее председателем. По согласованию с членами коллегии повестка дня может быть изменена или дополнена.

На заседании ведется протокол, а по указанию председателя коллегии - аудио- и (или) видеозапись.

5.11. Коллегия правомочна принимать решения при наличии кворума (не менее половины состава всех членов коллегии).

Решение коллегии считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствовавших на заседании членов коллегии и Генеральный прокурор Российской Федерации.

В случае возникновения разногласий по обсуждаемому коллегией вопросу окончательное решение принимается Генеральным прокурором Российской Федерации.

5.12. Организационное управление обеспечивает на основе печатной расшифровки аудио- и (или) видеозаписи оформление стенограммы заседания коллегии, которая подписывается секретарем коллегии. Копия документа направляется для учета при доработке окончательного варианта решения в подразделение, готовившее материалы к рассмотрению. Соответствующее подразделение в течение семи дней либо в иной срок, установленный Генеральным прокурором Российской Федерации, дорабатывает проект решения, другие обсуждавшиеся документы и после согласования с курирующим заместителем Генерального прокурора Российской Федерации передает их в организационное управление, которое, при отсутствии замечаний, докладывает материалы Генеральному прокурору Российской Федерации.

5.13. Решение коллегии, другие документы, подготовленные в соответствии с ним, незамедлительно направляются организационным управлением членам коллегии, начальникам главных управлений, управлений и отделов, ректору Академии, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур, которые в обязательном порядке доводят их содержание до сведения подчиненных работников, разрабатывают меры по их выполнению (в необходимых случаях с предварительным обсуждением на оперативном совещании), определяют ответственных исполнителей и организуют контроль исполнения.

5.14. Решения коллегии Генеральной прокуратуры обязательны для исполнения всеми прокурорскими работниками. Решения коллегии могут быть реализованы путем издания приказов Генерального прокурора Российской Федерации.

Ответственность за качество и соблюдение сроков реализации решений коллегии несут указанные в них руководители подразделений, заместители Генерального прокурора Российской Федерации по отнесенным к их ведению вопросам.

5.15. По каждому случаю грубого нарушения качества и сроков подготовки документов для рассмотрения на заседании коллегии Генеральной прокуратуры, невыполнения принятых ею решений руководители подразделений отбирают от исполнителей объяснения для доклада Генеральному прокурору Российской Федерации с постановкой вопроса о привлечении к дисциплинарной ответственности работников, допустивших нарушения. Рассмотрение вопроса о привлечении к ответственности может быть инициировано организационным управлением.

5.16. Организационное управление ведет делопроизводство коллегии, контролирует исполнение принятых решений, систематически обобщает практику работы коллегии, вносит предложения о совершенствовании ее деятельности.

5.17. Решения коллегии находятся на контроле, как правило, в течение года, если иной срок не указан в самих документах.

Продление срока исполнения или снятие с контроля решений коллегии в целом или отдельных мероприятий осуществляется Генеральным прокурором Российской Федерации по мотивированному рапорту руководителя подразделения-исполнителя, согласованному с организационным управлением и курирующим работу подразделения заместителем Генерального прокурора Российской Федерации. В необходимых случаях вопросы продления сроков исполнения или снятия с контроля решений коллегии докладываются начальником подразделения-исполнителя на заседании коллегии.

Рапорт о продлении срока исполнения или снятии с контроля решения коллегии, его отдельных мероприятий с резолюцией Генерального прокурора Российской Федерации передается в организационное управление.

5.18. Заседания Координационного совещания созываются Генеральным прокурором Российской Федерации и проходят под его председательством.

Процедура подготовки и проведения Координационного совещания, а также осуществление контроля за реализацией принятых им постановлений определяется Положением о координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью и Регламентом Координационного совещания руководителей правоохранительных органов Российской Федерации.

5.19. Координация деятельности по борьбе с преступностью соответствующих структур правоохранительных органов в федеральных округах осуществляется управлениями в федеральных округах, которые обеспечивают проведение под руководством заместителей Генерального прокурора Российской Федерации межведомственных совещаний, а также используют иные формы координации.

5.20. Вопросы организации и осуществления прокурорской деятельности, не требующие обсуждения на заседании коллегии, рассматриваются на оперативных или межведомственных совещаниях при Генеральном прокуроре Российской Федерации, его заместителях, а также при начальниках подразделений.

Совещания проводятся по мере необходимости. Порядок и сроки их проведения, круг участников определяются в каждом конкретном случае руководителем, который проводит совещание.

Организационное обеспечение совещаний при Генеральном прокуроре Российской Федерации, контроль за исполнением принятых решений осуществляются организационным управлением.

