Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процедуры текущей и промежуточной аттестации по дисциплине





1. Лекции: коэффициент значимости совокупных результатов лекционных занятий – 0,5
1 семестр
Текущая аттестация на лекциях Сроки – семестр, учебная неделя Максимальная оценка в баллах
Посещение занятий 1 сем., 1–8 8
Мини-контрольная № 1 по темам Р1.Т1, Р1.Т2 1 сем., 3 нед 50
Мини-контрольная № 2 по темам Р1.Т3, Р2.Т1 1 сем., 6 нед. 42
Весовой коэффициент значимости результатов текущей аттестации по лекциям – 0,4
Промежуточная аттестация по лекциям – экзамен (СКУД УрФУ) Весовой коэффициент значимости результатов промежуточной аттестации по лекциям – 0,6
2 семестр
Текущая аттестация на лекциях Сроки – семестр, учебная неделя Максимальная оценка в баллах
Посещение занятий 2 сем., 1–8 8
Мини-контрольная № 3 по темам Р2.Т2, Р2.Т3, Р2.Т4 2 сем., 3 нед 50
Мини-контрольная № 4 по темам Р2.Т5, Р3.Т1 2 сем., 6 нед. 42
Весовой коэффициент значимости результатов текущей аттестации по лекциям – 0,4
Промежуточная аттестация по лекциям – экзамен (СКУД УрФУ) Весовой коэффициент значимости результатов промежуточной аттестации по лекциям – 0,6
2. Практические/семинарские занятия: коэффициент значимости совокупных результатов практических/семинарских занятий – 0,5
1 семестр
Текущая аттестация на практических/семинарских занятиях Сроки – семестр, учебная неделя Максимальная оценка в баллах
Посещение занятий 1 сем., 9–17 8
Доклады с презентацией по теме занятия 1 сем., 9–17 50
Активная работа на занятии 1 сем., 9–17 42
Весовой коэффициент значимости результатов текущей аттестации по практическим/семинарским занятиям – 1,0
Промежуточная аттестация по практическим/семинарским занятиям– не предусмотрено Весовой коэффициент значимости результатов промежуточной аттестации по практическим/семинарским занятиям – 0
2 семестр
Текущая аттестация на практических/семинарских занятиях Сроки – семестр, учебная неделя Максимальная оценка в баллах
Посещение занятий 2 сем., 1–17 17
Доклады с презентацией по теме занятия 2 сем., 1–17 53
Активная работа на занятии 2 сем., 1–17 30
Весовой коэффициент значимости результатов текущей аттестации по практическим/семинарским занятиям – 1,0
Промежуточная аттестация по практическим/семинарским занятиям– не предусмотрено Весовой коэффициент значимости результатов промежуточной аттестации по практическим/семинарским занятиям – 0
3. Лабораторные занятия: коэффициент значимости совокупных результатов лабораторных занятий – 0
Текущая аттестация на лабораторных занятиях – не предусмотрена Сроки – семестр, учебная неделя Максимальная оценка в баллах
     
     
Весовой коэффициент значимости результатов текущей аттестации по лабораторным занятиям - 0
Промежуточная аттестация по лабораторным занятиям– не предусмотрена Весовой коэффициент значимости результатов промежуточной аттестации по лабораторным занятиям– 0

Date: 2015-09-24; view: 247; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию