Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбор инновационной стратегии развитияВ основе исследований лежит следующая информация: · Сведения об объемах производства. (Как правило, в зарубежных источниках информации нет прямых указаний на объемы производства. Обычно приводятся данные об объемах потребления, реже о продажах и отгрузках. При строительстве новых предприятий фирма обычно публикует данные о мощности оборудования, что может быть также использовано для получения данных о возможных объемах производства). При рассмотрении объемов производства необходимо учитывать данные за несколько лет, что позволяет выявить тенденцию развития производства, исключить отдельные кратковременные колебания. · Сведения об объемах капитальных вложений, по которым можно судить о состоянии и перспективах производства продукции: увеличение их свидетельствует о росте спроса на продукцию и об ориентации на развитие ее производства и улучшение качества, снижение говорит об утрате интереса к продукции и сокращении производства вплоть до его свертывания. · Информация о технологии производства (основные принципы, методы и т.п.). · Сведения о сырье для производства продукции. · Данные о техническом уровне технологического и перерабатывающего оборудования. · Технико-экономические характеристики продукции в том числе цены. · Основные области применения продукции. · Сведения о конкурирующих продуктах. · Направления и содержание научных исследований. · Общая оценка экономической эффективности применения продукции. · Прочие сведения, характеризующие состояние производства и потребления продукции. Работа проводится в следующем порядке: · Выявляются наиболее крупные потребители, заинтересованные в продукции. · Разрабатываются и рассылаются потребителям анкеты, содержащие вопросы, касающиеся как технических характеристик продукции, так и объемов перспективной потребности. · Потребителями назначаются компетентные эксперты, которые излагают в анкетах требования к продукции, а затем оценивают продукцию на соответствие приведенным требованиям. В результате исследований должны быть получены ответы на следующие вопросы: · Дает ли применение новой продукции экономический и социальный эффект? · Какова уточненная потребность в новой продукции? · Целесообразна ли постановка НИР и ОКР для разработки новой продукции? · Есть ли возможность организации промышленного производства продукции в объеме уточненной потребности?
|