Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Назначение системы АБСУ-154-2Стр 1 из 4Следующая ⇒ АВТОМАТИЧЕСКАЯ БОРТОВАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АБСУ-154-2 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ (ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ) Под редакцией С.В.Кузнецова ноябрь 2001г. АВТОМАТИЧЕСКАЯ БОРТОВАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АБСУ-154-2 Назначение системы АБСУ-154-2 Система управления АБСУ-154-2 устанавливается на магистральный реактивный пассажирский самолет Ту-154 средней дальности полета и предназначена для повышения эффективности его использования, облегчения труда экипажа, обеспечения регулярности рейсов и повышения безопасности полетов посредством автоматизации управления самолетана всех этапах полета от взлета до посадки. Автоматическая бортовая система управления АБСУ-154-2 обеспечивает: (1) Улучшение характеристик устойчивости и управляемости самолета. (2) Автоматическую стабилизацию углового положения самолета относительно трех основных осей. (3) Автоматическую стабилизацию барометрической высоты, приборной скорости полета и числа М. (4) Автоматическое выполнение доворотов на заданный курс. (5) Управление по крену и тангажу от рукоятки управления на пульте управления автопилотом. (6) Автоматическое управление самолетом в боковой плоскости в режимах полета по радиомаякам VOR и сигналам устройства НВУ-БЗ. (7) Автоматическое управление самолетом и выдачу директорных сигналов летчикам в режиме захода на посадку до высоты 30 м. (8) Автоматическое управление самолетом в режиме ухода на второй круг. (9) Автоматическую стабилизацию и управление приборной скоростью полета с помощью управления тягой двигателей. (10) Индикацию основных пилотажно-навигапионных параметров и четкую предупредительно-командную сигнализацию (визуальную, световую и звуковую). (11) Индикацию на ПНП-1 положения самолета относительно равносигнальной зоны обратного луча курсовогомаяка ILS. (12) Автоматический предполетный и полетный контроль с указанием отказавшего режима, неисправного блока, подканала, а также автоматическое переключение на резервный режим работы. (13) Сигнализацию о предельных отклонениях самолета при заходе на посадку в боковом и продольном движениях.
|