Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Портрет проекта





Настольная образовательная игра «Разумная экономика» в жанре экономической стратегии направлена на пропаганду экологического воспитания, здорового образа жизни, патриотизма и семейных ценностей, таких как любовь и семья.

Вопросы:

Предложение. Идея нашего продукта: сделать настольную игру не только средством развлечения, но и средством воспитания.

Статус проекта. Юрлица нет. Есть команда, в которую входят 2 автора, имеющие талант и возможность придумывать игры на самые разнообразные темы, дизайнер, критик, но не хватает «красного»руководителя. Есть определенный узкий круг клиентов – это различные семейные и патриотические клубы, например, «Праведная Русь», «Академия семейного лада, «Белояр» и др. Таких клубов в нашей стране очень много, и их число будет расти. Касательно основных достижений проекта: наша игра продается в Польше, идут переговоры о начале продаж игры в Китае. В Польше на данный момент продано около 40 экземпляров игры. Но выручки от этой сделки маленькие, т.к. поляки от каждой проданной игры отчисляют нам всего 6 % выручки. В России в ручном варианте изготовлены и проданы 10 игр.

Ресурсы. В России игра пока не продается массово, поэтому денежных средств нет, либо их придется брать из собственного кармана.

Требуемая помощь.

- Помощь в составлении бизнес-плана: не можем определить, какова себестоимость игры, потому что разные специалисты сообщают нам разные цифры.

- Нужны советы по тому, как начать продавать нашу игру в России, хотя бы в Красноярске. Допустим, мы ее напечатаем за свои деньги, но как потом донести ее до покупателя?

- Хотелось бы создать игру-приложение для Android или вконтакте на основе нашей игры.

Основная задача, которая сейчас стоит перед нами – начать продавать игру в Красноярсек.

РЫНОК

Вопросы о рынке помогают лучше понять ваших клиентов. С развитием проекта ваши ответы будут становиться глубже и точнее. Знания о рынке — основа для планирования и управления продуктами и услугами.

Вопросы:

Проблема. Современные настольные игры служат по большей части средством развлечения, что, с одной стороны, дает человеку положительные эмоции, но с другой, тратит его драгоценное время. Основная цель нашей игры – правильное воспитание и пропаганда. Наша игра способствует не столько веселому времяпрепровождению, сколько саморазвитию и самосовершенствованию.

Спрос. Наша игра предназначена для семейных и патриотических клубов. Как я уже писала выше, их в нашей стране много, и их число будет только расти. Доказательства: количество семейных и досугов центров в одном только не самом большом городе Красноярске, количество групп в соцсетях на запрос «семейный».

Самые заинтересованные клиенты. Самые заинтересованные клиенты – это родители, состоящие в таких клубах. Именно с них мы начнем.

Знания о рынке. Игр, заполняющих данных сегмент рынка, очень мало. При этом данным людям подобного рода игры интересны. Они очень озабочены правильным воспитанием своих детей до такой степени, что многие из них принципиально не покупают своим детям компьютер и не имеют дома телевизор. Они покупают игры наподобие «Оберега», читают различную славянскую литературу, стараются уйти из города в деревни, чтобы жить на своей земле.

Date: 2015-09-24; view: 270; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию