Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
СпецификаВыбав велосипед, или разобравшись с тем, что есть, начинаем его конфигурировать для удобства в дальних и не очень путишествиях. Сразу можно сказать, что готового решения найти практически невозможно, разьве только вам кто-то даст велосипед который уже ездил в походы. Руль. Руль должен быть высоким. Когда вы сидите на велосипеде в положении для езды, 90% веса должно приходится на седло. Для этого руль подбирается так, чтобы можно было комфортно управлять велосипедом держа прямую осанку. В противном случае (когда руль опущен, и тело велосипедиста расположено паралельно земле) езда вас быстро утомит, если только вы не участвуете в гонках на приз. Кроме того, на дороге из-за низкой посадки не видно перспективы, что создаёт дискомфорт при движении по трассе с большим трафиком или на просёлке среди лабиринта ям и луж. Руль можно поднять тремя способами, в зависимости от конструкции:
Как правило приемлимо что-то одно из перечисленного, и этого достаточно. Седло. Седло должно быть широким, но не слишком. В продаже такие кресла идут как тип "Комфорт". Багажник. Прочный багажник, это не только толщина металла, из которого он сделан. Важно его крепление к велосипеду. Первое, что ломается, это крепёжное кольо около оси заднего колеса. На багажнике рюкзак, 15-15кг весом, и при поворотах возникают большие центробежные нагрузки, которые просто рвут металл. Это не считая прыжков на буераках. Винт, крепящий багажник к раме у оси колеса с обратной стороны должен иметь контрагайку, чтобы исключить самопроизвольное его вывинчивание, чреватое большими неприятностями на ходу. Покрышки. Если для колёс 26" размера можно найти протектор на любой вкус, то для 28" (700-го) диаметра производители не считают нужным делать что-то сильно отличное от гладких шоссейных или слегка рельефных дорожных. Возможно это связано с европейским менталитетом - дорожные велосипеды - для дорог, какие там болота-пески. Хотя в последнее время появились и кросс, и полуслик, и даже шипованные для зимней езды. Потому как по-умолчанию велосипед укомплектован шоссейными покрышками, стоит поискать покрышки с наиболее агрессивным рисунком протектора для езды без дорог. Конечно, на шоссе или асфальте с ними не так легко идти как с более гладкими, но на песке, снегу и размякшей под дождём грязной жиже она себя покажет и оправдает. Или полуслик для универсализации. Скорости. Скоростей должно быть не столько много, как разнообразно. Иначе говоря неоюходимо добиться максимальной разности передач. От самых низких, когда передняя звезда самая маленькая а задняя самая большая, чтобы передаточное число было наименшим, до самых высоких - 48 или 53 зубца спереди и 13 сзади. 14-ти скоростей в принципе достаточно, важно, чтобы они были. Большие передачи хороши на дороге, шоссе, с горки, или просто когда разгонишся на ровном месте. малые же просто необходимы на просёлках и бездорожье.
|