Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Что если вы уже воспользовались «разводом через отделение»?





 

Но некоторые христиане уже воспользовались «разводом через отделение» и Павел хотел указать, что им следует делать в этой ситуации.

 

 

1 Кор.7:11: «если же отделится, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим».

 

 

Он говорит, что если кто–то отделился от своего супруга, им не следует считать себя разведенным, но постараться исправить ситуацию, оставаясь безбрачным, и при этом пытаясь примириться. Другими словами, им следует сделать все, что в их силах, чтобы отменить разрешенный в Риме «развод через отделение».

Павел, возможно, имел здесь в виду определенную женщину, потому что он говорит «она», хотя в течение всей главы он внимателен к тому, чтобы обращаться и к мужчинам, и к женщинам, даже если для этого ему приходится повторять одно и то же по нескольку раз. Если это так, то коринфяне, конечно, знали, о ком идет речь, но мы можем сейчас только гадать о причинах, по которым эта женщина ушла от мужа. Единственная возможная подсказка может заключаться в стихе 1, где Павел цитирует письмо, которое коринфяне написали ему, спрашивая об учении некоторой группы людей, утверждающих, что святость подразумевает полное исключение половых отношений: «хорошо человеку не касаться женщины» (т.е. «хорошо человеку не иметь половых отношений с женщиной» — прим. пер.), и наоборот. Возможно, на эту женщину оказало влияние учение одной из таких групп, но, как мы видели выше, Павел ни в коем случае не считал это библейским основанием для развода.

Павел отмечает, что сам Иисус осудил такой вид безосновательного развода, поскольку Он отверг безосновательный развод в иудаизме (развод «по любой причине»). Единственное отличие римского безосновательного развода от еврейского состояло в том, что не только мужчины, но и женщины могли его инициировать. Павел полагал, что поскольку Иисус осудил еврейский безосновательный развод, то он осуждает и римский развод такого типа. Вот почему Павел говорит христианам, что это заповедь от самого Господа (стих 10).

 

 








Date: 2015-09-24; view: 43; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.006 sec.) - Пожаловаться на публикацию