Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Испытание систем аварийного сброса давления





При первом пуске установки необходимо проверить правильность размера ограничительных диафрагм на линии аварийного сброса давления. При пусках, осуществляемых после капитального ремонта установки, необходимо проверить только правильность функционирования системы сброса давления. Проведение испытаний по сбросу давления при этом не требуется, если работы по реконструкции установки не оказали значительного влияния на объем системы.

Для установок с рабочим давлением выше 14 МПа изб. высокоскоростная система сброса давления должна быть спроектирована с первоначальной предельно допустимой скоростью сброса давления 2,1 МПа/минуту.

При первоначальных испытаниях определяется скорость сброса давления при условиях испытания. По результатам этих испытаний может быть рассчитана скорость сброса давления при условиях нормальной эксплуатации. Важно, чтобы откорректированная скорость сброса давления при условиях нормальной эксплуатации соответствовала проектной скорости. Слишком высокая скорость сброса давления при нормальной эксплуатации может привести к созданию избыточных усилий, прилагаемых к внутренним устройствам реактора. Слишком низкая скорость сброса давления может ограничить способность оператора установки брать под контроль любой сбой в работе установки.

Испытания по сбросу давления могут проводиться или на азоте, или на водороде. Если используется азот, факел может погаснуть. Это может сделать нецелесообразным использование для этих целей азота, если для других работающих установок используется этот же факел. При испытаниях с использованием водорода создается атмосфера, приближающаяся к атмосфере при нормальной эксплуатации, и за счет этого сокращается количество корректировок, которые необходимы для получения правильных скоростей сброса давления.

 

Для опрессовки реакторного блока необходимо выполнить следующие операции. Повысить давление на установке закачкой водорода до уровня, не превышающего 30% от нормального рабочего давления в сепараторе высокого давления. Запустить вентиляторы конденсатора выходящих из реактора продуктов и запустить компрессор циркулирующего водородсодержащего газа, осуществляя циркуляцию газа с максимально осуществимой скоростью на вход в реактор.

Зажечь сырьевую печь реактора и повышать температуру на входе в реактор со скоростью не более 27°C в час примерно до 150°C. Когда наименьшая температура какой-либо стенки в реакторе достигнет, как минимум, 93°C, повысить давление в реакторном блоке до уровня проектного рабочего давления в сепараторе высокого давления 210-V02.

Промотирующие металлы на свежем или только что регенерированном катализаторе перед сульфидированием находятся в окисленном состоянии. Необходимо соблюдать осторожность для гарантии того, что катализатор не подвергнется восстановлению до того, как в реакторы будет подан сульфидирующий агент. Восстановление несульфидированного катализатора происходит в атмосфере с высоким содержанием водорода (и с низким содержанием H2S) при температуре, начиная приблизительно с 205°C. Восстановление катализатора может привести к ухудшению его каталитической активности. При пуске установки на водороде необходимо соблюдать осторожность для предотвращения повышения температур в слоях катализатора выше 205°C до проведения сульфидирования катализатора.

Продолжать поддерживать температуру на входе в реактор на уровне примерно 150°C во время повышения давления закачкой водорода до уровня проектного давления в сепараторе.

 

Испытание системы сброса давления со скоростью 0,7 МПа/мин. Поднять давление в реакторном блоке с помощью закачки подпиточного водородсодержащего газа до такого уровня, чтобы давление в сепараторе 210-V02 достигло нормального рабочего давления (или приблизилось к нему). Поддерживать температуру в слое катализатора равной приблизительно 150°C. Температура в системе должна быть стабильной. Сырьевая печь 210-Н01 и компрессор циркулирующего водородсодержащего газа должны быть введены в эксплуатацию. Для поддержания нормального рабочего давления по мере необходимости использовать компрессоры подпиточного водородсодержащего газа.

Отобрать образец отходящего газа из сепаратора высокого давления 210-V02 и определить его состав. Зарегистрировать среднюю температуру для всего оборудования в системе высокого давления.

Приступить к сбросу давления вручную со скоростью 0,7 МПа/мин. С 15-секундными интервалами регистрировать давление в трех местах – предпочтительно в сепараторе 210-V02 и на входах в реакторы. Сравнить показания на щите управления в операторной с показаниями манометров, установленных по месту.

При падении давления в системе как минимум до 3,5 МПа или через 5 минут, сброс давления можно прекратить. Вновь записать температуру по каждой позиции оборудования в системе высокого давления. Отобрать образец отходящего газа из сепаратора высокого давления, если возможно изменение его состава.

Проверить правильность срабатывания всех систем блокировок с остановом. Если нужно, переустановить их в исходное состояние.

Вновь повысить давление в системе, зажечь горелки в печи и подготовиться к проведению следующего испытания.

 

Испытание системы сброса давления со скоростью 2,1 МПа/мин. Повторить выполнение методики испытания для сброса давления со скоростью 0,7 МПа/мин, за исключением того что сброс давления производится со скоростью 2,1 МПа/мин и до падения давления до 5,5 МПа.

 

Испытание с байпасированием вручную. После завершения испытания по сбросу давления со скоростью 2,1 МПа/мин. продолжать сброс давления, открыв вручную арматуру на байпасных линиях в обход клапанов для сброса давления с приводом от соленоидов. Записывать показания давления с 30-ти секундными интервалами в течение как минимум 5 минут. Это испытание предназначено для подтверждения отсутствия преград для потока в линии, а не для проверки размера расходомерной диафрагмы.

Date: 2015-09-24; view: 796; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию