Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специфика





Выбав велосипед, или разобравшись с тем, что есть, начинаем его конфигурировать для удобства в дальних и не очень путишествиях. Сразу можно сказать, что готового решения найти практически невозможно, разьве только вам кто-то даст велосипед который уже ездил в походы.
Даже в этом случае, прежде чем отправляться на нём куда-то, мы подгоняем его под себя.

Руль.

Руль должен быть высоким. Когда вы сидите на велосипеде в положении для езды, 90% веса должно приходится на седло. Для этого руль подбирается так, чтобы можно было комфортно управлять велосипедом держа прямую осанку. В противном случае (когда руль опущен, и тело велосипедиста расположено паралельно земле) езда вас быстро утомит, если только вы не участвуете в гонках на приз. Кроме того, на дороге из-за низкой посадки не видно перспективы, что создаёт дискомфорт при движении по трассе с большим трафиком или на просёлке среди лабиринта ям и луж. Руль можно поднять тремя способами, в зависимости от конструкции:

  • За счёт удлинённой рулевой колонки
  • Сильноизогнутой и поднятой вверх "рогами" формы руля
  • Поворотом вверх шарнира выноса руля.

Как правило приемлимо что-то одно из перечисленного, и этого достаточно.
Следует помнить, что высокий руль становится проблемой на подъёмах и затяжных тягунах. В этих случаях его просто можно заранее опустить (например перед взятием перевала в горах), а после взятия препятствия поднять снова. Чаще всего в таких ситуациях ездок на него просто ложится.

Седло.

Седло должно быть широким, но не слишком. В продаже такие кресла идут как тип "Комфорт".
Ширина его подбирается индивидуально, но в целом, при прямой, неспортивной посадке с высоким рулём узкие спортивные сёдла надо заменять на широкие.
Это вызвано тем, что от долгого сидения на узком седле с вращением педалей можно быстро заработать мазоли несовместимые с дальнейшей ездой. Кроме того, быстро ветшается одежда (брюки или шорты) если только они не специально для велоезды сшиты.
Седло должно быть мягким, и желательно монолитным - обшивка или обтяжка рвётся и съезжает набок.

Багажник.

Прочный багажник, это не только толщина металла, из которого он сделан. Важно его крепление к велосипеду. Первое, что ломается, это крепёжное кольо около оси заднего колеса. На багажнике рюкзак, 15-15кг весом, и при поворотах возникают большие центробежные нагрузки, которые просто рвут металл. Это не считая прыжков на буераках. Винт, крепящий багажник к раме у оси колеса с обратной стороны должен иметь контрагайку, чтобы исключить самопроизвольное его вывинчивание, чреватое большими неприятностями на ходу.
Крепление багажника к раме под седлом должно выдерживать рывок назад с усилием в 70-80кг. без появления люфта. К сожалению, таких багажников на рынке не много, а стандартное крепление на двух прутиках под углом к усилию рывка на М5-винтах такой экзамен не выдерживает. Надо либо приделывать дополнительный кронштейн с хомутом-захватом к раме напрямую, либо менять сам багажник на "дорожно-советского" типа, если позволяет конструкция велосипеда. и сам багажник не из тонкого штампованного железа. Иначе надо быть к тому, что рано или поздно багаж может поволочится по дороге.
Боковые стороны багажника необходимо сделать так, что бы багаж не при каких условиях не мог соприкаснуться с колесом. Для этого, ставятся дополнительные перегородки, если таковых не предусмотрено конструкцией.
И ещё одна деталь, требующая внимания, это как ни странно сварочные швы. Они имеют свойство быть непрочными, поэтому цельное исполнение приветствуется.

Покрышки.

Если для колёс 26" размера можно найти протектор на любой вкус, то для 28" (700-го) диаметра производители не считают нужным делать что-то сильно отличное от гладких шоссейных или слегка рельефных дорожных. Возможно это связано с европейским менталитетом - дорожные велосипеды - для дорог, какие там болота-пески. Хотя в последнее время появились и кросс, и полуслик, и даже шипованные для зимней езды. Потому как по-умолчанию велосипед укомплектован шоссейными покрышками, стоит поискать покрышки с наиболее агрессивным рисунком протектора для езды без дорог. Конечно, на шоссе или асфальте с ними не так легко идти как с более гладкими, но на песке, снегу и размякшей под дождём грязной жиже она себя покажет и оправдает. Или полуслик для универсализации.
Не станешь же менять покрышки при каждой смене покрытия дороги! С гладким шоссейным протектором по песку ехать вовсе невозможно, а с агрессивным вполне. Поэтому можно терперь некоторую туговатость на хорошей дороге, которая не сильно сказывается на скороти, но ехать, а не идти по грутовке или бездорожью.

Скорости.

Скоростей должно быть не столько много, как разнообразно. Иначе говоря неоюходимо добиться максимальной разности передач. От самых низких, когда передняя звезда самая маленькая а задняя самая большая, чтобы передаточное число было наименшим, до самых высоких - 48 или 53 зубца спереди и 13 сзади. 14-ти скоростей в принципе достаточно, важно, чтобы они были. Большие передачи хороши на дороге, шоссе, с горки, или просто когда разгонишся на ровном месте. малые же просто необходимы на просёлках и бездорожье.

Date: 2015-09-24; view: 302; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию