Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике- технология обследования звукопроизношения; - технология обследования словаря; - технология обследования грамматического строя речи; - технология формирования звукопроизношения; - технология формирования связной речи;
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике Организация и содержание практики На начальном этапе практики студенты знакомятся: - с конкретным школьным образовательным учреждением, а также со спецификой деятельности логопеда в школьном логопункте (диагностической, коррекционно-развивающей, профилактической, консультативной); - знакомятся с системой комплектования речевых групп для логопедических занятий, оснащением кабинета логопеда; - ведением журнала регистрации, где отражены: Ф. И. О. учителя логопеда, учащихся с нарушением речи, номер школы и др. показатели; - посещают уроки родного языка, развития речи, чтения и другие с целью изучения учащихся, выявления детей, нуждающихся в логопедической помощи; - осуществляют анализ организации педагогического процесса, его воспитательно-образовательной эффективности, взаимодействия учителей с детьми; -изучают взаимоотношения между детьми на логопункте, с целью получения информации проводят беседы с педагогами и детьми; -проводят самостоятельное обследование детей с различными формами речевой патологии, с оформлением соответствующей документацией на каждого обследуемого ребенка; - проводят анализ материалов обследования, формулируют развернутое речевое заключение по каждому ребенку, оформляют речевые карты; - анализируют программу обучения и воспитания детей с нарушениями речи; - определяют период обучения, соотносят уровень развития речи детей с требованиями программы, определяют состав групп; - проводят обследование (не менее 8-ми) детей с анализом материалов обследования, аргументированным логопедическим заключением; - планируют и проводят перспективное и текущее планирование коррекционной работы с детьми на индивидуальных и групповых занятиях, с отбором и обоснованием методических средств; - проводят различные формы занятий с детьми с конкретными коррекционными задачами логопедической работы, совместно с логопедом оценивают и анализируют результативность проведенных занятий; - результаты работы ежедневно отмечают в дневнике практики. В течение всей практики студенты проводят исследовательскую работу (в рамках темы курсовой работы), готовят отчет о проделанной работе, проводят консультативную работу с родителями. Оформляют логопедические рекомендации для родителей в виде стендовой информации. С целью овладения аналитическими умениями и профессиональной рефлексией студенты в конце каждой недели оформляют в дневнике практики для отчета все проведенные занятия, с оценкой логопеда. Анализируя в дневнике проведенную работу, студенты оценивают результаты выполненных заданий с точки зрения достижения его основной цели и с точки зрения установления и поддержания продуктивных взаимоотношений с участниками образовательного процесса. При этом студенты должны дать ответ на следующие вопросы: • какие элементы, выполненных Вами заданий, Вы оцениваете как наиболее успешные? Благодаря каким профессиональным знаниям и умениям Вам это удалось? • Что вызвало наибольшие затруднения при выполнении заданий? Как Вы думаете, с чем связаны эти трудности? • Каких профессиональных знаний и умений Вам не хватало в период прохождения практики? Что Вам может помочь справиться с этими затруднениями в дальнейшем? • Каким изменениями на Ваш взгляд, после практики подвергся созданный Вами ранее образ «Я - логопед»?
|