Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основы количественного анализаСтр 1 из 19Следующая ⇒ Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени И.М. СЕЧЕНОВА
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
ПО КУРСУ ОБЩЕЙ И БИООРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
СТУДЕНТА_____________________ ГРУППЫ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА __________________________ОТДЕЛЕНИЯ ФАМИЛИЯ _____________________________ ИМЯ ___________________________________ ОТЧЕСТВО _____________________________ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ______________________ Учебный год Москва
Настоящая лабораторная тетрадь по курсу общей и биоорганической химии предназначена для самостоятельной работы студентов стоматологического факультета, выполняющих практические и теоретические задания на лабораторных занятиях. Темы занятий включают лабораторные работы, выполнение и оформление которых студенты проводят самостоятельно. Это дает возможность студентам закрепить пройденный материал и подготовится к беседе с преподавателем, который должен оценить правильность полученных результатов и выводов. Данная лабораторная тетрадь соответствует учебному плану и программе по дисциплине «Общая и биоорганическая химия» для специальности 040400 «Стоматология», утвержденной Департаментом образовательных программ и стандартов профессионального образования Министерства образования Российской Федерации, и составляет единый учебно-методический комплекс с учебным пособием «Практикум по общей и биоорганической химии» под ред. В.А.Попкова. – М.: «Академия», 2005.
©И.Н.Аверцева, О.В.Нестерова, В.Ю.Решетняк, Д.А. Доброхотов
Под редакцией академика РАО В.А. Попкова
Москва, 2015
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА РАБОТЫ В ХИМИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ И ТЕХНИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ХИМИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА
Правила поведения в химической лаборатории и технику безопасности: ü к эксперименту приступают только после ознакомления со всеми его этапами; ü на лабораторном столе должны находиться только необходимые для эксперимента приборы, оборудование лабораторный журнал; ü в лаборатории работают только в халате; ü нельзя брать руками вещества и пробовать их на вкус; ü опыты с ядовитыми и летучими веществами, концентрированными растворами кислот и щелочей проводят под тягой; ü при приливании реактивов нельзя наклоняться над отверстием сосуда во избежание попадания брызг на лицо и одежду; ü нельзя работать с легковоспламеняющимися жидкостями вблизи включенных электрических и нагревательных приборов; ü нельзя выливать в раковину остатки кислот, щелочей и огнеопасных веществ их следует сливать в специально предназначенные для этого склянки; ü для засасывания кислот и щелочей в пипетку пользуются резиновыми грушами; ü разбавляя концентрированные кислоты, осторожно вливают кислоту в воду, а не наоборот. При несоблюдении правил техники безопасности в лаборатории, бывают несчастные случаи, требующие первой неотложной помощи, для ее оказания в лаборатории должна быть аптечка. Основные правила скорой помощи следующие:
Прежде чем приступить к эксперименту, студенты должны изучить соответствующий раздел учебника, лекций, а также ознакомиться с описанием работы и ответить на вопросы для самоподготовки. С правилами поведения в химической лаборатории и техникой безопасности ознакомилась(ся)
_____________________________________________________________ Дата: Подпись: ______________ ______________ Занятие 1 Основы количественного анализа.
|