Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике





- технология обследования звукопроизношения;

- технология обследования словаря;

- технология обследования грамматического строя речи;

- технология формирования звукопроизношения;

- технология формирования связной речи;

 

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике Организация и содержание практики

На начальном этапе практики студенты знакомятся:

- с конкретным школьным образовательным учреждением, а также со спецификой деятельности логопеда в школьном логопункте (диагностической, коррекционно-развивающей, профилактической, консультативной);

- знакомятся с системой комплектования речевых групп для логопедических занятий, оснащением кабинета логопеда;

- ведением журнала регистрации, где отражены: Ф. И. О. учителя логопеда, учащихся с нарушением речи, номер школы и др. показатели;

- посещают уроки родного языка, развития речи, чтения и другие с целью изучения учащихся, выявления детей, нуждающихся в логопедической помощи;

- осуществляют анализ организации педагогического процесса, его воспитательно-образовательной эффективности, взаимодействия учителей с детьми;

-изучают взаимоотношения между детьми на логопункте, с целью получения информации проводят беседы с педагогами и детьми;

-проводят самостоятельное обследование детей с различными формами речевой патологии, с оформлением соответствующей документацией на каждого обследуемого ребенка;

- проводят анализ материалов обследования, формулируют развернутое речевое заключение по каждому ребенку, оформляют речевые карты;

- анализируют программу обучения и воспитания детей с нарушениями речи;

- определяют период обучения, соотносят уровень развития речи детей с требованиями программы, определяют состав групп;

- проводят обследование (не менее 8-ми) детей с анализом материалов обследования, аргументированным логопедическим заключением;

- планируют и проводят перспективное и текущее планирование коррекционной работы с детьми на индивидуальных и групповых занятиях, с отбором и обоснованием методических средств;

- проводят различные формы занятий с детьми с конкретными коррекционными задачами логопедической работы, совместно с логопедом оценивают и анализируют результативность проведенных занятий;

- результаты работы ежедневно отмечают в дневнике практики.

В течение всей практики студенты проводят исследовательскую работу (в рамках темы курсовой работы), готовят отчет о проделанной работе, проводят консультативную работу с родителями. Оформляют логопедические рекомендации для родителей в виде стендовой информации.

С целью овладения аналитическими умениями и профессиональной рефлексией студенты в конце каждой недели оформляют в дневнике практики для отчета все проведенные занятия, с оценкой логопеда.

Анализируя в дневнике проведенную работу, студенты оценивают результаты выполненных заданий с точки зрения достижения его основной цели и с точки зрения установления и поддержания продуктивных взаимоотношений с участниками образовательного процесса. При этом студенты должны дать ответ на следующие вопросы:

• какие элементы, выполненных Вами заданий, Вы оцениваете как наиболее успешные? Благодаря каким профессиональным знаниям и умениям Вам это удалось?

• Что вызвало наибольшие затруднения при выполнении заданий? Как Вы думаете, с чем связаны эти трудности?

• Каких профессиональных знаний и умений Вам не хватало в период прохождения практики? Что Вам может помочь справиться с этими затруднениями в дальнейшем?

• Каким изменениями на Ваш взгляд, после практики подвергся созданный Вами ранее образ «Я - логопед»?

Date: 2015-09-24; view: 312; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию