Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основоположники и разработчики партисипативного подхода, их вклад в развитие подхода
«В теории педагогики идеи партисипативного подхода развивались в исследованиях Т.В. Орловой, М.А. Понеделковой, Л.С. Суворовой» [1, с 110]. Основные слагаемые партисипативного подхода в образовании разработаны такими авторами как Е.В. Грош, И.В. Касьянова, И.А. Кравченко, Е.Ю. Никитина, О.Н. Перова, Е.Б. Плохотнюк, М.В. Смирнова и др. Впервые партисипативный подход был разработан Е.Ю. Никитиной в теории и методике профессионального образования применительно к подготовке будущего учителя в области управления дифференциацией образования (Монография Е.Ю. Никитиной «теоретико-методологические подходы к проблеме подготовки будущего учителя в области управления дифференцияцией образования»). В дальнейшем партисипативный подход был развит научной лабораторией Е.Ю. Никитиной в лице И.В. Касьяновой («Партисипативные методы как необходимое условие управления иноязычным образованием будущих юристов» и др. статьи) И.А. Кравченко («Развитие партисипативного стиля управления учением школьников как один из стретегических аспектов образования будущих учителей», программа спецкурса «Партисипативный стиль управления учением школьников», «Сборник управленческо-пертисипативных задч и заданий для развития у будущего учителя партисипативного стиля управления учнием школьников.» и др. статьи), Е.В. Грош, О.Н. Перова (Статья «Возможности технологически-партисипативной системы подготовки будущего учителя к управлению самостоятельной работой школьника»), Е.Б. Плохотнюк («Экоцентрический-партисипативный подход к развитию экологической ответственности студентов вузов» - статья), М.В. Смирнова (Статья «К вопросу об обучении будущих экономистов иностранному языку на основе партисипативности», «Культурологически-партисипативный подход как основа системы развития иноязычного делового общения у будущих экономистов», диссертация «Развитие у студентов вузов культуры делового общения».) в контексте проблем педагогики высшей профессиональной школы. [2].
|