Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV Темы, выносимые на лекции. 1) по очной форме: №№ лекций Разделы, подразделы, пункты содержания дисциплины, выносимые на лекции Примечание Девятый семестр





 

1) по очной форме:

№№ лекций Разделы, подразделы, пункты содержания дисциплины, выносимые на лекции Примечание
  Девятый семестр  
  1. Коммерческое право как один из разделов правоведения и учебная дисциплина, предмет изучения коммерческого права. 1.1.Понятие коммерции и коммерческого права. 1.2.Коммерческое право как наука и как учебная дисциплина. 1.3.Предмет регулирования коммерческого права. 1.4.Содержание курса коммерческое право.  
  2. Роль коммерческой деятельности в обеспечении жизненных инте­ресов общества, нормального функционирования хозяйственного механизма. 2.1.Современные тенденции развития торгового права. 2.2. Роль и функции коммерческой деятельности в социальной жизни.  
  3.Субъекты коммерческой деятельности. 3.1.Субъекты коммерческого права. 3.2.Понятие участников торговой деятельности. 3.3.Виды субъектов коммерческого права. 3.4.Оптовые торговые и посреднические организации.  
4. 4. Выбор формы предприятия в зависимости от функций в процессе создания и реализации товара. 4.1.Организационно-правовые формы. Их актуальность. 4.2.Основные элементы при выборе организационно-правовой формы.  
5. 5. Понятие объектов торгового оборота. 5.1.Понятиеобъектов торгового права. 5.2.Виды объектов торгового права. 5.3.Классификация товаров. 5.4.Правовой режим товаров  
6. 6. Пра­вовое обеспечение развития товарного рынка. 6.1. Понятие товарного рынка и его структуры. 6.2. Пути развития структуры рынка. 6.3. Особенности развития субъектов – организаторов рынка. 6.4.Формирование инфраструктуры рынка.  
7. 7. Товарные биржи, оптовые ярмарки, дилерские сети. 7.1. Виды специальных субъектов коммерческой деятельности. 7.2. Организаторы товарного рынка. 7.3.Деяетельность товарных бирж.  
8. 8. Сбытовые и снабженческие подразделения предприятий. 8.1.Сущность организационных договоров. 8.2.Основные виды организационных договоров. 8.3. Договоры о взаимосвязанной деятельности по снабжению ресурсами и сбыту товаров.  
9. 9. Создание конкурентной среды в сфере коммерческой деятельности (правовые вопросы). 9.1. Понятие и социально-экономическая роль конкуренции. 9.2.Способы создания конкурентной среды. 9.3.Защита конкуренции.  
10. 10. Торговые сделки и контракты. 10.1.Основания заключения контракта: принятие федеральной или региональной государственной программы, выделение из бюджета средств на закупку товаров. 10.2.Порядок и сроки высылки проекта контракта, его подписания поставщиком.  
11. 11. Договор оптовой купли-продажи и его под­виды. 11.1.Оптовая торговля и обеспечение интересов потребителей. 11.2.Договор оптовой купли- продажи. 11.3.Купля-продажа и поставка.  
12. 12. Выбор структуры договорных связей. 12.1.Сущность и виды договорных связей. 12.2.Выбор структуры реализационных связей. 12.3.Ососбенности отдельных видов связей.  
13. 13. Выработка ус­ловий торговых договоров. 13.1.Порядок определения условий договоров. 13.2.Предмет договора, ассортимент, сроки и порядок отгрузки. 13.3.Условия о цене и способе расчетов.  
14. 14. Приемка товаров. Экспертиза качества. 14.1.Правовое регулирование приемки товаров. 14.2.Порядок приемки продукции по количеству. 14.3.Организация приемки продукции. 14.4.Особенности приемки продукции по качеству и комплектности. 15.5. Экспертиза качества товаров.  
15. 15. Претензии и иски. 15.1.Порядок и сроки предъявления претензий в торговых отношениях. 15.2.Содержание претензии. Документальное обоснование претензионного требования. 15.3.Порядок и сроки дачи ответа на претензию.  
16. 16. Государственный контроль за соблю­дением правил коммерческой деятельности. 16.1. Понятие, значение и формы осуществления государственного контроля в торговле. 16.2.Органы государственного контроля в коммерческой деятельности. 16.3.Требования к организации и проведению мероприятий по контролю.  
17. 17.Защита от неправо­мерных действий, контролирующих органов. 17.1.Способы защиты прав и интересов предпринимателя в отношениях с государственными органами. 17.2.Участие органов прокурорского надзора в обеспечении защиты предпринимателей. 17.3.Нотариальная форма защиты прав и интересов предпринимателей.  

Date: 2015-09-24; view: 256; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию