Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критический Анализ идеи





Это задание лучше всего выполнять когда вы готовите запуск нового продукта или бизнес-направления в вашей компании. Помогает принять решения: готовить запуск, дорабатывать идею или искать новую.

Вопросы:

Доказательство спроса. Уже много раз писала выше: есть предзаказы, игра продается в Польше, людям это интересно.

Первоначальный сегмент. Полноценная семья (мать, отец, ребенок), интересующаяся славянским прошлым страны, состоящая в семейных клубах, участвующая в фестивалях славянской культуры.

Описание конкретной проблемы.

Задача правильного воспитания детей – основная и самая важная задача, которую мы решаем для наших клиентов.

Бизнес-потенциал.

Если предположить, что себестоимость одной игры будет около 400 рублей, то объем выручки от продаж в первые 3 месяца, продавая ее подписчиками нашей группы в контакте, составит 240 000 рублей. Средняя маржа в данной области – около 34 % (с 1000 экземпляров игры)

Преимущества и отличия.

Количество настольных игр, решающих эту проблему, мало. Книги – не такой интересный способ, как игра. Дети скорее предпочтут настольную командную игру, чем чтение. От телевизора отказываются сами родители. В интернете также нужно уметь фильтровать информацию, родитель должен постоянно следить, чтобы ребенок не залез на неправильный сайт. Наша игра не требует постоянно контроля за ребенком.

Время и решимость.

Мы – «желтые» интроверты, - работаем только на результат. Пока результата для нас нет, мы тратим на проект мало времени, денег и сил. Но как только результат появится (появятся покупатели, спрос, прибыль), мы будем готовы работать над ним день и ночь, улучшать и совершенствовать его. Если будут трудности, нам потребуется достаточно много времени, чтобы раскачаться для нового рывка, если только в нашей команде не появится лидер, который сможет нас подтолкнуть.

Компетенции.

Чтобы создавать образовательные настольные игры, надо хорошо разбираться в педагогике, психологии, той сфере, которую затрагиваете игра (история, экономика, политика, фильмы, книги и т.д.).

В данный момент я закончила бакалавриат педагогического университета и теперь учусь в магистратуре. Я достаточно хорошо разбираюсь в педагогике, психологии, истории.

Также мы играли в различные настольные игры, чтобы почувствовать игровой процесс, выделить его особенности, его ошибки, усовершенствовать его.

Готовность к эволюции идеи.

Я уже писала, что мы хотим как при отсутствии спроса, так и при его превышении создать мобильное или web-приложение.

Также мы готовы поменять дизайн нашей игры.

Мотивация.

Основной мотив – самореализация. Когда у тебя в голове много идей, тебе хочется, чтобы они из электрического заряда в мозге превратились в материальный продукт.

Второй мотив – переход от хобби к бизнесу. Наше хобби – придумывать.

Лично мой мотив – слава. Конечно, не мирового масштаба: вы наверняка не знаете создателя «Монополии». Но быть известной в узких кругах – тоже достижение.

Необходимые ресурсы.

Время: работа, учеба, отсутствие результата не позволяет мне заниматься этим проектом на полную катушку.

Деньги: первый и единственный российский экземпляр игры я решила напечатать на свои деньги.

Связи бы тоже не помешали. Хотелось бы познакомиться с людьми, которые придумали и уже продали свои настольные игры.

Время на запуск.

1 февраля 2015 года. Может быть раньше, зависит от того, насколько быстро я просчитаю себестоимость игры и напечатаю первый экземпляр.

Риски продвижения.

Низкий спрос даже среди заинтересованных клиентов и клиентов, сделавших предзаказ. Причины этого: высокая цена, нетипографское исполнение.

Риски реализации.

Может выясниться, что себестоимость игры больше 400 рублей. Тогда цена самой игры будет слишком высокая.

Анализ ответов. В бизнес-потенциале. Я плохо работаю с числами. Не умею определять выгоду.

Date: 2015-09-24; view: 500; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию