Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 7. работа караула по охране искусственных сооружений





Общие положения

7.1.1. ФГП ВО ЖДТ России осуществляет защиту объектов и прилегающих к ним территорий и акваторий в соответствии с заключенными договорами на охрану с собственниками (пользователями) объектов.

7.1.2. Пропускной режим на искусственных сооружениях и других важных объектах стратегического назначения железнодорожного транспорта регламентируется Правилами, утвержденными руководителем ОАО «РЖД».

7.1.3. На территории искусственных сооружений, охраняемых ведомственной охраной, решением органов местного самоуправления устанавливается запретная зона, размеры которой определяются местными условиями, но не менее 100 метров в обе стороны от оси земляного полотна и 150 метров от границ сооружения.

7.1.4. Посты по охране железнодорожных мостов устанавливаются на насыпи в 5 - 30 метрах от крайней опоры моста или между насыпями в случае раздельных мостовых переходов, а также на участках, близко прилегающих к мосту, с которых хорошо просматривается окружающая местность. При условиях хорошего обзора посты могут быть установлены на дамбах, берегах реки и островах. Место расположения поста должно соответствовать требованиям по охране труда.

7.1.5. Посты по охране тоннелей устанавливаются на откосах выемки на расстоянии от 5 до 30 м от портала, а также на надтоннельных площадках по охране вентиляционных стволов.

7.1.6. Проход судов под охраняемыми объектами осуществляется в соответствии с Правилами плавания по внутренним водным путям Российской Федерации:

для прохода речного транспорта под мостами определяются судоходные пролеты, которые обозначаются навигационными знаками и огнями;

суда не должны становиться на стоянку в зоне мостов;

особые условия прохода под мостами, обусловленные их конструкцией, расположением и гидрологическими особенностями пути, устанавливаются документами, определяющими особенности движения судов в бассейне, или обязательными постановлениями по портам.

7.1.7. Порядок включения и выключения сигналов на охраняемых мостах, для прохода под ними судов и плотов, определяется инструкцией, утвержденной начальником отделения железной дороги - филиала ОАО «РЖД».

7.1.8. При проходе речного транспорта под охраняемыми железнодорожными мостами не допускается выбрасывания с них в воду любых предметов.

7.1.9. Проход одиночных моторных лодок под охраняемыми мостами разрешается беспрепятственно круглосуточно, а гребных лодок только в светлое время суток.

7.1.10. Судо и плотоводители во время прохода под охраняемыми мостами обязаны:

соблюдать габариты мачты и груза находящегося на палубе (плоту), следить, чтобы они не задевали фермы моста;

не допускать остановки речного транспорта в пределах запретной зоны охраняемого моста, а если остановка вызвана непредвиденными обстоятельствами – принять меры к скорейшему уводу плавучих средств с места остановки.

7.1.11. Начальник команды ведомственной охраны по охране искусственного сооружения и состав караула имеют право останавливать плавучие средства, нарушившие установленные правила прохода под охраняемыми мостами, и сообщать в правоохранительные органы о данном нарушении для принятия мер к виновным лицам.

7.1.12. При организации охраны надводной части моста необходимо учитывать:

судоходность реки;

ширину и глубину реки в районе запретной зоны;

наличие вблизи моста переправ, бродов;

скорость течения реки;

характер грунта дна;

водный режим реки (разливы, начало и конец паводков, период замерзания реки, время ледостава и вскрытия ото льда);

характер берегов, наличие на них зарослей;

пролегающие вблизи моста дороги и их проходимость в распутицу (весной, осенью);

места лодочных пристаней и купаний.

7.1.13. Усиление охраны надводной части моста осуществляется путем:

направление патрулей для наблюдения за водной поверхностью в районе охраняемого моста, а также проверки и задержания подозрительных лиц, следующих на плавучих средствах;

наблюдения за поверхностью реки;

обозначением границы запретной зоны на ледовом участке.

Date: 2015-09-24; view: 8555; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию