Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. Дифференциальная диагностикаСтр 1 из 4Следующая ⇒ Дифференциальная диагностика с фармакотерапией»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ По профилю специальности Специальность 060101 «Лечебное дело» (повышенный уровень среднего профессионального образования)
Г
Составители: 1.Зотова Т.Г. – заместитель директора по УР, преподаватель специальных дисциплин. 2. Зорина Ю.П. – преподаватель, ГАОУ СПО РБ Бирский МФК. Рецензенты: Балякова И.С. – председатель ЦМК, преподаватель специальных дисциплин Вычигжанин Е.В.- заведующий ОСМП ГБУЗ Бирская ЦРБ.
Пояснительная записка Профессиональная практика по синдромной патологии является составной частью образовательного процесса, проводится перед квалификационной практикой в следующих подразделениях: - Станция скорой и неотложной медицинской помощи; - Фельдшерско - акушерский пункт. Общее руководство практикой возлагается на главного врача или заведующего станцией (отделением) скорой неотложной медицинской помощи. Содержание программ практики рассчитано на комплексное использование теоретических знаний и практических умений с учетом отработки и закрепления их на рабочих местах. Подход к содержанию практики позволяет обеспечить отработку сквозных и специальных практических умений, основанных на базовых знаниях по специальным дисциплинам, тесно интегрирующих со следующими предметами: терапией, хирургией, клинической фармакологией, общей психологией, анатомией и физиологией. В ходе профессиональной практики студенты должны составлять алгоритмы диагностики и лечения часто встречающихся заболеваний, отработать и закрепить умения по уходу за больными, уметь рационально проводить фармакотерапию с учетом ведущего синдрома, воспитывать трудовую дисциплину и профессиональную ответственность. Настоящая программа включает в себя: - цели и задачи практики; - распределение бюджета времени; - содержание программы; - контроль работы студентов и отчетность; - виды самостоятельной работы студентов; - перечень вопросов для дифференцированного зачета - образец заполнения дневника - историю болезни больного - карту экстренного вызова к больному - манипуляционный лист Программа производственной практики по синдромной патологии, дифференциальной диагностики с фармакотерапией является руководством для организации, управления и контроля практики со стороны методических руководителей практики от учебного заведения, общих и непосредственных руководителей практики от ЛПУ.
|