Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Половая жизнь (с какого возраста) _____, беременность __аборты _______наличие онкологических и хронических заболеваний ________________________________________________ II. Объективное обследование больного: 1. Осмотр: сознание (подчеркнуть): ясное, спутанное, отсутствует. положение в постели (подчеркнуть): активное, пассивное, вынужденное. осмотр лица, кожи, видимых слизистых (подчеркнуть) цианоз, желтушность, бледность, отеки, кровоизлияния, др___________ телосложение ___________________________________________ конституция_____________________________________________ состояние подкожно – жирового слоя_______________________ форма пальцев___________________________________________ изменение волос, ногтей __________________________________ состояние лимфоузлов____________________________________ температура тела больного________________________________ общее состояние (подчеркнуть) удовлетворительное, ср. тяжести, тяжелое 2. Органы дыхания: форма грудной клетки _____________________________________ участие грудной клетки в акте дыхания: да, нет частота дыхания_________болезненность при пальпации______ голосовое дрожание______________________________________ границы легких _________________________________________ подвижность нижних краев легких_________________________ перкуторный звук_______________________________________ характер дыхания________________________________________ хрипы__________________________________________________ крипитация_____________________________________________ шум трения плевры______________________________________ 3. Органы кровообращения: состояние сосудов шеи (набухание, усиленная пульсация) состояние сосудов нижних конечностей_____________________ область сердца (сердечный горб, верхушечный толчок) частота пульса__________ритмичность_______наполнение____ АД____________________________________________________ границы относительно тупости сердца______________________ _______________________________________________________ ритм____________тоны __________________ шумы___________ 4. Органы пищеварения: осмотр полости рта, языка - цвет слизистой оболочки_______________________________ - наличие налета_______________________________________ осмотр живота - форма______________________________________________ - размеры____________________________________________ - симметричность половин______________________________ - границы печени____________характер стула_____________ 5. Костно – мышечная система: - состояние суставов (подчеркнуть) атрофия, параличи, деформация; - движения в суставах (подчеркнуть) активные, пассивные; 6. ЦНС и эндокринная система: рост_______пропорциональность__________________________ - глазные симптомы___________________________________ - тремор рук___________речь___________________________ - увеличение щитовидной железы________________________ 7. Почки и мочевыделительная система: диурез_________________________________________________ симптом Пастернацкого__________________________________ наличие отеков_____ ____________________________________
III. Клинический диагноз основного нозологического Заболевания. ______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ IV. Дифференциальная диагностика. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|