Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Обязанности постового по охране искусственных сооружений





7.3.1. Постовой по охране искусственного сооружения (железнодорожного моста, виадука, путепровода, эстакады, тоннеля) кроме выполнения общих обязанностей постового, обязан:

не допускать к посту ближе расстояния, указанного в табеле постам, никого, кроме начальника караула, его помощника, старшины и лиц, следующих с ними, а также лиц, имеющих право прохода на объект;

вести наблюдение в секторах, указанных в табеле постам (инструкции постовому);

наблюдать за состоянием верхнего строения пути и подступами к объекту в границах охраняемого участка, указанного в табеле постам;

не ослабляя внимания за охраняемой территорией, следить за проходящими через охраняемый объект поездами, обращая внимание на сигналы, подаваемые работниками ведомственной охраны, сопровождающими грузы, наличие сигнала, обозначающего хвост поезда, размещение груза в габаритах и техническую исправность железнодорожного подвижного состава. В случае обнаружения технических и коммерческих неисправностей, создающих угрозу безопасности движения поездов и сохранности грузов, загораний и пожаров, проезда посторонних лиц в грузовом поезде, а также отсутствия поездных сигналов, немедленно докладывать начальнику караула (его помощнику), а если технические неисправности угрожают безопасности движения, немедленно принять меры к остановке поезда;

осуществлять радио и визуальную связь с нарядами по сопровождению и охране грузов, находящимися в грузовых поездах. Об их наличии в поезде докладывать начальнику караула, который информирует об этом начальника караула стрелковой команды, откуда следовал наряд сопровождения;

при подходе поезда или локомотива без вагонов, автомотрисы и т.п. к охраняемому объекту, постовой обязан находиться в постовой будке или в безопасном месте в границах поста, длинноствольное оружие держать в положении «На ремень»;

наблюдать за подаваемыми при подходе к охраняемому объекту сигналами машинистом локомотива;

докладывать начальнику караула об обнаруженных неисправностях в контактной сети электрифицированных участков и линий связи, проходящих через объект;

с соблюдением мер безопасности осуществлять наблюдение за упавшими или выброшенными с поезда подозрительными предметами и немедленно вызывать начальника караула (его помощника);

наблюдать за поверхностью реки в пределах видимости. О появлении на реке различных предметов, а также в случае резкого повышения уровня воды, разлива реки или образования заторов при ледоходе, угрожающих железнодорожной насыпи и мосту, немедленно докладывать начальнику караула;

при обвале или падении камней на железнодорожное полотно, а также обнаружении неисправности пути или искусственного сооружения, угрожающего безопасности движения поездов, немедленно подать в караул сигнал тревоги и принять меры к остановке приближающегося поезда, продолжая наблюдение за охраняемым объектом. Если от начальника караула последует приказание на ограждение места внезапно возникшего препятствия, постовой, оставив пост, выставляет знаки ограждения на расстоянии тормозного пути, установленного для данного перегона в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах;

на искусственных сооружениях, через которые или под которыми разрешен свободный (без пропусков) проход или проезд, не допускать остановок и обгона транспортных средств, курения, выбрасывания каких-либо предметов;

следить за выполнением судами, плотами, моторными и гребными лодками, проходящими под мостом, требований, изложенных в нормативных документах, регламентирующих пропускной режим;

своевременно обнаруживать плывущие по реке различные посторонние предметы, в зависимости от обстановки докладывать о них начальнику караула;

при обнаружении подмыва опор моста паводком, немедленно докладывать начальнику караула;

при нарушении установленного пропускного режима принимать меры к остановке, задерживанию нарушителей и доставке к берегу моторных, гребных лодок и других плавучих средств и лиц, находящихся в них. На берегу реки, в пределах запретной зоны, для этих целей должен быть специально оборудованный причал.

7.3.2. При доставлении задержанных, выделенный для этого наряд обеспечивает их охрану и контролирует, чтобы находящиеся при них предметы были полностью доставлены к причалу.

7.3.3. Осмотр задержанных лиц и плавучих средств, как правило, производится после высадки на берегу реки.

7.3.4. На судоходных реках, где движение судов происходит и в ночное время, неподвижный наряд охраны для наблюдения за поверхностью реки выставляется вне фарватера движения судов.

7.3.5. Преследование нарушителей организуется на плавучих средствах, а в необходимых случаях, одновременно, осуществляется преследование и вдоль реки на случай высадки нарушителей на берег.

7.3.6. Для осуществления охраны надводной части мостов через реки, используются катера и моторные лодки, а в зимнее время - снегоходы.

7.3.7. В каждом карауле должен быть работник, прошедший специальный курс обучения и имеющий удостоверение на право управления моторизованными плавательными средствами (снегоходом). Все работники должны быть обучены безопасным приемам работы на воде.

7.3.8. Плавучие средства, используемые для обеспечения охраны моста, должны быть оборудованы в соответствии с Правилами технического надзора за маломерными судами.

7.3.9. Все плавучие средства на зиму помещаются в места, обеспечивающие их сохранность, возможность проведения ремонта и обслуживания.

7.3.10. Перед вскрытием рек, плавучие средства должны быть проверены и подготовлены к эксплуатации.

7.3.11. Ответственность за исправное состояние, содержание и правильное использование плавучих средств и снегоходов возлагается на начальника команды.








Date: 2015-09-24; view: 1096; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.004 sec.) - Пожаловаться на публикацию