Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор инновационной стратегии развития





В основе исследований лежит следующая информация:

· Сведения об объемах производства. (Как правило, в зарубежных источниках информации нет прямых указаний на объемы производства. Обычно приводятся данные об объемах потребления, реже о продажах и отгрузках. При строительстве новых предприятий фирма обычно публикует данные о мощности оборудования, что может быть также использовано для получения данных о возможных объемах производства). При рассмотрении объемов производства необходимо учитывать данные за несколько лет, что позволяет выявить тенденцию развития производства, исключить отдельные кратковременные колебания.

· Сведения об объемах капитальных вложений, по которым можно судить о состоянии и перспективах производства продукции: увеличение их свидетельствует о росте спроса на продукцию и об ориентации на развитие ее производства и улучшение качества, снижение говорит об утрате интереса к продукции и сокращении производства вплоть до его свертывания.

· Информация о технологии производства (основные принципы, методы и т.п.).

· Сведения о сырье для производства продукции.

· Данные о техническом уровне технологического и перерабатывающего оборудования.

· Технико-экономические характеристики продукции в том числе цены.

· Основные области применения продукции.

· Сведения о конкурирующих продуктах.

· Направления и содержание научных исследований.

· Общая оценка экономической эффективности применения продукции.

· Прочие сведения, характеризующие состояние производства и потребления продукции.

Работа проводится в следующем порядке:

· Выявляются наиболее крупные потребители, заинтересованные в продукции.

· Разрабатываются и рассылаются потребителям анкеты, содержащие вопросы, касающиеся как технических характеристик продукции, так и объемов перспективной потребности.

· Потребителями назначаются компетентные эксперты, которые излагают в анкетах требования к продукции, а затем оценивают продукцию на соответствие приведенным требованиям.

В результате исследований должны быть получены ответы на следующие вопросы:

· Дает ли применение новой продукции экономический и социальный эффект?

· Какова уточненная потребность в новой продукции?

· Целесообразна ли постановка НИР и ОКР для разработки новой продукции?

· Есть ли возможность организации промышленного производства продукции в объеме уточненной потребности?

 

Date: 2015-09-24; view: 443; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию