Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критический Анализ идеиЭто задание лучше всего выполнять когда вы готовите запуск нового продукта или бизнес-направления в вашей компании. Помогает принять решения: готовить запуск, дорабатывать идею или искать новую. Вопросы: ● Доказательство спроса. Уже много раз писала выше: есть предзаказы, игра продается в Польше, людям это интересно. ● Первоначальный сегмент. Полноценная семья (мать, отец, ребенок), интересующаяся славянским прошлым страны, состоящая в семейных клубах, участвующая в фестивалях славянской культуры. ● Описание конкретной проблемы. Задача правильного воспитания детей – основная и самая важная задача, которую мы решаем для наших клиентов. ● Бизнес-потенциал. Если предположить, что себестоимость одной игры будет около 400 рублей, то объем выручки от продаж в первые 3 месяца, продавая ее подписчиками нашей группы в контакте, составит 240 000 рублей. Средняя маржа в данной области – около 34 % (с 1000 экземпляров игры) ● Преимущества и отличия. Количество настольных игр, решающих эту проблему, мало. Книги – не такой интересный способ, как игра. Дети скорее предпочтут настольную командную игру, чем чтение. От телевизора отказываются сами родители. В интернете также нужно уметь фильтровать информацию, родитель должен постоянно следить, чтобы ребенок не залез на неправильный сайт. Наша игра не требует постоянно контроля за ребенком. ● Время и решимость. Мы – «желтые» интроверты, - работаем только на результат. Пока результата для нас нет, мы тратим на проект мало времени, денег и сил. Но как только результат появится (появятся покупатели, спрос, прибыль), мы будем готовы работать над ним день и ночь, улучшать и совершенствовать его. Если будут трудности, нам потребуется достаточно много времени, чтобы раскачаться для нового рывка, если только в нашей команде не появится лидер, который сможет нас подтолкнуть. ● Компетенции. Чтобы создавать образовательные настольные игры, надо хорошо разбираться в педагогике, психологии, той сфере, которую затрагиваете игра (история, экономика, политика, фильмы, книги и т.д.). В данный момент я закончила бакалавриат педагогического университета и теперь учусь в магистратуре. Я достаточно хорошо разбираюсь в педагогике, психологии, истории. Также мы играли в различные настольные игры, чтобы почувствовать игровой процесс, выделить его особенности, его ошибки, усовершенствовать его. ● Готовность к эволюции идеи. Я уже писала, что мы хотим как при отсутствии спроса, так и при его превышении создать мобильное или web-приложение. Также мы готовы поменять дизайн нашей игры. ● Мотивация. Основной мотив – самореализация. Когда у тебя в голове много идей, тебе хочется, чтобы они из электрического заряда в мозге превратились в материальный продукт. Второй мотив – переход от хобби к бизнесу. Наше хобби – придумывать. Лично мой мотив – слава. Конечно, не мирового масштаба: вы наверняка не знаете создателя «Монополии». Но быть известной в узких кругах – тоже достижение. ● Необходимые ресурсы. Время: работа, учеба, отсутствие результата не позволяет мне заниматься этим проектом на полную катушку. Деньги: первый и единственный российский экземпляр игры я решила напечатать на свои деньги. Связи бы тоже не помешали. Хотелось бы познакомиться с людьми, которые придумали и уже продали свои настольные игры. ● Время на запуск. 1 февраля 2015 года. Может быть раньше, зависит от того, насколько быстро я просчитаю себестоимость игры и напечатаю первый экземпляр. ● Риски продвижения. Низкий спрос даже среди заинтересованных клиентов и клиентов, сделавших предзаказ. Причины этого: высокая цена, нетипографское исполнение. ● Риски реализации. Может выясниться, что себестоимость игры больше 400 рублей. Тогда цена самой игры будет слишком высокая. ● Анализ ответов. В бизнес-потенциале. Я плохо работаю с числами. Не умею определять выгоду.
|