Подготовка необходимых материалов, контроль за исполнением решений, принятых на совещаниях в подразделениях Генеральной прокуратуры, осуществляются ответственными должностными лицами, назначаемыми руководителями соответствующих главных управлений, управлений и отделов. В необходимых случаях организационное управление может оказывать подразделениям методическую и иную помощь.

5.21. Финансовое и материальное обеспечение, размещение лиц, прибывающих для участия в работе коллегии, оперативных и межведомственных совещаний при Генеральном прокуроре Российской Федерации, Координационного совещания, НКС, подготовка помещения для проведения заседания, организация контрольно-пропускного режима осуществляются управлением делами.

Организационное управление в течение суток после утверждения повестки дня уведомляет управление делами о дате и времени проведения заседания, представляет список приглашенных лиц.

5.22. Подразделения, отвечающие за подготовку и проведение иных мероприятий с участием Генерального прокурора Российской Федерации, своевременно, не позднее чем за три дня до проведения, информируют об этом Главное организационно-аналитическое управление, управление делами, протокольный отдел для принятия совместных мер по реализации необходимых подготовительных действий.

5.23. Порядок подготовки материалов, регламент деятельности коллегии Главной военной прокуратуры, требования к проведению оперативных и координационных совещаний при руководителях органов военной прокуратуры определяются заместителем Генерального прокурора Российской Федерации - Главным военным прокурором.

Организационное и финансово-хозяйственное обеспечение заседаний осуществляется уполномоченными подразделениями Главной военной прокуратуры.

5.24. Организационное и финансовое обеспечение совещаний при заместителях Генерального прокурора Российской Федерации, курирующих вопросы управлений в федеральных округах, возлагается на эти управления при необходимости с подключением управления делами и прокуратур субъектов Российской Федерации.

 

6. Формирование и деятельность рабочих групп

 

6.1. По решению Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей могут быть сформированы рабочие группы.

Решение о формировании межведомственных рабочих групп должно быть согласовано с руководителями соответствующих государственных органов и общественных организаций с включением в состав групп представителей этих органов и организаций на основе письменных предложений о конкретных кандидатурах. Оформляется такое решение, как правило, путем издания совместного организационно-распорядительного документа.

Состав рабочих групп Генеральной прокуратуры определяется на основе письменных предложений главных управлений, управлений и отделов, а также Академии.

6.2. Создание рабочей группы оформляется распоряжением, подготовка, согласование и подписание которого осуществляется в порядке, определенном в разделе 2 настоящего Регламента.

В распоряжении должны быть определены цель ее формирования, состав, включая руководство группы, возможный период действия рабочей группы, сроки либо периодичность информирования о результатах работы, при необходимости - порядок подготовки и утверждения планов и иных документов, регламентирующих деятельность группы.

6.3. Группы формируются для рассмотрения вопросов укрепления законности и правопорядка, повышения эффективности прокурорского надзора, совершенствования правоприменительной практики и действующего законодательства, межведомственного взаимодействия, проработки и подготовки материалов для Координационного совещания и т.п.

Их деятельность реализуется путем подготовки проектов документов, внесения предложений для рассмотрения на заседаниях коллегии Генеральной прокуратуры, Координационного совещания, оперативных совещаниях, подготовки справочной и статистической информации, методических рекомендаций и др.

6.4. О результатах деятельности рабочих групп их уполномоченные участники систематически докладывают руководству Генеральной прокуратуры.

При реализации поставленных перед группой задач ее деятельность прекращается на основании решения должностного лица, которым принималось решение о создании группы.

Рабочая группа, сформированная для проведения проверки, прекращает свою деятельность после согласования руководством Генеральной прокуратуры выводов и предложений, изложенных в справке о результатах проверки и соответствующей докладной записке.

6.5. Эффективность деятельности рабочих групп периодически анализируется организационным управлением с внесением предложений по совершенствованию их практики.

6.6. Рабочие группы и комиссии могут создаваться для проведения проверок (не требующих командирования работников в другие регионы) на основании распоряжений руководителей Генеральной прокуратуры с последующим информированием о результатах их деятельности в установленном порядке.

 

7. Контроль исполнения. Проведение проверок исполнительской дисциплины

 

7.1. Контроль за исполнением поручений Генерального прокурора Российской Федерации, документов особого контроля, организационно-распорядительных документов и решений коллегии Генеральной прокуратуры, постановлений Координационного совещания, выполнением плановых мероприятий осуществляют заместители Генерального прокурора Российской Федерации, начальники структурных подразделений Генеральной прокуратуры, а также организационное управление.

Контроль за исполнением поручений заместителей Генерального прокурора Российской Федерации осуществляется начальниками главных управлений, управлений и отделов.

Контроль за рассмотрением иных документов обеспечивается руководителями подразделений Генеральной прокуратуры, давшими соответствующее поручение.

7.2. Контроль за своевременным получением информации о результатах рассмотрения документов, направленных Генеральным прокурором Российской Федерации Президенту Российской Федерации, в высшие органы государственной власти, федеральные министерства и ведомства, обеспечивается заместителями Генерального прокурора Российской Федерации по отнесенным к их ведению вопросам, начальниками подразделений, подготовивших эти документы, организационным управлением.

Учет и регистрация документов, направленных Генеральным прокурором Российской Федерации в высшие органы государственной власти, а также в федеральные министерства и ведомства, осуществляется только аппаратом Генерального прокурора Российской Федерации.

7.3. Контроль обеспечивается систематическим истребованием начальниками подразделений, а также организационным управлением информации об исполнении организационно-распорядительных документов, поручений руководства Генеральной прокуратуры, разрешении обращений. Единовременно или с установленной периодичностью руководству Генеральной прокуратуры докладывается о результатах проделанной работы.

Материалы о выполнении поручений по документам, поступившим из высших органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, о разрешении обращений, взятых под контроль Генеральным прокурором Российской Федерации либо его заместителями, с проектами ответов представляются на подпись не позднее чем за три дня до окончания срока, установленного Генеральным прокурором Российской Федерации или его заместителями.

7.4. Документ особого контроля считается исполненным после выполнения поручения и сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам, о чем исполнитель информирует организационное управление: об исполнении поручений и указаний Президента Российской Федерации незамедлительно, в иных случаях - в трехдневный срок с момента исполнения путем направления контрольной карточки с приложением копий ответов и иных документов. В контрольной карточке отражаются результаты разрешения документа.

Организационное управление систематизирует поступившие сведения в картотеке исполненных документов.

7.5. Срок рассмотрения иных документов (кроме документов особого контроля) определяется заместителями Генерального прокурора Российской Федерации либо начальниками главных управлений, управлений и отделов в пределах, установленных федеральным законодательством и организационно-распорядительными документами Генеральной прокуратуры, или указанных в самом документе.

Если руководителем в поручении не указана конкретная дата исполнения, то поступивший документ рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

Соисполнителями информация о выполнении поручения направляется ответственному исполнителю не менее чем за пять дней до окончания контрольного срока.

За три дня до истечения 30-дневного срока исполнитель докладывает руководителю, давшему поручение, о результатах рассмотрения документа, его исполнении либо своевременно ходатайствует о продлении срока проверки.

7.6. Организационно-распорядительные документы Генерального прокурора Российской Федерации, как правило, находятся на контроле в течение срока, указанного в самом документе. Организационно-распорядительные документы, изданные в связи с выполнением конкретных поручений или осуществлением мероприятий, снимаются с контроля после их реализации.

Решение о снятии документа с контроля принимает Генеральный прокурор Российской Федерации на основании мотивированного рапорта руководителя подразделения-исполнителя, согласованного с организационным управлением и курирующим работу подразделения заместителем Генерального прокурора Российской Федерации.

В отдельных случаях вопрос о снятии документа с контроля может инициировать начальник организационного управления.

7.7. Порядок контроля исполнения поручений Генерального прокурора Российской Федерации, организационно-распорядительных и иных документов в органах военной прокуратуры определяется заместителем Генерального прокурора Российской Федерации - Главным военным прокурором.

7.8. Ведение делопроизводства по документам, взятым на контроль, в том числе заведение контрольных карточек, надзорных производств, а если требования документа рассчитаны на длительный срок действия - формирование отчетных документов, осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.

7.9. При выявлении фактов нарушения сроков или неудовлетворительного качества подготовки документов по мотивированному рапорту руководителя подразделения или начальника организационного управления Генеральный прокурор Российской Федерации либо его заместитель назначает проверку соблюдения требований организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры, определяет ответственное должностное лицо, соисполнителей и сроки ее проведения.

Проверки в отношении государственных гражданских служащих проводятся в соответствии с федеральным законодательством о государственной гражданской службе.

7.10. Ответственный за проведение проверки исполнитель (либо по его поручению иное должностное лицо) в двухдневный срок передает копии рапорта и других материалов соисполнителям. Он также имеет право направлять перечень вопросов в другие подразделения при необходимости их привлечения к проверке, истребовать заключения по обращениям, делам и материалам, отбирать объяснения от руководителей подразделений и других прокурорских работников.

Срок проведения проверки не может превышать одного месяца.

7.11. О результатах проверки исполнительской дисциплины проводившее ее должностное лицо составляет мотивированное заключение. Выводы и результаты проверки исполнитель докладывает Генеральному прокурору Российской Федерации или его заместителям с представлением (при необходимости) согласованных с Главным управлением кадров проектов приказов о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

7.12. Работник, в отношении которого проводилась проверка, должен быть ознакомлен с заключением о ее результатах, а по его просьбе - с иными материалами.

 

Date: 2015-09-24; view: 513; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию